На самом деле это получилось случайно. Но теперь даже интересно, делать клон игры, какую думаю вы уже предполагаете, или же сделать, что-то новое, и не портить благое имя хорошей инди игры? И не забирать у этой игры 12.5 процентов ;D
Извиняюсь, если кого-то обидел.
Уровень кстати 16x16
- 24 декабря 2016, 11:50
- 03
Клон ConE2 с плохой графикой.
Да, графика у меня хромает.
Найми Эсдира за 12.5%!
Хм, если взять с нуля 12.5%, хм, довольно выгодное предложение :D
Как сказал великий классик:
Фон Нейман дал им возможность делать безграничные миры
@
Делают игру про квадратные комнаты
:yak:
Нейман сам виноват, со своим однородным клеточным пространством
Для разминки, прототипа чтоб не сделать. А если полноценно делать - то действительно, зачем? На уровне разработки "трехцветная картинка" сразу заявлять, что это будет клон коне2... Самому надоест.
Это был просто прикол, но вот правда только сейчас я понял, что я все-таки доделаю проект (чисто для себя). Почему-бы и нет.
Но и это не факт, может моя лень по препятствует игре.
Я сейчас продумываю рогалик, также с комнатами, но где нельзя назад вернуться (я просто не могу сохранить все разрушения такими какими они были, если придумаю, то назад может быть и сделаю чтоб можно было вернуться), где комнаты расположены от выбора пути, случайных событий и действий на локации, как бы генератор приключения, а не поиска выхода в лабиринте, хочется немного отойти от модели рогалика имени Айзека. Не уверен будет ли это интересным, пока только модель на бумаге.
Хм, можешь поделиться картинкой.
А игрок сможет взять себя в тупик?
Но идея звучит прикольно. Но я заметил гигантский минус моего способа (правда я не знаю, встретишься ли ты с такой проблемой).
В айзеке много комнат, и каждая комната ведет в другую комнату, и в каждой комнате по понемножку объектов, и лагов в таком случае там почти нет. А у меня все объекты в одной комнате, а как ты думаешь, что будет, если взять кучу объектов, и засунуть их в одну комнату?
Правильно, результатом у меня стало 15 fps :|
Но я правда кое-какой способ придумал (дабы было хотя-бы играбельно), но и этот способ выдает 30-40 fps. А я хотчю все 60 фпас.
Этот способ удаляет объекты, которые вышли за определенный радиус.
Но если комнаты маленькие, а это 8x8 кубиков, то все нормально, стабильно 60 фпс, но если размер каждой комнаты будет больше...
Оказывается все ок, я пол заменил вместо объектов, на тайлы, и теперь лагов нет.
Не обязательно так много комнат ставить, к примеру моя самая любимая рогалька выглядит как 3 на 3 комнаты) самая залипательная вещь, по мне залипательнее Айзека, потому-что она очень уютная и маленькая. Когда разработчик сделал вторую часть, мне она меньше понравилась, ибо там было большое приключение, и теряется чувство уюта.
В миниатюре есть счастье) http://www.kongregate.com/games/KintoGames/bit-dungeon
PS (на конге есть , а интересно можно ли как-нибудь с конга себе на комп скачать эту игру, чтоб всегда можно было поиграть не заходя онлайн)
PPS Картинку своей идеи, попробую в скором времени нарисовать модель, как это представляю.
Swf в кеше браузера сохраняется, по другому не знаю как.
Да, игра довольно прикольная, но кому как, а есть вторая часть? Или это она и была.