Minos Gates: Вторая (и, в рамках конкурса, крайняя) тестовая версия
Всем хаушки! Как говорится, что успели, на туда и присели.
После долгого кропотливого изготовления процесса, на выходе имеем то, что имеем. Игру мне пришлось (из-за своей же тупости) пересобирать тупо с нуля, правда, точно зная что делать, я это делал куда быстрее.
Итог творческого процесса: ноль сюжета, три небольших (но сложных) уровня, с боссом в конце каждого, восемь видов противников разной степени сволочнутости. Почти все это можно увидеть тут:
Теперь о том, что изменилось относительно первого теста:
- сильно возросла динамика. Повышены скорости движения корабля игрока и снарядов.
- генератор искажения теперь работает так: (1) запускаем искажение. Генератор сохраняет статус корабля игрока и место его нахождения. Запускается десятисекундный отсчет. (2) Пока идет отсчет, можно откатиться в запомненную генератором точку. Это запускает новый 10-тисекундный отсчет до возможности поставить новый маркер.
- переработан лазер. Теперь он наносит урон растянуто во времени, поражая все цели на линии.
- немного улучшено поведение корабля у края карты.
- вражьи ракеты теперь сбиваются.
Скачать игру в версии для Win64 можно отсель: https://drive.google.com/file/d/0B328P2hmveOQV3FDVGdLSHZ6Mk0/view?usp=sharing
Всем спасибо, я ушел в запой.
- 11 мая 2016, 23:31
- 03
Простая 2D игра в 200 строк x64? Fuuuu
Ну не успевал я еще и тридцатидвухбитку )) Последние минуты до конца приема работ шли =) Просто не знаю, можно ли по правилам конкурса добавлять вспомогательные дистрибутивы. Если можно - то без проблем залью хоть 32, хоть под линукс.
Дык ведь 32-битная сборка пошла бы и на 64 битах, разве нет?
Естественно... Я просто традиционно все делал через одно место. В комментах к заявке выложил 32-битную сборку. Она абсолютно не отличается от 64битки, если что, все баги и косяки на месте.