АннТенна — рецензии
Всем привет! Как и обещалось, выкладываю рецензии и свой взгляд на все конкурсные игры!
Также ставила по ходу оценки, часто на глаз по общему впечатлению из 10и баллов максимум (если стоит 10 — это вообще шедевр, так что не пугайтесь низкими оценками местами), а потом исходя из этого выбирала за кого голосовать. В скобочках там как раз указано, если за проект было мною проголосовано.
В целом, нужно сказать, конкурс прошел плодотворно, работ в этот раз очень много, и оценивать было порой сложно. Некоторые оценки вообще очень субьективны на мой вкус, так что можете заранее готовить тапки. К сожалению, некоторые игры очень расстроили и были очень сырыми, хотя, были и такие, которые прям наоборот порадовали и затянули — за это отдельное спасибо авторам и организаторам! Итак, после небольшой вступительной речи начну, пожалуй!
Игра оформлена просто замечательно и сразу производит впечатление. Всё замоделено в 3д, есть своя атмосфера и даже озвучка! Сам квест интересный, но есть у него очень большой недостаток на мой взгляд — слишком мало времени отводится на его решение. Поэтому просто и не смогла пройти игру — ну физически невозможно так быстро это всё делать да еще и думать при этом. Пытались пройти раз 15,наверно. С каждым разом продвигались всё дальше, но внезапно кончалось время и приходилось начинать всё сначала по той же схеме, что в конце стало разражать и пришлось махнуть на него рукой. Игра построена так, что нужно думать головой, но при этом на время — и это противоречие оч. печалит, хотя сюжетно, конечно, иначе нельзя. Тема на мой взгляд слегка притянута за уши, ну да ладно. В целом игра понравилась — сделано красиво, атмосферно, играбельно, интересно. Не хватает только баланса со временем.
Графика 7
Геймплей 8 (3 место в моем рейтинге по оригинальному и интересному геймплею)
Звук 9 (2 место в моем рейтинге отличного звукового оформления)
Атмосфера 10 (1 место в моем рейтинге атмосферного погружения)
Тема 6
Сюжет 5
В целом 8 (2 место в моем общем рейтинге впечатлений)
Сначала казалось, что будет что-то серьезное такое вдумчивое, а потом внезапно появился этот хаос на экране, который скорей ввел в ступор, чем развеселил. Пыталась играть в то, что там происходит со сникерсами и пугающей графикой, но покликав несколько раз поняла, что дело гиблое...и так и выключила игру. В общем, увы, на мой взгляд это неиграбельно, то ли очень сыро, то ли шутка не удалась, не в обиду автору. И потом игра еще и вылетела.
Графика 1
Геймплей 1
Звук 2
Атмосфера 3
Тема 2
Сюжет 2
В целом 2
Игра подана в нестандартной форме, и на больших мониторах (не у меня, а у друга) открывается так, что видны квадратики 0_о В общем данная игра занимает пока из всех просмотренных первое место по оформлению... с конца) Хотя это и напоминает слегка текстовый квест, но не совсем понятно в чем смысл..просто качаться чтоли? Пыталась писать в строку разные слова, не имеющие отношения к игре, увы, игра даже не реагирует на ругательства 0_о Описания некоторых монстров забавное. Но вообще очень скучно.. все-таки сейчас не 1990ый год, трава уже не такая зеленая, а небо не такое голубое. Кстати, в игре тоже какой-то слегка приглушенный оттенок неба.
Графика 1
Геймплей 1
Звук 1
Атмосфера 2
Тема 2
Сюжет 1
В целом 1
Оформлено прикольно, графика хоть и простенькая, но есть свой стиль интересный. Да и задумка очень понравилась, юмор смешной, музыка очень в тему. Но далеко пройти не получилось — там в месте, где утки, никак не получается их перепрыгнуть, чтобы не навредить. Игра начинает ругаться, что мы давим уток, хотя просто ну неудобно деду с коляской-то их не задеть, он ненарочно же! В общем, увы, игра по ходу хорошая, но слишком хардкорная для меня.
Графика 6
Геймплей 3
Звук 5
Атмосфера 6
Тема 6
Сюжет 5
В целом 5
С графикой не особо порадовало с самого начала. Да и геймплей на первй взгляд очень скучный и однообразный плюс к этому еще и неудобно колесом мыши крутить. Ну хотя бы легко. А вот эпизод за костром понравился и с юмором сделано и красиво. Имена у них смешные к тому же. И это существо с щупальцами просто милота, странно правда, что его так зовут по-человечески. А на втором уровне игра постоянно вылетает. Похоже, от соприкосновения с акулами. Так что дальше не смогла пройти. В общем, забавно, но не очень играбельно.
