Cubic Pie — рецензии
Ура, всё дописано!
Игру прошёл. Классический escape-the-room, в целом очень добротный, пусть и короткий. Считаю, что «большая» версия игры вполне прижилась бы на Steam, так что Толя и Никита — расширяйте мир, добавляйте загадок и комнат и вперёд — в гринлайт!
Понравилось: атмосфера, логика загадок, классический «Вот блин!» с финальной загадкой, графика, звук и музыка (удачно подобрано).
Не понравилось: управление — не первый раз с таким сталкиваюсь, слишком инертное вращение головой — крайне выбешивает в местах, где нужно точно попасть курсором по объекту. Нет истории (её можно было бы пустить хотя бы текстом или голосом тем же).
Есть большие сомнения, что игра была сделана именно в рамках Гаминатора, тем более, что не похоже, что она отвечает теме. Тем не менее, мне кажется, что у ребят есть все задатки для успешной игры, нужно только постараться.
Эммм... Прошёл? Ну, если то, что вы видите ниже — финальный ролик, то вероятно да!
На гринлайте про такое обычно пишут IS THIS A F****NG JOKE????? Есть вероятность, что я не понимаю какого-то специфического местного юмора, но тем не менее: игрой это можно назвать с натяжкой. Начинается всё с текста (причём грамотно написанного и с приятной музыкой на фоне), а потом... ну... летают самолётики, падают сникерсы (и я даже не уверен, что влиял на этот процесс), потом паззл с Якубовичем (довольно тривиальный, хочу отметить), потом снова падают сникерсы... и вот их уже очень много... Ну а потом я нажал Escape и вот:
Понравилось: паззл с Якубовичем всё-таки норм. Очень, что называется, 'rewarding'
Не понравилось: ну... да не, всё норм.
Это текстовый квест на жабаскрипте. И у меня всё это вот так типа выглядит:
В Edge ещё хуже. То есть очевидно, что текст влез не весь, поэтому игра получилась для меня неиграбельной. Окно не масштабируется. Мозилу, Хром, Оперу и прочий интим не предлагать, извините.
Поэтому объективно об игре судить не могу, но судя по всему, разнообразия у неё всё-таки маловато (это я из прочтения описания понял), что, наверное, в принципе не очень хорошо для текстовых квестов, потому что разнообразие — это единственное, что оправдывает их существование вообще.
Получилось грубовато, я правда не хотел.
Понравилось: это смелый шаг начать делать текстовый квест. Пожалуйста, сделайте более удобоваримый интерфейс и встретимся снова. Я люблю такие темы — они фантазию же развивают по идее.
Не понравилось: не работает у меня.
Очень классно! По-хорошему сложный однокнопочный раннер, музыка конечно из Неверхуда, но если найти что-то оригинальное с похожей атмосферой — самое то! Сначала я игру не прошёл — бросил на уточках и в этом моя ошибка, я думал, что это просто бесконечный раннер исключительно в одной локации. В итоге, преодолев его, я в полной мере насладился замыслом, непосредственностью и глубиной идеи.
Понравилось: простая, но цепляющая атмосфера: человек бежит от смерти, а вам спокойно и немного грустно. Шикарная механика с отпугиванием уточек и домино (я лично такого нигде не видел, возможно, где-то и было конечно). Классная задумка и привязка к теме. Остроумные, лаконичные тексты.
Не понравилось: уровень с уточками сложноват;)
Приключение человечков в лодке! Игра чем-то напомнила Half-Minute Hero (основной механикой) и Organ Trail (своими вставками между уровнями и заделом на апгрейды) — и это очень хорошо! Графика обманчиво проста, управление крайне отзывчивое, концепция классная — виден огромный потенциал. В будущем хочется конечно же увидеть больше апгрейдов, описаний, разнообразия задников и прочего, но думаю всё впереди! Не совсем ясно, как игра отвечает тематике, но что ж теперь:)
Понравилось: концепция, управление, графика, тексты.
Не понравилось: уже второй уровень (с акулами) — сложноват, тогда как первый — чересчур тривиален. Нужно, как мне кажется, балансировать сложность.
Коротенький текстовый квест (даже, скорее, интерактивная новелла), в котором вам предстоит помочь богине и повернуть реку вспять. Я лично выбрал заколоть финального босса огненным мечом, о чём не пожалел (спойлер?).
Понравилось: понятная, лаконичная история. Оформление. Игра отвечает тематике.
