Смола :: РЕЛИЗ
Скачать игру (10 мб, пост-конкурсная версия) || Слушать саундтрек
Жанр: адвенчура с видом сбоку (главный ориентир — серия Dark Souls)
Разработчики: черепаха (код, арт), Cotton (музыка)
Инструментарий: С++ / SFML
Сюжет: глав. героиня находит себя в умирающем мире, населенным распадающимися на куски существами, которые излучают «тепло». Она — андроид, сделанный из субстанции под названием «смола». Она запрограммирована уничтожить существ, что излучают тепло, но, в то же время, тепло ей необходимо, без него ее смола попросту застынет.
Отношение к теме: «прокачка» персонажа идет в обратном порядке. По мере того, как игрок убивает боссов, глав. героиня слабеет, теряет скорость, силу и умения.
- 11 мая 2016, 03:54
- 019
Поиграл, пока не прошел. Это очень круто, то, что сам всегда мечтал сделать, но не выходило. Выглядит потрясающе, играется здорово, звучит офигенно и сюжет нетривиальный. Очень круто. А есть в игре чекпоинты и аптечки? А то сложновато немного.
Чекпоинты и аптечки есть, первый чекпоинт и аптечка в верхней комнате.
Вот так выглядит аптечка - взаимодействие на Х.
Круто, но есть пара нюансов.
В остальном, мне понравилось, классные фоны и атмосфера.
Спасибо. Если на первых порах можно просто пробегать, то на следующих стадиях скорость глав. героини упадет, уже так не получится. Еще она в боевой стойке поворачивается к врагу автоматически, в случае босса к самой уязвимой точке (первый босс - голова).
Прошел, умер 34 раза. Очень круто. Боссы сложные, но на n-ной попытке начинаешь улавливать тайминг. В какой-то момент начал пробегать мимо врагов, потом, когда передвигаться стало тяжелей и враги успевали ударить, просто останавливался перед врагом, вынуждал на удар, и бежал дальше. Здание с падшим человеком выглядит просто потрясно.
Класс, "Смола" работает на Wine под Linux, правда после комнаты первого босса игра вылетает. Это ведь не конец?
нет, не конец. не думал что кто-нибудь на линуксе будет запускать. если успею, до начала голосования соберу и выложу еще билд под линукс
Во все, что на Линухе не пойдет, буду играть уже после дедлайна. Просто ради интереса, насколько же возрастет сложность на "высоких" уровнях? Демона убить легко, если понять как он двигается, но это видимо специально "тренировочный" босс.
Вылетает на xp в том же месте. Может дело в "русском" пути к файлу?
Приятная игра. Поначалу не такая сложная, как хотелось бы, но к концу самое оно начинается.
Конец шикарен. Здание, поединок с боссом. Последняя фаза босса приятно удивила.
Если б мог - голосовал бы за нее. Но, так как не могу, просто пожелаю удачи.
Не до конца понял, чем красные враги отличаются от обычных. Red Goes Fasta?
спасибо! да, красные быстрее, плюс у них в полтора раза больше урона
И еще вдруг возник вопрос. Подбираемые светлячки на что-либо в итоге влияют или они просто как элемент для исследования?
нет, они просто для коллекционирования
Ну очень круто, мой фаворит из всех конкурсантов!
Все на хорошем уровне, геймплей, стилистика, музыка - все очень гармонично взаимосвязано.
Поиграл немного с утра. Понравилось.
В первом диалоге была опечатка - мягкого знака не хватало.
Как-то не сразу понял, что делать с лифтом (да и то, что это - лифт, не сразу понял). Кнопки на стене ясно объяснили мне, что стрелки только влево-вправо, а вот теперь надо пробел, икс и це жать.
Очень порадовал проект, мне сразу же приглянулся его стиль, сам никогда не мог уложиться в такую узкую палитру, очень круто! Что до самой игры, не сразу разобрался с управлением, немного потупил над лифтом, но дальше пошло как по маслу! Музыкальное сопровождение не напрягает, враги интересные и разнообразные к каждому необходимо подбирать свою тактику. Так же пришлось по душе воочию ощутить "застывание" главной героини, задумка очень интересная =)
Отличный проект ! Коридоры после босса уже не смог пройти.
При битве с врагами, можно проходить насквозь, когда бьют и делать контрудар. И еще. Можно было бы давать за убийства врагов очки жизни (они же тоже из смолы, кажется) ?
спасибо. нет, враги не из смолы, только героиня и сидящий в комнате з чекпоинтом друг. в послеконкурсной версии сделаю невозможным пробегание врагов
На мой взгляд, это, наоборот, придавало боевке некий шарм, что ли. Ибо это выглядит именно как удачная контратака, когда ты уходишь с линии атаки противника и наносишь свой удар.
Возможно, имеет смысл сделать возможность подобной контратаки по нажатию определенной кнопки при нужном тайминге, а не при обычном прохождении сквозь врага.
Не убирай пробегание, так неинтересно.
Ваш проект может стать отличной антитабачной агитацией!)
"Я всегда выигрывал. Побеждал тварей, о которых многие даже и не слышали. А меня добили сигареты." (с) фильм Константин: Повелитель тьмы
Хорошая игра. Чем-то непминает Лифтера (была такая игра). Кстати, если кто-то знает - скажите что там с Лифтером.
ух, помню Лифтера. я ведь тоже кстати мангой blame! изначально для этой игры вдохновлялся. приятно, что тебе напомнило
А что навеяло такую музыку к игре? Я сначала подумал, что Axiom Verge, а потом переслушал OST для AV (раз 10, очень уж нравится), и понял, что похоже только по духу.
Услышал, заинтересовался, с трудом нашёл- но скачать не получается что-то(error 403) у кого-нибудь ещё есть подобные проблемы? Есть ещё какая-нибудь ссылка на скачивание с другого ресурса?
Конечно.
Есть проблемы или ссылка?
Ссылка под словом "конечно")
Ага, спасибо.
Конкурсная версия
Демо-версия игры в Стиме
От кого и где услышал, если не секрет?
Случайно нашел в скриншотах Dishonored 2 в Стим: