Countdown: Релиз
64 битная версия — https://drive.google.com/open?id=0B9MM5yjJzTFLYThMLUI1WEs1NjQ
Зеркало: https://yadi.sk/d/pu_qFCvfrdTyy
32 битная версия — https://drive.google.com/open?id=0B9MM5yjJzTFLNVRfUXUzSU9WT2s
Зеркало: https://yadi.sk/d/Swyk83CKrdTyD
К сожалению, билд получился довольно увесистым,а сама игра короткой(особенно, если знать прохождение),но мы все равно рады,что успели в срок :D
Всем участникам удачи,а игрокам приятного времяпрепровождения!
P.S Настройки сохраняются в playerprefs(реестр),при выходе через меню,игру или из титров они удалятся(не используйте alt+f4).
- 11 мая 2016, 16:15
- 05
Прохождение игры под спойлером
Снимаем трубку
Ждем конца диалога.
На стене рядом с матрасом снимаем нож.
Используем нож на матрас.
Полученный штурвал используем на задвижке.
Пар пропадет, на стене можно будет увидеть первый код.
С настольной лампы на втором столе(с патефоном) снимаем лампочку(для этого надо будет присесть). Вставляем её в лампу рядом с бомбой. Увидим второй код,указание какой провод в бомбе ненастоящий и последовательность проводов для сейфа.
Ножиком снимаем "губку" с бомбы,видим провода. Срезаем нужный провод. Остальные провода вы найдете в камере над сейфом и двух настольных лампах.
Вставляем провода в нужные слоты на сейфе в соответствии с ранее полученным кодом для сейфа.
На открывшейся дверце сейфа будет третий код.
Из патефона снимаем иглу.
Вскрываем с её помощью замок на второй дверце.
Внутри будут пульт,бутылка с водой и батарейка.
Пультом переключаем проектор - четвертый код.
Если еще не собрали - собираем две батарейки и фонарик(рядом с матрасом).
Запоминаем последний введенный код от бомбы.
Выливаем воду на розетку.
Код со стены вводим в бомбу(прошлый код не скинулся).
Конец игры,спасибо за внимание!
Может, стоило включить его в ридми, или дать ссылку в ридми сюда? А то очень мало кто будет знать что оно тут вообще есть.
Определенно стоило
Не такой уж и большой. Среднестатистический по Гаминатору, я бы сказал.
Поздравляю с успешным финишированием! :)
Мне понравилось). Единственное замечание - приседание не очевидно было)) - надо было намекнуть чем-нибудь в геймплее.
Концовка порадовала, надо было ещё при неправильном вводе наказать игрока и взорвать бомбу.