Не понравилось: некоторые обороты речи показались чересчур пафосными, но возможно я просто не вкуриваю сеттинг.
Не первая игра талантливого Metamorpho, в которую нам посчастливилось играть. Пазл-платформер в мрачновато-мультяшном сеттинге, напоминающим Машинариум. Механика напоминла его же Inevitable Path, с которым мы сейчас вместе проходим Greenlight. Тем не менее, обзор будет коротким и объективным:)
Игра всё ещё на стадии прототипа/пре-альфы — некоторые уровни непроходимы, механика с разрушением клеток пока что не отточена до конца. Тем не менее, общая атмосфера и настроение игры приятные и при должном левел-дизайне игра затянет на долгие часы.
Понравилось: атмосфера, задумка.
Не понравилось: паззлы пока немного сыроваты
Приятный глазу, полностью отвечающий теме прототип с интересными предпосылками. Управляете барышней, прыгаете, прячетесь от монстров, заглядываете в прошлое и пытаетесь понять, что случилось с миром. Барышня томно вздыхает при прыжках и неумышленно оголяет бёдра при беге.
Понравилось: идея, классная графика (напомнило Flashback), целостность концепции и соответствие теме.
Не понравилось: неидеальное управление и неочевидные колижены объектов (хотя в рамках сроков Гаминатора на Unity вряд ли бы получилось сделать с нуля что-либо более отшлифованное), тексты иногда кажутся немного лишними и чрезмерно «разжёвывающими».
Полноценный квест/приключение с интересными нетривиальными паззлами, каждый из которых, если честно, достоин отдельной игры.
На одном из них хотел заострить внимание особо: это, конечно, паззл с бумерангом. Он кошмарно сложный, но я его прошёл! Долго думал, бесит ли он меня или нет, но в итоге решил, что это именно то, что нужно такой игре. Если бы он проходился слишком легко, не было бы той атмосферы старых квестов, тех переживаний и обсуждений в духе «застрял там на одном месте» и «психанул, а на следующий день с первого раза прошёл». В общем, всё как надо.
И игра в целом, и каждый паззл в отдельности полностью соответствуют тематике игры. По сюжету главный герой преследуем демонами прошлого. Вспоминая, что происходило с его другом, любимой, родственниками, он находит ключи, дабы открыть финальную «золотую дверь». Игра удивительно целостная и продолжительная, грустная и атмосферная, при этом не доходящая до дешёвого пафоса. Напомнило Broken Sword. Графика лично мне показалась приятной, пусть она и простовата. В этом плане баланс скорость/качество выдержан. Механики паззлов тоже так или иначе апеллируют к теме «Вспять».
Понравилось: сюжет, стиль, паззлы (особенно тот, где надо было прокачиваться и тебя постоянно перекидывало на начало).
Не понравилось: игра вылетела один раз под конец с фаталом.
Сложный скроллер с милой аляповатой графикой и фичей с возвращением в генерируемую игроком точку. Идея не совсем новая и по ходу игры реально не пригождающаяся (по крайней мере, так мне показалось).
Понравилось: интересная сложность, забавная рисовка.
Не понравилось: долго привыкал к раскладке (очень специфическая), фича с временной аномалией только смущала.
Крутое интригующее демо, несущее в себе целый пласт untold story. Атмосфера покорила меня полностью — мне это всё напомнило смесь Clive Barker's Undying и ... Кин Дза Дзы? В общем, круто. Жаль, что такого чудного геймплея всего минут на 5!
Понравилось: графика, концепция, атмосфера, тексты.
Не понравилось: скучновато мочить ломом чувака с круглой головой, к тому же у меня притормаживало.
Ну... «Мод» дума, очень сложно, управление косячное, к теме привязки нет, но почему-то местами забавно. Не знаю почему. У меня не бомбануло, хотя должно было. Автору 14 лет, я в 14 лет только стихи про жопу мог придумать, а тут вроде как игра целая. В общем, дорогу осилит идущий. Надеюсь, следующие игры будут хорошие!
Понравилось: игра запускается.
Не понравилось: трогаешь мышку — и всё сразу куда-то улетает и начинает крутиться. А мышку трогать приходится хотя бы потому, что стрельба на ЛКМ, а не на клаве.
