Gaminator 16: Generic Water Adventure. Немного о разработке
Во время разработки постов не пилил, так что решил, вот, немного реабилитироваться — запилить таймлапс по разработке и немного статистики :)
В игре конкурсной версии присутствуют:
- 3 бэкграунда (главное меню, настройка лодки и тайлы для уровня);
- 5 шрифтов (один шрифт разных размеров под разные нужды);
- 61 объект (среди которых встречаются такие колоритные штуки, как obj_uber_exit, obj_crew_ejected и obj_bro);
- 61 спрайт (совпадение количества спрайтов и объектов случайны :),
- составляющих в сумме 243 изображения (GM хранит анимации покадрово);
- 9 комнат (включая room_level_end и room_level_start :D);
- и что-то около 120-150кб GML-кода (объекты c GM-xml'ным хламом в сумме весят 240кб);
- 12.4% реализованного из to-do списка;
- на всё это ушло 11268 скриншотов (щёлкал каждые 15 секунд) что выливается в 2817 минут ~= 47 часов... т.е., 6 полных рабочих дней, Карл.
З.Ы.: из-за того, что почти не выключал GM на ночь, в Steam'е я за последние 2 недели «разрабатывал» аж 214.3 часа))
Видосик-таймлапсик:
(Навесил Нейромонаха Феофана звуковой дорожкой, но Ютуб сказал, что оно защищено авторским правом (левом), так что придётся смотреть в гордой тишине :( Вот и раскручивай их после этого на Гаминаторе...)))
Ещё есть немножко раннего (а то, плавать внизу экрана у них можно, видите ли... :D) :
Так же, спешу продемонстрировать первый прототип капитана-барабанщика: (Зову его губошлёп. Повезло, что не пригодился...)
И эпилептический вариант движения воды (который должен был двигаться на 4 пикселя, будто бы происходит течение и просвечивать в некоторых местах спрайтов, но вышло мягко говоря фигово...):
- 15 мая 2016, 23:11
- 09
9 комментариев