Графика 4
Геймплей 2
Звук 1
Атмосфера 5
Тема 1
Сюжет 6
В целом 4
Водопад очень понравился в названии, выглядит эффектно и очень неожиданно вообще на контрасте прошлого экрана, когда не ожидаешь графики, а ожидаешь просто текстовый квест. Мм..а этот человечек менее в тему, идёт и идёт несмотря ни на что и отвлекает внимание. А вообще интересно. Ну игра довольно простая, прошла с первого же раза. Но захотелось попробовать еще раз пройти игру, посмотреть, какие еще возможны развилки. И странно, но я вроде не брала броню, а на этот раз прошла мимо, но все равно она у меня оказалась... хотя потом дальше уже писалось, что у меня нет брони..в общем похоже на логическую ошибку какую-то... эх и игра зацикливается на этом моменте, когда нажимаешь «она кивнула» попадаешь не в комнату с броней, а снова на ту же реплику. Так что похоже, на этом все. В целом играбельно, история интересная и загадочная, но маловато интерактива, как мне показалось — от действий игрока почти ничего не зависит вообще.
Графика 6
Геймплей 4
Звук 1
Атмосфера 5
Тема 5
Сюжет 7 (3 место в моем рейтинге по параметру сюжета)
В целом 6
Звук и музыка атмосферные очень, и это радует. Игра на английском, и это расстраивает. Персонаж нарисован так, что кажется, будто у него все-таки издалека будто голова сзади. Хотя сама идея спасения деревца умиляет. Когда другой человечек падает в лаву, ошибка «Array index out of bounds» и игра вылетает...вот теперь и при соприкосновении с другим человечком вылетает. Без ридми файла нифига не понятно, что нужно сажать растения. Я сначала думала, что он пытается спасти последнее деревце, а вон оно как. Вроде играбельно, но опять же на втором уровне не понятная красная штука справа при соприкосновении меня убила, а я думала это предмет, который нужно взять. А еще один раз у меня этот красный негодяй в лестнице застрял. В общем, игра сложной мне показалось, но неплохо довольно, правда отношение к конкурсу не очень понятно — «видеть свое будущее» тогда могут видеть все персонажи игр, в которых можно переиграть уровень.
Графика 6
Геймплей 5
Звук 8 (3 место на мой взгляд — и это среди большущего числа участников)
Атмосфера 7
Тема 4
Сюжет 4
В целом 5
Девушка Линда выглядит очень привлекательно и мило! И оформление с самого начала радует! Хотя, на мой взгляд, когда она идет, у нее юбка задирается чрезмерно. Блин, а еще она так дышит чувственно... А монстр по-моему не такая-то и мерзость, такие тентакли у него — могли бы и подружиться. А на локации с домиком что-то не так с коллизиями, жму пробел везде, а оно не реагирует, и ощущение, будто она ниже стоит, чем надо. Ааа..поняла, надо на другое место нажимать пробелом..кто бы мог подумать. А вот медленное обучение радует. Наконец-то связь с темой конкурса появилась, ну что ж уже интересней. Линда тужится-тужится, но не может забраться на лестницу...ай-ай-ай — эти вздохи. Особенно пугает то, что в титрах написано, что озвучивал некий Дима, кстати. Все-таки так и не получилось у меня на лестницу подняться, выключила игру. А жаль.
Графика 7
Геймплей 5
Звук 6
Атмосфера 7
Тема 3
Сюжет 4
В целом 6
Пиксельная комната и герой выглядят привлекательно. Думаю, они бы поладили с Линдой из предыдушей игры. Но парень почему-то сидит за компьютером стоя, хотя и утверждает, что не встанет с кресла даже. А ведь еще и не садился! Змейка забавная, не сразу удалось пройти. Но с именами в этой игре беда, они какието нерусские незапоминающиеся да еще и повторяются время от времени, одинаковые для разных людей. Мини-игра с поиском ключа понравилась, хоть слегка и затянуто, но задумка интересная. Да и мини-игра с кабанчиком тоже прикольная, из каждой из них можно было бы сделать самостоятельную игру для конкурса, и в тему к тому же. Не понравилась лишь одна мини-игра, где надо было бросать бумеранг. Точней, сама задумка-то неплохая, но 7 и 6 уровень уж слишком сложными для меня оказались, мучилась полчаса, а то и больше. В итоге прошла, и один лишний ключ даже почему-то оказался, странно. История с отчимом-алкоголиком печальная, конечно, и порцию отрицательных впечатлений от игры добавила. Ну тем не менее игра оказалась увлекательной для меня и смогла затянуть, заинтересовать, что не так-то уж и часто бывает. И это уже маленькая победа.
