Linda: Релиз прототипа
Доброго времени суток, дорогие друзья! Рады сообщить вам о том, что работы над прототипом Linda подошли к концу. Как вам уже известно, мы потратили много сил и времени на создание прототипа Linda и сегодня тот самый день, когда все наши старания будут представлены на всеобщее обозрение. Мы очень надеемся, что вы оцените проделанную нами работу.
Последние дни мы были максимально сконцентрированы на нашем проекте и старались довести его до ума, надеемся, что у нас это получилось.
Кроме того, мы все также неотъемлемо желаем победы и успехов всем участникам!
Пусть проекты всех участников не замерзнут на стадии прототипов, а станут полноценными играми! Мы желаем всем участникам победы и успехов!
Друзья, участники, организаторы, огромное всем спасибо за этот шанс показать себя и посмотреть на труды других людей!
PS Спасибо Диме за звук
https://new.vk.com/id1420174
- 11 мая 2016, 22:03
- 07
О, заценим.
Когда падаешь с поваленного дерева, игра возвращает тебя на разрушенный магазин без дерева. Так должно быть?
странно, проверяли множество раз, такого бага не обнаружили
Возможно, ты прикоснулся к монстру на потолке в падении)))
*прикоснулась
Сейчас еще раз посмотрю, отпишусь.
Да, так и есть, касалась этой фиолетовой штуки. Ей бы анимацию какую, а то не совсем понятно, что это монстр. Я его за провод приняла в первый раз, отчего долго думала, почему локация постоянно перегружается :)
Еще не совсем очевидно было, что семечки нужно сажать в левой части пробелом.
*извиняюсь))
Тут ключевое слово "прототип"
Тот зашквар, что происходил вокруг(экзамены, работа, суета...) сыграл большую роль.
Старались как могли :)
А возможно ли добавить какое-нибудь зеркало? А то по ссылке без регистрации на гугле скачать не получается
Прошу простить. В ближайшее время организуем =)
Зеркало организовали ) Милости просим =)
Дима это я, если что))
Прыжки по " ветвям " доставили массу ощущений ( да как же , а вот ... ) , и не такое преодолевали =) прототип, как минимум оставил приятную дрожь в фалангах пальцев и желание словить летаргический сон до полноценного релизАааа... СпС разрабам Удивили !
Огромное спасибо! =)
Каждая локация - новый геймплейный элемент, что не может не порадовать). Коротко, но сытно!
бля, трек на каждом новом экране начинается заново. лол, его же две минуты) zachieeem
Не успели сделать нормально :)
добавь хоть к постам ссылку на трек: https://soundcloud.com/woeters/in-the-forest-linda-ost
а то получается, что я его писал в стол, ну)
Управление не очевидно, всё работает через раз, в меню кнопка выход заставляет подвиснуть движок(Неужели Application.Exit() или по крайней мере через PInvoke TerminateProcess вызвать не?), загрузка слишком долгая и пк подвисает, юзай асинхронную загрузку уровней. Непонятно почему уровни не на весь экран а как какая то флэш игра в браузере. Еще пилить и пилить. Но в целом неплохо, особенно для начинающего в Unity3D 5. Моя оценка 7/10
Мысли персонажа как-то не передают атмосферу пост апокалипсиса, а веселое личико совсем смотрится не в тему. Вроде-бы и чувствуется качество, но готового контента крайне мало.
Мысли героини и не должны на первых этапах передавать атмосферу постапокалипсиса, т.к. на данном этапе она вообще не понимает где она и что это за место, у неё ещё будет время оценить жуткие картины и пару-тройку, а может даже пару-тройку десятков раз скорчить своё радостное личико от боли/ужаса/отвращения...