Stealing time: Финал
Дистрибутив создан, залит и заявка отправлена на голосование.
Многое не успел реализовать, в частности от приключенческой игры проект скатился в пресловутый симулятор ходьбы. Я старался — надеюсь вам понравится моя «нигра».
Ссылка на заявку и дистрибутив (урезал архив до 115мб.)
Удачи всем в конкурсе!
P.S. Главный противник в игре — управление персонажем. Будьте бдительны!
- 10 мая 2016, 21:17
- 07
Управление - жесть. Почему она идет всегда не в ту сторону, в которую я нажимаю, а в какую-то другую. Жму на одном экране вправо, идет вниз. Тыкаюсь, как пьяная в дупель.
Согласен, нужно привыкнуть. Как я описал в Readme - ориентация персонажа идет по глобальным координатам, это позволяет избежать проблем при использовании фиксированных камер.
В дистрибутиве pdb'шки. Забыл скомпилить в релизе?
В Unity 5.3.1 есть такая проблема видимо, в 5.4 *.PDB файлов нет, но проблемы с компиляцией. Но перезаливать уже нельзя, так что увы).
.PDB файлы не нужны и удаляются. В 5.4 создание этих файлов регулируется галочкой при билде (наконец-то).
Крайний срок еще не вышел, я бы порекомендовал удалить файлы и перезалить архив, чтобы люди с медленным интернетом не отрубили закачку.
Хорошо, спасибо за помощь. Сейчас сделаю).
Точно не хочешь поменять управление на поворот героини стрелками относительно её взгляда? Кажется, об управлении скажут ещё не раз, и его неудобство может перекрыть все достоинства игры. Управление же не является концептуальной темой в данном случае, оно просто удобным должно быть.
Я понимаю. С этим есть некоторые сложности, которые можно заметить в играх с фиксированной камерой (например, Ведьмы из Блэр). Постараюсь сейчас поправить, время благо ещё есть.
Сделал. Как ожидалось есть пару моментов с багами, но я думаю управление все равно стало получше, спасибо).
В релизе по ссылке всё ещё угадайка "куда же она повернёт теперь?". :) Вход лампы стал ещё эффектнее, круто!
Да. Сейчас залью конечную версию, после тестирования. И спокойно отправлю на голосование.