Шикарно анимированный платформер с крутыми пиксельными эффектами частиц изящной инъекцией крафта. По ощущениям напомнило Risk of Rain. Удивительно, насколько качественный продукт выдан за такое короткое время. Пока немножко не хватает разнообразия и пространства кажутся неоправданно большими, но в целом игра оставляет очень положительные впечатления.
Понравилось: анимация (маниакально качественная, особенно порадовал момент с падением с больших высот), изящное использование крафта, управление.
Не понравилось: пустовато — много и скучновато бегать.
Приятный раннер/скроллер в стиле ранних игр Activision, с оригинальной музыкой, к которой, как я понял, автор имеет непосредственное отношение. Классная задумка с возвращением в контрольную точку с помощью мини-игры немного омрачается подачей — не совсем понятно, что нужно делать, всё происходит слишком быстро. Уверен, что это полируется и в будущем станет более интуитивно. Игре также не повредят новые локации и сюжетные вставки между ними в стиле уже упомянутого мной в одном из обзоров Organ Trail.
Понравилось: графика, управление, музыка.
Не понравилось: мини-игра с возвращением не интуитивна.
Ещё одна интригующая демка с отличной графикой. Heavy Rain + Silent Hill + ужасное управление ранних Resident Evil. Игра красива, она цепляет и цепляет по-хорошему, но помимо упоминания графики делать полноценный обзор очень сложно — ибо время прохождения.... В общем, смотрите скриншот:
Понравилось: превосходная графика. Не важно, какими средствами и ассетами автор этого добился — картинка получилась что надо.
Не понравилось: управление и камера из Resident Evil хоть и пробудили тёплые воспоминания, но всё-таки умудрились доставить боль даже в такой короткой игровой зарисовке.
Забавный кислотный кото-пазл с возможностью перемотки времени. Несмотря на свою «энгрибёрдовость» вполне играбелен на ПК и вызывает смешанное чувство WTF и OMG LOLCAT.
Понравилось: атмосфера, микс 2d и 3d графики. Интуитивное управление.
Не понравилось: многовато текста (пусть он и забавный). Не сразу понятно по какому принципу разрушаются или окрашиваются блоки. Вероятно, нужны какие-то визуальные подсказки, например, когда у кота достаточный импульс для того, чтобы что-то разрушить, он краснеет/злится.
Здесь каюсь — не осилил и прочитал прохождение. Игра заинтересовала аллюзиями на (вероятно) scp foundation. Необычная механика, которая из популярных игр встречается пожалуй только в Hacker Evolution, оказалась для меня слишком непосильной, но это не значит, что игра не достойна внимания. Дерзайте!
Понравилось: концепция и (судя по прочтению прохождения) — элегантная связь с темой гаминатора.
Не понравилось: на начальных экранах что-то не так с распознаванием кликов (хотя, возможно, это часть концепта, которую я не понял).
Интересная концепция с поиском звуков из прошлого в красивой оболочке из сочных пикселей, приятной музыки и ветвящихся диалогов, к сожалению, надёжно похоронена под скучной механикой и тонной отталкивающего текста инструкции.
Понравилось: аудио-визуальное оформление, идея.
Не понравилось: обилие текста, основная механика.
Забавная мини-поделка на RPG-мейкере, где можно играть за бетмена или спайдер-мена (надеюсь, у DC и Marvel уже бомбит) и спасать город. Я не сразу понял, как играть, но в принципе фаново. Никакого отношения к тематике конкурса не имеет, правда.
Понравилось: непосредственность.
Не понравилось: не сразу ясно, что делать, нет оригинальной графики.
Текстовый квест/новелла про подростковую любовь мальчика Васи к девочке Кате. Множество вариантов развития сюжета. Тема конкурса немножко притянута за уши, потому что здесь всего лишь рестартуешь и можешь искать другие концовки, но игра всё равно милая.
Понравилось: хорошо написанный пубертатный текст. Можно смотреть эротику на компьютере — разыгралась фантазия.
Не понравилось: мало убийств. Шутка. Просто немного... обычная новелла.
Интересная смесь Diablo и Alien Shooter с оригинальной графикой, приятной боёвкой и развёрнутой историей с подачей в виде комиксов. В рамках конкурса проделан огромный объём работы. При кажущейся простоте в игре нашлось место довольно убедительной физике, что есть редкость для 2.5D. Локации выглядят разнообразными, геймплей не даёт скучать — мочилово происходит с самого начала. При этом всё выстроено качественно и с не сильно грузящими игрока пояснениями.
