Stealing time: Релиз
Подошли к концу творческие поиски, проект неспешно подошел к релизу по туманным улицам.
Отдельное спасибо организатору Gaminator 16 — Kozinaka, за конструктивную критику и полезные советы!
Скачать финальный клиент Stealing time можно по ссылке: Скачать финальный клиент
P.S. Все ссылки обновлены, заявка подана на голосование, изменения вноситься не будут.
- 11 мая 2016, 14:05
- 05
Ох, не зарекайся. :) До полуночи далеко - ещё придёт какая-нибудь светлая идея или тёмная бага.
Увы, живу не по московскому времени), а на Дальнем Востоке (20:48)
привязка управления к глобальному углу - плохая затея, как сейчас есть и вправду играется намного легче.
чем то напомнило сайлент хилл атмосферой, круто. еще в некоторых участках слишком темно. или там можно использовать фонарик, я невнимательно играл?
О, сам я не запускал ещё, но рад, что не зря пинали Константина. :)
Действительно темно и страшно. Фонаря нет - думаю он не к чему, когда идет игра со светом).
Вышло вот такое вот "блюдо", немного постное, но тем не мение.
Какая интригующая картинка. Ну, посмотрим, что оно такое.
Боюсь сама "нигра" не настолько интригует)
Боюсь, пока что я спать. А там посмотрим!
Атмосфера, игра со светом, ракурсы, мне все понравилось. Не знаю какое до этого было управление - это хорошее, вполне понятно как поведет себя персонаж после нажатия на кнопку. Очень соскучился по играм с фикс. камерой. Круто.
Спасибо на добром слове! Жаль, что не успел осилить создание сюжетных квестов).