Возвращаясь: Релиз
Встал не с той ноги утром. В итоге делал около 12 часов. Моя поделка. Давно такого не было. В общем, УРА !!!
https://yadi.sk/d/uIvc89g3rekzz -32 версия
https://yadi.sk/d/3qhQ0ClPrekZy — 64 версия
Простите, звук не успел приделать.
- 11 мая 2016, 23:49
- 06
Установка Visual c++ 2012 не помогла. В чем причина?
Пробовал обе версии (х64 х86) ? Попробую запустить у себя на другом ПК.
Да - обе.
Черт ! Я вообще не вспомнил об этом. У меня все хорошо запускалось. На другом ПК запрашивал msvcr120d.dll, затем msvcp120d.dll. После того, как добавил в папку с игрой (не data), все заработало. Интересно, за это дисквалификация будет ? Могу скинуть файлы, если надо.
Причина в том, что проект собран так, что ждёт от винды С++ отладочных рантаймов, которые только с определённой версией Visual Studio поставляются. Чтобы заработало надо либо в папку игры класть этот конкретный рантайм (а там скорее всего ещё пачка понадобится похожих), либо ставить такую же студию. Была бы сборка релизная - можно было бы обойтись установкой клиентских рантаймов. Не собирайте отладочные сборки в релиз! А лучше линкуйте стандартные библиотеки статически.
Да. Я как пытаюсь сделать релизную версию, компилятор сразу столько ошибок выдает. (решил с богом и так отправлю) Вероятно, это было связано с подключаемыми библиотеками в свойствах (там деление для дебаговых и релизов).
Да, эта библиотека используется для запуска под дебагом, её нельзя прикладывать с релизом, по лицензии не положено.
Если получится скомпилировать как надо, стоит выложить новую версию. С учётом того, сколько уже прошло времени с окончания сдачи работ, видимо, это уже будет постконкурсная версия, но всё же.
Если желание сохранится, то и музыку добавлю. А сейчас вообще расслабился. Целый день тогда сидел до дедлайна.