Понравилось: графика, игровой процесс, звуковое оформление, сюжет.
Не понравилось: незначительные шероховатости и баги.
Пронзительный своей грустной простотой симулятор ходьбы знаменосца, который потерял всё.
Понравилось: лаконичность, соответствие теме, стиль.
Не понравилось: некоторые задники.
Представьте, что концепт к космическому сайд-скроллеру по мотивам вселенной Неверхуд делает в пейнте школьник, обнюхавшийся клея. Ах да, и ещё будет крутой пафосный музон. Вот что такое «Вселенная вспять». И знаете, что самое смешное? Играется и выглядит круто.
Понравилось: забытое психо-падонкоффское обаяние.
Не понравилось: слабое соответствие теме, отсутствие разнообразия.
Игру, этот нелинейный квест с элементами рпг и разрушением четвёртой стены, я не прошёл. То ли из-за бага, то ли из-за собственной тупости — просто не понял, что делать, будучи уже «молодым». Тем не менее, меня успел зацепить стиль, рассказчик (на удивление) не бесил и вообще, судя по описанию, игра имеет большие задатки и вполне обоснованную претензию на что-то «эдакое».
Понравилось: графика и концепт (один формат окна чего стоит)
Не понравилось: неочевидность действий либо баги.
Логическая гексагональная стратегия, в которой вам предстоит собирать энергию и отвоёвывать территории (острова) у тёмных сил. Приятная графика и глубокий тактический геймплей загублены непонятным интерфейсом и отсутствием туториала или простых начальных уровней.
Понравилось: графика, идея, тактическая глубина.
Не понравилось: нет реальной привязки к теме гаминатора, непонятный игровой процесс.
«Ироничная» говно-игра-шутка — дэнс-дэнс революшен для нищих. И я довольно стрёмно всосал в неё.
Понравилось: музон тащит.
Не понравилось: слабый нарратив (это ирония).
Коротенькая мини-игра про художника и ожившие картины. Вполне бы могла получить развитие на мобильных платформах. Идея хорошая, реализация немного шершавая, но видно, что делалось с любовью. Не сразу понял привязку к конкурсу, но она всё-таки есть и она элегантна — эпохи идут от настоящего в прошлое.
Понравилось: задумка, управление
Не понравилось: низкое разрешение задников (не похоже на пиксель-арт из-за артефактов JPEG)
Феерически стильная action-adventure игра с сочными крохотными пикселями, отличными звуками и модным нонче ретро-вейвом. Пробежаться по уровню не получится — биться нужно вдумчиво, к этому располагает механика устающего Ронина Резина, рандом соперников и боевая система в духе первого Принца Персии. Тексты лаконичны. Восторг. Очень надеюсь, что когда-нибудь перерастёт в полноценный проект и достойно зайдёт на Steam, потеснив того же Ruiner.
Понравилось: графика, звук, управление, идея.
Не понравилось: привязка к теме конкурса для меня неочевидна, но... плевать, в принципе.
Интерактивная новелла с интересным визуальным оформлением. Очень необычный шизофренично-дворяно-стимпанковский сеттинг. Сюжет пересказывать смысла нет, ибо он... ну... его много, и он странный. А вообще, мне бы было интересно заполучить эту историю в настоящем твёрдом переплёте с красивыми картинками. Наверное.
Понравилось: сеттинг, сюжет.
Не понравилось: некоторые обороты речи хотят казаться вычурными, а выходят неестественными.
- 16 мая 2016, 15:20
Почему всё пусто?
В разделе "Конкурсы" не работают черновики. Ребята, видимо, сохранили шаблон под себя, чтобы позже вписать туда текст. Надо немного подождать.
Когда уже можно будет почитать рецензии?
Когда они там появятся. Думаю завтра-послезавтра начнут подтягиваться. Участники проекты по большей части в последний день сдавали. Вот, рецензенты тоже так будут делать, скорее всего.
По традиции конкурса на гаминатор издавна релизилась половина от изначальных заявок. Рецензенты решили продолжить эту традицию)
:) Очень возможно - рецензенты тоже люди.
усё готово:)
Как это пусто? Я с интересом читал минут 20. Очень увлекательно. Особенно понравилось, где про терракотовых пчел.
В ближайшем часе: коллективный просмотр ковра, выступление хора аквариумных рыбок и шестнадцатый выпуск передачи "Этот многоликий Белый Шум".
