Project Dark Reality: Релиз
Управление:
WASD+Мышь — передвижение
ЛКМ — использовать вещь в правой руке
ПКМ — использовать вещь в левой руке
Средняя кнопка мыши — навести цель на врага
Пробел — когда цель наведена на врага — рывок в сторону, сторона зависит от нажатой кнопки передвижения во время рывка
Q — поменять вещь в левой руке
E — поменять вещь в правой руке
F — использовать предмет
Tab — инвентарь
Пробел — пропустить катсцену
Escape — выход
Скачать здесь
- 11 мая 2016, 23:54
- 016
У кого-нибудь работает ссылка?
Отказывается.
Не качается.
Обновил ссылку, теперь скачка возможна. Прошу прощение за неудобства.
Да, все ОК, скачалось. Но довольно неудобное хранилище.
Оно оказалось самым быстрым. Сначала скачивает куда-то в кеш, а потом мгновенно превращает его в файл
На реакторе постоянно вылетает :(
Какие действия были перед вылетом? Какая конфигурация компьютера?
Вылеты только если нажать на катализатор
UPD Перезагрузил комп. Теперь не вылетает, а просто подвисает на пару секунд, если нажимать первый раз. Но зато дальше все норм.
А если нажать на "Запустить" без предмета в слоте реактора, вылет происходит, или играет звук?
Так вот о каком новом проекте говорили FromSoftware! Здорово, что они решили поучаствовать с его прототипом в Гаминаторе - очень атмосферная вещь получилась.
Классный мир у вас вышел).
Некоторые замечания:
Именно при помещении? Или про входе в его портал?
При помещении и клику на "Запустить".
А есть какие-то способы заставить игру выдавать больше фпс на слабых машинах? В 4 юнити, кажется, можно было выставить качество картинки по умолчанию, в играх на 5 же такого не наблюдал.
Как я понял - отключено стандартное меню настроек, возможно для "нерушимости" созданной атмосферы).
Хм... Может есть какие-то параметры командной строки?
Та же машина, на которой Geisterblut не работала?
Другая. Эта даже шейдеры 3.0 поддерживает! Geisterblut на ней идёт хорошо, во всяком случае, играбельно.
Сейчас занимаемся некоторой оптимизацией, плюс будет возможность настроек графических параметров - можно будет отключить Ambient Occlusion и настроить разрешение экрана, но это уже в посткомпо версией, с текущей ничего не сделать.
Наконец осилил, на четвертый раз убил чувака с горящими глазами. Понравилась очень атмосфера, и картинка приятная. Я один баг нашел: тот предмет что под лестницей, один раз получилось подобрать 4 раза. Вроде получилось с нажатым эскейпом. Я так понял после индикатора дюма игра завершается. Жаль, хотелось еще поизучать мир. Круто в общем.
Открою секрет. Берешь в левую руку таблетки для хила - в правую оружие. Бьешь пока выносливость не кончится - отходишь - восстановил - опять.
Я во время последнего прохождения и начал с таблетками проходить
Баг в текущей версии как будто бы уже исправлен, но я так и не понял особо что его вызывало, возможно множество факторов, сейчас не встречается.
Успели сделать лишь основу и три локации. Учитывая, что основной упор идет на изучение мира, то демка вышла очень куцая, но и это лучше, чем ничего. С катализаторами не успел сделать действие, поэтому пришлось запретить использовать эту кнопку.
Господи, 10 нупров/10. Дарк соус не люблю, но если он заставляет людей творить такое, игра заслуживает свой хайп. Причем, отобрать возможность сражаться напрямую, и был бы Тургор уже)
Без боевки сложно создать достоверный мир, который было бы интересно изучать, если структура мира и многие секреты в нем навеяны Yume Nikki, то геймплейно, мне кажется, простое передвижение от первого лица быстро наскучит, когда как боевка добавляет множество факторов к игре.
После Дюма все? Жаль.
Да, реализовано всего три локации:
Примордиальный Портал, Могильный Разлом и Бесконечные Могилы
Ох, это идеальная игра! Хочу еще локаций, врагов, оружия, порталов, предметов!
или Как Нупрахтор Делал Свой Дорксолс
понравилось.
но игра намертво повисла когда отлупил трубой зомбирку в водолазном шлеме.