Графика 7
Геймплей 9 (2 место в моем рейтинге — оригинальных задумок много и почти все увлекательные)
Звук 6
Атмосфера 7
Тема 8 (3 место в моем рейтинге отличного раскрытия темы конкурса)
Сюжет 2
В целом 7 (3 место в моем общем рейтинге впечатлений)
Не очень удобно, что 32-битную сборку изначально не вложили в архив. Но нашла в теме. Игра выглядит обычной космической леталко-стрелялкой, особо изюминки даже не заметила никакой в игре. То, чем стреляет корабль игрока вообще похоже на звезды очень внешне. Хотя, это вряд ли они на самом деле. а лазер бьют как-то недалеко совсем. Несколько раз потыкалась, проиграла и надоела игра. В общем, выглядит сыровато.
Графика 3
Геймплей 1
Звук 2
Атмосфера 1
Тема 1
Сюжет 1
В целом 1
Логотип конкурса классно переделали! Но в остальном игру не смогла понять. Какой то оживший мертвец ходит с вытянутыми руками как зомби. Походила я, походила туда-сюда. И не поняла, куда идти и что делать. Взяла какой-то могильный шарик, не поняла, куда его совать и что он дает. Ну и как-то заблудилась, бродила-бродила. В целом атмосфера есть и звуки шагов эффектные, но как-то меня не смогла заинтересовать игра.
Графика 7
Геймплей 2
Звук 7
Атмосфера 7
Тема 4
Сюжет 2
В целом 3
Не люблю дум, у меня от него башка кружится. Так что долго играть не смогла в данную игру. Открыла дверь и тут же меня прибили полчища монстров. Я сначала вообще не поняла, кто это бьет, они как-то сбоку напали, и только перед смертью я повернулась и хотя бы один раз выстрелила в одного из них. Стилизация под что-то старое — вроде прикольно, ну зачем-то мне даже цветовую схему винды поменяло при запуске. В общем, автор, наверное, молодец и там полно коридоров... ну не для меня игра явно.
Графика 5
Геймплей 2
Звук 4
Атмосфера 4
Тема 1
Сюжет 1
В целом 2
Туториал неудобный. Про то, как двигаться говорят, когда игрок уже методом тыка сам это понял, сделав шаг. А потом еще не взяв лиану, игрока начинают грузить тем, как сделать веревку и как ее установить. Когда я взяла лианы и сделала веревку, я уже забыла, как ее установить какой кнопкой. В общем, разбиралась по ридмухе как играть, и оттуда же узнала, что сюжет халтурный оказывается и меня ждет куча багов. Очень многообещающе, однако. Дерево лежит как то странно уже дрова готовые, автор заботливо уже порубил все деревья и кусты для нас. А мосты-то можно и как платформы использовать, может, тогда лучше было по-другому назвать. А вообще прикольно в этом плане Террарию напоминает. Хотя, не настолько все офигенно, потому что ставить можно только в отведенные места. А дальше там какой-то кузнец, и не понятно, как с ним поговорить, можно только махать палкой синхронно. Кстати, довольно играбельно, что радует, местами нужно подумать. Нашла ключ, поставила лиану, а дальше там монстр в земле застрял забавно. И лифт прикольный и эти странные существа белые летающие. Даже босс застревает в стене, поэтому был простым. Ну очень запутанный дизайн уровней, не понятно, куда идти..
Но разобраласвь в итоге, по ходу главное направление вверх. Очень плохая идея делать низ платформы на одном экране, а верх на другом — неудобно и непонятно. Особенно в сочетании с врагами сверху. И еще расстраивает отсутствие какого либо разнообразия в игре. Все та же чернота вокруг. Оу, меч душ — опять привет из Террарии. И идея сохранения рядом с последним ключом, когда игроку совсем в другую сторону тоже не очень хорошая. Конец не понравился. Кого-то убить ради собственной выгоды, и иначе никак нельзя — это мне противна даже сама постановка вопроса. Так что в плане геймплея игра понравилась, а в плане сюжета и идейной составляющей — совсем нет.
Графика 4
Геймплей 7
Звук 3
Атмосфера 6
Тема 1
Сюжет 1
В целом 5
Очередной раннер, не понятно, каким боком имеющий отношение к теме. Ну, музыка неплохая, графика тоже в целом приятная. Но сам гейплей на мой взгляд неинтересный совсем. Не заметила какой-то оригинальности, к тому же показалось, что слишком сложно играть. Не смогла даже дойти до другого режима, который указан в ридмухе.