Посмотрел код страницы, нашел лишь " " в каждом спойлере.
Какой наблюдательный! Пятёрка за острое зрение! nbsp так просто не отобразить - редактор или автозамена глючит. :)
Хороший рецензент и рецензии интересные!
Зато потом всё всё сразу бахнет, будем читать взахлёб долго и радостно =)
Коллеги, немножечко терпения, пожалуйста! Всё будет!
Хорош лопаты лепить. В этом разделе "черновик" нельзя создать. Потому люди просто создали заготовку поста. Рецензии будут. Просто игр много, да и текст надо написать.
Эм, мне кажется, или вы не прошли fugite de Morte?
Я думаю, они решили, что уток надо перепрыгивать, а их можно спугнуть прыгая перед ними. Я тоже вначале так решил, логично.
Хотя не, они пишут про отпугивание. Тогда, не знаю, что там за затруднения. Но начало и место с гаражами для меня лично были самыми сложными.
как выяснилось - не прошёл. но теперь всё исправлено и обзор переделан
Эх, уточки, уточки, снова вы подвели меня! Очередной человек бросил играть на вас, то есть на первой же локации. Удивительно, что игра при этом всё равно получила хороший отзыв. Yury Nikiforov, я не устаю извиняться за неправильно расставленную сложность. Если будет время и желание, попробуйте всё же пройти уточек - там дальше всё гораздо проще, зато тема разовьётся. Есть лёгкий способ отпугивания уток:
Перепрыгивать их, разумеется, не надо, перед уточкой достаточно коротко ткнуть прыжок, не накапливаю силу прыжка, чтобы дед самую малость подпрыгнул, буквально вздрогнул. Такого маленького прыжка перед уточкой достаточно, чтобы её спугнуть
Я так и делал, спасибо. Но там где уточки между скамейками - вот там я подохренел.
Я прошу прощения, преодолел в итоге уточек, прошёл. Обзор буду менять.
Спасибо за терпение
Ну, на самом деле я уже знал, что игра Dungeon1990 не взлетит, но попытка не пытка хотя, кого я обманываю.
Взлетит, если сделать на чём-нибудь другом:) будем ждать с нетерпением!
Спасибо.
Спасибо за отзыв! :) (Generic water adventure)
Очень мотивирует) В планах много плюшек, да. Связь с темой есть в конкурсной заявке, в игре более явно, чем течение (которое по итогу воспринимается, просто как движение) прикрутить не успел, к сожалению :)
Связь вкратце: плывём вверх по течению уже после сплава вниз :) На этом по идее основная болтологическая часть и финал должны были быть завязаны, но увы...
Очень хочется увидеть в качестве полноценной игры. Мне кажется, зашло бы и на пекарни, и на мобилки.
Спасибо за детальный разбор Мелроя Припоя! Спасибо за терпение! Удачи во всем!
Очень жаль за вылет. Он, наверное, помешал увидеть финал. Мало было тестов тогда :(
Спасибо за шикарный квест. Честно скажу - my personal fav
Спасибо за оценку Lind'ы =) Свои ошибки поняли, в ближайшее время будем работать над этим вопросом =)
Спасибо, очень надеемся, что перерастёт в полноценный проект
О, отлично! Ещё рецензия на Взертоса : )
Смесь Диабло и Аленшутера - это наверно самое то, что я хотел, постараюсь в этом же направлении ползти с игрой.
Ну и конечно баги, да. Они сильно всё портят, поэтому и их исправление на первом месте в моём todo-листе.
Спасибо за рецензию : )
спасибо за игру!
"Ретроспектива" - "привязки к конкурсу не наблюдается" - ну эпохи же идут от настоящего в прошлое, ну ВСПЯТЬ же, ну.
Прошу прощения, действительно - мой косяк.
А Countdown - это обратный отсчет. Вспять же)
может быть, но этим мудакам рецензентам показалось, что этого недостаточно
Судя по этой картинке, далее рисовать будут на полностью горизонтальной поверхности. Начинали со стенки, а дальше наклон увеличивается.
Вы молодцы ;)
а вот спасибо
Юрий да, молодец, тоже со скринами заморочился, а то другие рецензии читал и лазал по заявкам, смотрел, о чем речь. Не все игры по названиям можно запомнить.
ReDoom, не RedDoom. В остальном - очень круто оформили, хвалю.
спасибо, исправил
Спасибо :)