Linda
Очень люблю читать статьи на тему «как это планировалось/разрабатывалось и что из этого вышло». Каждый проект это целая история. Это кусочек души, который создатели жертвуют, дабы вдохнуть жизнь в дивный новый мир. Разработчики игры, словно демиурги, изобретают механику, трудятся над наполнением, переживают приключения собственных героев.
За строчками написанного кода они способны видеть целую историю и помочь нам пережить её. Всё это они делают в надежде проявить себя с лучшей стороны. Продемонстрировать то, на что они способны и подарить миру частичку себя, дабы впоследствии, возможно, войти в историю. Их эмоции, чувства, надежды, взлёты и падения. Всё это здесь. Каждый созданный мир несёт отпечаток их самих. Возможно с некоей долей юмора, самоиронии или же наоборот самолюбования и эгоцентризма. Все люди разные, но каждый старался проявить себя и те 29(если не ошибся с числом) проектов что дошли до финала — каждый из них достиг победы! Победы над собственной ленью, сомнениями и обстоятельствами, что мешали разработке!
И теперь, как полагается, каждый победитель достоин высказаться. Каждый может рассказать миру о своём пути и своих мыслях, а так же поблагодарить всех, кто помогал и поддерживал преодолевать трудности. Каждый может чуточку слукавить о том, что он всегда был уверен в своей победе, а может и наоборот — сообщить о том, что успех свалился на него нежданно негаданно.
Так что, наша команда от всей души поздравляет с победой всех без исключения и ещё раз благодарит за участие!
Рецензентам же мы желаешь терпения, вдохновения, надеемся что их оценки будут объективными и не предвзятыми.
Что же до истории нашего проекта, сейчас я её вам и поведаю =)
В нашей команде исторически сложилось, что я взял на себя обязаности геймдизайнера, сценариста и художника, в то время как мой коллега занимается кодом, а так же поиском различных вариантов где бы мы смогли проявить себя. Так и в этот раз, когда cortexdeveloper сообщил мне о конкурсе Gaminator 16.
Скажу честно, для нас обоих эти две недели были безумно тяжёлыми, и во многом это связанно не с разработкой самого проекта, а с учёбой/основной работой. Это одна из главных причин, по которой Linda такая как она есть. И фактически игра была сделана за два последних дня, когда мы наконец-то смогли разобраться со всеми проблемами и посвятить себя полноценной разработке игры. К этому же времени в нашей команде появился Дмитрий, любезно и очень оперативно предоставивший нам звуковое сопровождение для игры.
Чем же мы занимались все эти две недели? Как шла разработка в последние два дня и зачем мы вообще решили принять участие, если у нас на хватало времени?
В свободное от работы время, а его было не так много, как хотелось бы, я занимался бэкграундами, к которым отчего у многих есть претензии, в дороге к работе и с неё чертил наброски уровней, планировал сюжетную линию, хотя, как оно часто бывает, конечные уровни и сюжет немного отличается от запланированного. В это время Александр (cortexdeveloper) активно готовился к экзаменам и успешно сдавал их. И лишь 9-го мая мы начали полноценную разработку, почти не смыкая глаз и без перерывов на сон и отдых мы занялись анимацией и самим созданием игры.
Что же до самого персонажа и концепции мира.
Внешность персонажа была подобрана с первого раза и полюбилась нашей команде, а так же всем друзьям и знакомым, кто видел её, — это вселило в нас большие надежды. За внешностью персонажа последовали локации, работая над ними я блуждал по интернету вдохновляясь работами великих авторов, артами успешных проектов, в итоге получилось то, что вы видите, недочёты сё же остались, но своей работой я доволен.
Одной из главных проблем было использовать тему конкурса, тогда и было принято решение продемонстрировать мир не только тот, в котором происходили все действия, но и мир из прошлого, светлый и добрый, он является полной противоположностью основному игровому миру, демонстрирует что может быть, если каждый из нас будет добрее, если никто не будет стремиться к своей цели любой ценой. Мы хотели показать контраст светлого прошлого и мрачного настоящего, а в самой сюжетной линии историю о падении мира из-за человеческих пороков.
Увы, мы успели лишь начать.
- 17 мая 2016, 18:58
- 013
А ведь дело написал.
Может не блаждал а блуждал?
оу, опечаточка получилась =)
Посыл текста годный. Узнаю себя прошлого
Как и я.
К счастью, а не увы. Удачи!
Тоже такая проблема случилась, неожиданно и быстро, как панос.
Ох, не туда написал... как удалять комментарии?