Графика 7
Геймплей 1
Звук 7
Атмосфера 5
Тема 1
Сюжет 1
В целом 3
Котенок вызывает море умиления! И озвучка клевая. Графика тоже производит впечатление какого-то крутого проекта. В общем, всё понтовенько. Ну в плане играбельности не очень. Просто ходишь и собираешь какие-то вещи, как я поняла, под это монотонное тикание, которое действует на нервы долгое время. Переходы между локациями сделаны так, что не сразу понимаешь, где находишься. В общем, тяжело ориентироваться в игре, как мне показалось. Так что пройти не смогла. Все-таки брождение в темноте на ощупь, когда не видно даже где персонаж и куда идешь — занятие явно на любителя. Или я не поняла глубокий авторский замысел, может, автор хотел что-то этим донести.
Графика 10 (1 место на мой взгляд самая обалденная графика)
Геймплей 1
Звук 1
Атмосфера 7
Тема 7
Сюжет 4
В целом 4
Рада, что этот проект дошел до конца конкурса, обратила на него внимание еще на этапе разработки. То, что в стихах — очень круто! Хоть и не очень складно, но зато весело и задает настроение. Управление очень экспериментальное, очень тяжело приспособиться, чтобы играть. Но музыка зато очень здорово атмосферу задает. Сейчас, конечно, графика не сочетается между собой, ну радует, что авторы будут доводить игру до ума и все улучшат. В общем, забавно, атмосферно, но играть нормально в игру не смогла, очень неудобное управление для меня.
Графика 4
Геймплей 1
Звук 7
Атмосфера 8 (3 место в моем рейтинге атмосферности)
Тема 5
Сюжет 6
В целом 5
Даа уж, многообещающее начало. Что то даже продолжать не особо хочется раз так. Ну раз уж решилась писать рецензии, пожалуй, рискну. Ммм... какая-то психоделика. И ничего не нажимается. А, там задумано по ходу, что надо ждать. Неудобно в общем, и не понятно. Андерграундная игрушка. Даже очень.
Графика 3
Геймплей 1
Звук 2
Атмосфера 6
Тема 2
Сюжет 2
В целом 2
Ага, а тут по графике закос под Андертейл есть слегка, или мне кажется. Не сразу поняла, что можно выбирать варианты ответа внизу. И не очень удобно, что часть текста сверху меняется, нестандартная подача. Я несколько реплик сверху пропустила таким образом. А потом попали в квартиру и музыка пропала, а жаль, хорошо с графикой сочетается. О, тут есть локатор! ^_^ Но инструкция к нему жесть ничего не поняла и оч. много букв. Хотя, наверное, так задумывалось. А вот когда книги читаешь, то игра будто застревает: можно их бесконечно читать. Так что пришлось выключить, зациклилось. В общем, что-то сложное по ходу.
Графика 4
Геймплей 2
Звук 5
Атмосфера 5
Тема 7
Сюжет 6
В целом 4
Рада, что на конкурсе участвует игра на рпг мейкере! И здорово, что обучение сделано, правда странно геймовер смотрится после обучения, ну видимо так задумано. Графику оригинально обработали через фильтр в фотошопе. И за каждого из супергероев можно даже отдельно играть и будут разные миссии. А я то-думала они будут друг против друга и сначала улыбнулась, когда увидела)) Но сама игра расстраивает, что в любом случае на время, не успеваю я, пыталась несколько раз, не получается, слишком мало времени дается. А человек-паук очень забавно падает с крыши.
Графика 4
Геймплей 4
Звук 5
Атмосфера 4
Тема 5
Сюжет 4
В целом 3
Интересная игра, несмотря на довольно скромное оформление и главного героя школьника все-таки хочется сделать, чтобы Вася Пупкин стал встречаться с Катей. Хотя, и бессмысленно рыться в прошлом, но сам процесс довольно увлекательный получился. Ну по поводу оформления, текст лучше было бы сделать более по центру и выбор. Ну, похоже, ситуация безнадежная. Получилось принять все флажки кроме последнего. Пахнет тем, как раз он и есть хороший конец. Но не получается хоть тресни!!! В общем, игра понравилась и оставила легкую грустинку..... Хотя нет, стоп! Не смогла я бросить эту игру, и уже когда завершала просмотр игр для конкурса, и поняла, что есть еще время, вернулась к ней. И прошла пятый финал. Он оказался самым печальным из всех, пожалуй. В общем, игра очень понравилась! Одна из лучших на этом конкурсе на мой взгляд!
Графика 2
Геймплей 10 (1 место — можете меня ругать за это, но мне было играть увлекательнее всего)
Звук 1
Атмосфера 6
Тема 10 (1 место — лучшее раскрытие темы на мой взгляд)
Сюжет 10 (1 место — лучший сюжет на мой взгляд)
В целом 10 (1 место в моем рейтинге впечатлений!)
Ого, менюха прям поразила как громом среди ясного неба — не ожидала такой эпичности! И мужик брутальный радует, и дождь прикольный, в общем визуально игра порадовала. Но телепорт в хижину кузнеца увы не работает в пещере. В общем, вполне играбельно и прикольно. Но денег очень много падает. Здорово, что автор не поленился написать прохождение, помогло мне, ведь не всё в этой игре логично к сожалению. И дверь прикольно анимирована. Хотя, насчет прохождения можно было б и поподробнее. Теперь застряла на втором этаже, где эта штука с часами странная. В общем логика этой игры мне дается с трудом. Но визуально очень здорово вышло!
Графика 8 (3 место по красивости на мой вкус)
Геймплей 7
Звук 6
Атмосфера 7
Тема 7
Сюжет 6
В целом 6
Очень не хватает музыки в игре, атмосферу убивает это на мой взгляд сильно. А вообще история рассказана хорошо, и понравилось, как сделано, что человек идет в обратную сторону — назад — это так символично! Вот тут, считаю, тема конкурса вполне раскрыта! Ну получилось слегка скучновато, просто ролик без интерактива, но автор так и задумал по ходу.
Графика 6
Геймплей 1
Звук 1
Атмосфера 4
Тема 9 (2 место в раскрытии темы на мой взгляд)
Сюжет 6
В целом 5
Глобальное название. Вот и всё, что я могу сказать про эту игру, потому что она не запускается на моем компьютере. И в стриме Кота я ее не нашла. Ну, поставлю один балл за название в сюжет и в тему. И за графику 3 судя по скрину.
Графика 3
Геймплей 0
Звук 0
Атмосфера 0
Тема 1
Сюжет 1
В целом 0
Порадовала озвучка. Правда вопрос «Кто тут историю рассказывает — я или ты?» расстроил, каждому игроку хотелось бы не просто слушать историю, а самому в ней участвовать а лучше создавать свою. Еще расстраивает, что экран слишком маленький, и его даже никак не увеличить. Да еще и персонаж игрока ползет медленее улитки. Ну и что, что он старик? Нельзя ж так издеваться над игроком! В общем идешь и уже никакие прикольные речи не забавляют, ждешь только когда же сдохнет этот старикан нафиг. Так что рада была такой развязке... и расстроена, когда узнала, что все-таки игра не закончилась. Хотя, похоже, закончилась, чувак прикован к постели в прямом смысле этого слова и не может двигаться)) Мда уж, лучше сразу сдохнуть, чем так. В общем вырубила игру на этой чудесной ноте.
Графика 1
Геймплей 1
Звук 6
Атмосфера 5
Тема 6
Сюжет 2
В целом 2
Игра встречает нас вопросом — удалить предыдущие достижения? Круто, я не начинала играть, а у меня уже есть какие-то достижения. Ответила нет, конечно. И вернулись в меню снова..странно. Хмм..зато можно продолжить, похоже, это какая-то сохраненка. Оформление игры очень абстрактное, кстати. И не понятно, где тут плавающие острова. В общем, все-таки начала сначала. Похоже на стратегию, но как играть не понятно. Зашла в тему игры, там автор написал даже меньше, чем я в рецензии. Так что, пожалуй, хватит писать рецензию к этой игре, меня ждут еще много других, а время поджимает, ага.
Графика 4
Геймплей 1
Звук 4
Атмосфера 5
Тема 1
Сюжет 1
В целом 2
Кто эта женщина? Юморное начало)) Вообще вся игра смешная. Я правда не умею играть в такой жанр, поэтому первый уровень пройти не удалось. Но повеселило, и философия в начале, многим понятная и простая, и этот мотив из далекого прошлого и танцующий...якубович? В общем, игра выполнила свою функцию — повеселила. Хотя название не понятное..и смысла вообще мало, но тут еще и не надо искать, наверно.
Графика 3
Геймплей 5
Звук 6
Атмосфера 6
Тема 5
Сюжет 1
В целом 3
Рамочка прикольная. Да и вообще графика очень радует глаз. Вообще и задумка интересная. Ну неудобно, что сразу ж после первого поражения титры и нельзя еще раз повторить без перезапуска. Хотя, повторила еще раз — одно и то же. После третьего раза вызвало раздражение уже, и не захотелось перезапускать еще раз. Так красиво оформлено, но так неприветливо и тяжело-играбельно.
Графика 9 (2 место — очень понравилась графика)
Геймплей 1
Звук 5
Атмосфера 5
Тема 5
Сюжет 3
В целом 3
Вот тут приятно, что в настройках можно поменять разрешение. Стиль опять под Андертейл косит. Ну да ладно. Музыка зато приятная и гамма цветовая нормальная. Но история не понятно, что вообще происходит и за кого мы играем? Но вообще выглядит вполне играбельно. И локации разнообразные к тому же, есть где глазу зацепиться. Но чекпоинты расставлены довольно хардкорно — прошла далеко и прибили, пришлось с начала начинать — обидно. Дошла до первобытного демона, выглядит эффектно, но убивает наповал как только я отнимаю у него половину здоровья, а мой персонаж даже прыгать не может. В общем, смысла не поняла, связи с темой тоже не поняла, ну в целом нормально получилось.
Графика 7
Геймплей 7
Звук 10 (1 место на мой взгляд — очень понравилась музыка в игре)
Атмосфера 7
Тема 3
Сюжет 2
В целом 6
Название уже обнадеживает. Игра долго грузит. Но оформление офигенное! И радует, что в этот раз немало интерактивной литературы представлено на конкурсе. Я как раз очень люблю сюжетные игры. Жалко что музыки нет, картинки такие красивые... И сама задумка весьма оригинальная. И тексты написаны довольно остроумно и живо, я бы так не смогла. Хотя, можно было бы и более лаконично, текста очень уж много и порой просто болтовня ни о чем и переливание воды. С какого-то момента я уже читала довольно бегло. Но прошла до конца демку все равно. И еще хотела вернуться назад и выяснить, какой из гриболюдов правильный, но не получилось, когда я выбираю другого, игра не реагирует, к сожалению. В общем, любопытная и оригинальная игра, слабо имеющая отношение к конкурсу.
Графика 7
Геймплей 6
Звук 1
Атмосфера 9 (2 место по атмосферности на мой взгляд)
Тема 5
Сюжет 8 (2 место в моем рейтинге по сюжету)
В целом 6
Выбор на основном голосовании
1. А что, если бы я...
2. Countdown
3. Мелрой Припой
Выбор в номинациях
Лучший сюжет
1. А что, если бы я...
2. Тактика охоты на терракотовых пчёл
3. Goddess of Vennisseya
Лучшее раскрытие темы
1. А что, если бы я...
2. Возвращаясь
3. Мелрой Припой
Самое глубокое атмосферное погружение
1. Countdown
2. Тактика охоты на терракотовых пчёл
3. The cat tower of time
Лучший звук
1. Смола
2. Countdown
3. Greenman
Самый оригинальный геймплей
- А что, если бы я...
2. Мелрой Припой
3. Countdown
Лучшая графика
1. Stealing time
2. Ретроспектива
3. Взертос
- 19 мая 2016, 02:11
Вижу, не я один пишу ночью рецензии :)
А почему Смола под Андертейл косит? Какой элемент напомнил именно андертейл? Насчет сюжетной привязки спорить не буду, там просто больше в описании к игре про сюжет написано, чем в самой игре. А геймплейно соответствие темы состоит в деградации способностей персонажа. Если что, я не автор Смолы, я реверсеттлер сделал и там в рецензии все честно, спасибо.
Потому что мнения субъективны как сказали выше :)
Это у меня скорей первое впечатление такое сложилось об игре по стилю. Похожий вывод текста, похожий стиль графики и цветовая гамма... хотя много таких игр, и это мое мнение связано еще с тем, что я до сих пор под впечатлением от Андертейл))
Задумка-то интересная, но опять же не раскрыта, по крайней мере в демке... ну или я не дошла до того момента, не заметила.
Да, на здоровье)) Это как раз одна из тех игр, которых меня затянула, несмотря на некоторые проблемы (которые как раз отметила)
У Взертоса меню ещё более эпичнее должно было быть, но как-то не получилось, да.
Имеешь ли ты ввиду, что хорошо бы добавить такую штуку? Как во всех Диабло-лайк РПГ-шках.
Ох, это злостный король БАГ. Он ломает всю игру. И теперь кажется, что я сделал демо версию урезанного прототипа. Всё это устраняется и думаю, что пост-гаминаторская версия будет чуть лучше, ага.
Спасибо за рецензию, АннТенна ! :)
Куда уж эпичней))
Не совсем поняла вопрос. Но там в игре явный намек на то, что можно как-то попасть к кузнецу оттуда, но не попадаешь, а вместо этого кидает на вход в пещеру.
Ох, это злостный король БАГ. Он ломает всю игру. И теперь кажется, что я сделал демо версию урезанного прототипа. Всё это устраняется и думаю, что пост-гаминаторская версия будет чуть лучше, ага.
Ах вон оно что, это хорошо тогда, что я не слишком долго тыкалась там и бродила. Я просто думала, что не понимаю, что дальше нужно делать и даже не подозревала, что там баг. А вообще буду ждать пост-гаминаторскую версию! Может, когда нибудь и увижу, наконец, босса))
Там должна была камера спускаться вниз и показывать самого Взертоса и кнопки каменные такие. Короче, "Щикарно!" :)
Хах, теперь я ничего не понял :D Или подожди ... т.е. там пишется, что попадёшь в Хаб, но прохода рядом нет? Лучше, если скриншотом, но я не исключаю возможности, что это просто недоделанный портал, до которого по идее не добраться :)
Ага! Там уже есть изменения, но не значительные. КОТ кстати таки прошёл (вторая запись стрима) - у него аналогичный баг был, но я ему "помог" обойти проблему и он попал к боссу.
Да, похоже, ты правильно понял, ну на всякий случай скрин))
Ага?! Ты серьёзно ?! Этот выход не работает? Вот те на! Буду смотреть и проверять. Он 100% работал. С самого появления порталов\дверей\переходов рабочим был. Ох уж этот ГМ!
Ну да, а зачем это мне вдруг шутить по этому поводу )) Реально у меня переносит на начало пещеры он, а я-то так обрадовалась сначала, что можно сразу к кузнецу-то попасть - а не тут-то было)
А, значит он перемещает в начало пещеры в "зелёной локации" ? Т.е. туда, где ты входила в пещеру? Мне показалось это вполне логичным)
Однако я задумал может сделать таки какую-то "фишку" с моментальным перемещением в "деревню". Хотя только думаю об этом.
Игре реально не хватает "Портала города", с ним куда удобней.
Ага, АннТенна подтвердила эту мысль, даже не осознав это!
Так что думаю добавлю такую возможность, но нужно подумать о "природе" этого действа. В принципе сюда отлично вписалась бы новопридуманная возможность "телепортации". Собственно стоит записать в лист возможных игро-элементов, особенно, если появится другая локация "хаб" с другими "продавцами".
О, я только за такой возможности обеими руками - было б очень удобно!
Тогда нужно будет делать :)
Думаю во всех отношениях будет логично дать эту возможность после возвращения магических сил героя.
---
Ещё немного не по теме, но радуйся Бендер - таки будут карты в подземельях, но только с туманом войны.
И думаю сменить всякие названия из ряда "мана" и "магия". Как-то не очень они мне нравятся. Вообще, в Чёрнокнижнеке чаше таких называли чародеями, но ... кому какое дело :)
Ну, да. И если учитывать, что и так до этого начала пещеры два шага от этого телепорта, и рядом выход внизу, мне не кажется это логичным. Особенно ,надпись к кузнецу. Я представляла себе такого бородатого кузница в пещере, ну или телепорт в деревню как минимум)) В общем, подумай об этом!) Значит вон оно как - это не баг, а фича)
Короче всё очень сложно )
Всё дело в том, что изначально портал был логично расположен - в самом низу т.е. была хоть какая-то иллюзия "кто куда входить-выходить". Но потом я подумал, что игрок ну вообще не догадается, что нужно идти вниз, чтобы выйти и поэтому все входы\переходы расположены исключительно с видом спереди. И это не "не логично", просто может там лестницы винтовые, так что - фантазия лучший друг : )
По-моему, сейчас стало менее "логично" в этом плане, чем раньше, как раз шаг вниз откуда пришел более интуитивен, ну да ладно - это не так уж и важно, наверно)
Думал, что ВДРУГ игрок не сможет сообразить :) Я даже там подсветку сделал (это теперь малозаметно - сиреневый такой).
По этой же причине хотел сделать так, чтобы виднелась лестница "там во тьме" - так хоть как-то казалось бы логичнее, что мол мы поднимаемся\спускаемся, но как-то не очень получилось.
Хотя вот сейчас придумалось немного иное графическое решение такой "проблемы" - может смогу реализовать к пост-конкурсной версии :)
Игра "Greenman". АннТенна, спасибо за старания в прохождении полной глюков игры. Некоторые уточнения по поводу соответствия теме - главной составляющей соответствия теме в моей игре является обернуть вспять загрязнение планеты радиацией. В файле README так и написано: "Небольшая группа людей пытается обратить вспять действие радиации".
Все равно ведь даже если удастся обратить загрязнение планеты радиацией "вспять", это будет не возвращение назад, а исправление проблемы. Хотя, пожалуй, да, все-таки определенное соответствие теме есть, повышу балл слегка, хотя это все равно ни на что не влияет))
Неожиданный поворот, благодарю за отзыв).
Респект за такую графику! На самом деле было очень сложно выбрать, но в этой игре графика, пожалуй, произвела наиболее сильное впечатление)
Большое спасибо за отзыв от автора "Тактики охоты на терракотовых пчёл"!
Да, на стриме Кота я прямо-таки пришёл в ужас от того, что моя текстовая игра, оказывается, занимает столько времени при загрузке на более слабых машинах. В ближайшее время, прежде чем буду её доделывать, попробую заняться оптимизацией моего индусского недокода :D
Я позабыл указать это на экранах с тортиками, но перемотка времени попросту не работает до момента удара головой, потому что тогда Зигмунд, очевидно, ещё не открыл эту способность.
Ага, сама удивлена, как это удалось вообще текстовой игре))
Это в принципе и логично, и сама идея с треснутой головой порадовала)) Ну и потом, можно ведь с сейва вернуться кому очень надо, я просто вчера ночью не сообразила)
Спасибо за рецензию к Fugite de morte! В послеконкурсной версии уже убрал пару уток и заставил их пугаться на большем расстоянии от героя. Но конкурсные утки, к сожалению, по-прежнему отнимают у игроков остальную часть игры. Вся надежда на терпеливых и упорных игроков, утки самый сложный этап, дальше проще.
Да не за что, правда из-за этих уток по ходу не удалось оценить бОльшую часть игры. Поэтому все-таки лучше делать изначально сложность проще, чем сложнее. Ну вообще можно будет еще попытаться пройти на досуге, раз так, игра ведь прикольная) Но оценку менять не буду.
Насчёт сложности - я просто не успел сделать остальную игру таким же адом, как уточки) Оценку менять не надо - поделом мне, но если и впрямь будет время и желание, пройдите-таки уточек, не пожалеете! Отпугивать их эффективнее всего так: перед самой уточкой нужно коротко ткнуть кнопку прыжка, чтобы лишь слегка подпрыгнуть, не накапливая силу прыжка.
Странно, что в Reviver'е вы не дошли до второго режима. Ведь нужно только умереть где-нибудь и игрок начинает возвращаться обратно (это и есть второй режим, где нужно уклоняться от злых звезд, иначе начнете игру сначала) на определенный отрезок.
Действительно странно, умирала много раз и игра возвращалась в начало постоянно, и после приличного количества бесплодных попыток махнула рукой на это дело.
АннТенне играть нужно всегда.
Обязательно! Обязательно!
Иначе она будет писать рецензии.
И начнет... критиковать вас.
Ретроспектива.
Лестно за оценку графики.
С невозможностью начать заново наш косяк, уже об этом сто раз пожалели. Жаль, что дальше первого уровня вы играть не стали. Там много интересного.
Я играла в игру несколько раз несмотря на это неудобство, но для меня даже первый уровень оказался сложным.
Боюсь представить, что для вас тогда Супергексагон.
Другие судьи наоборот сказали, что слишком просто. Вот и думай.
Жизнь жестока - иногда приемлемые области сложности у разных людей вообще не пересекаются. Одному интресно на пределе, второму ещё скучно. :(
Я, кстати, тоже уровень с треугольником долго не мог пройти.
Может, тогда стоит сделать выбор уровня сложности?
Спасибо АннТенна! Такая рецензия - приятная неожиданность, теперь я точно знаю, что делал игру не зря( тоесть не только для опыта). Хех, почувствовал себя тем самым Васей в той самой пятой концовке( в переносном смысле, конечно). Ну, хочу сказать, если еще не говорил, что это чистейший эксперимент( из названия ясно) над жанром, сюжетом, джаваскриптом, людьми. Насчет оформления - я запомню, в будущем постараюсь сделать лучше( это ведь не последний мой проект?). Надеюсь, безысходность в финале не слишком ударила тебе по нервной системе. Я старался писать то, о чем знаю.
-Лолкот, автор "А что, если бы я..."
Это тебе спасибо большое за такую игру, я надеюсь, что это не последний твой проект, ведь есть куда расти, а эксперимент на мой взгляд очень удался, и тем более супер, что игра самостоятельно писалась на джаваскрипте!
Думаю, эта тема для многих понятна и цепляет. Но мне почему то подумалось, что такой финал как раз наиболее правильный для такой истории. И если получая первые четыре финала я никак не могла с ними смириться и успокоиться, то пятый как раз поставил эту самую точку. Все равно это ведь копания в прошлом - и если получается даже идеальный финал - это ведь не по настоящему. И я изначально не особо-то надеялась на розовый безоблачный конец, а тут этот результат, что могло бы быть еще хуже, что это на самом деле к лучшему, что так получилось - это очень сильно!
Спасибо за рецензию! Мелрой тоже очень благодарен:)
Насчет имен, они не повторяются, речь всегда о тех же людях.
Спасибо тебе за старания, потраченное время, лестный отзыв! Очень приятно. Удачи тебе во всем! :)
Ух ты, спасибо за позитивный ответ и за интересную игру, которая затягивает))) Тоже желаю и дальнейших творческих успехов! А насчет имен, значит я что-то запуталась))
Спасибо :)