ReDoom3D - звуки и уровни
Немного о моей игре — ReDoom3D. Поговорим о звуках и звуковом сопровождении. Звуки в игре в основном представляются как реакция Дюка на текущую игровую ситуацию. Т.Е открыл дверь — Дюк сказал Hmm... I Going In. Убил арх вайла — Die, you survival bitch. Есть и музыка в меню, и само меню. Музыка на уровнях планируется в жанре эмбиент, и взята будет скорее всего из дума.
Уровни:
Уврони в игре разделены на два этапа:
1.Добратся до финального босса
2.Сбежать из тюрьмы
Уже готово 4 уровня, каждый из которых по своему интересен:
- Тюремные камеры
- Складские помещения
- Складские помещения
- Кабинет кодеров(на самом деле он большой, и на нем есть даже тулает)
Остальные уровни еще в разработке, но до сдачи из будет минимум 10, так что веселое времяпровождение на час обеспечено :)
- 09 мая 2016, 10:54
- 03
Ох, не говори гоп, пока не перепрыгнешь. Сколько тут весёлого времяпровождения - это игроки тебе скажут.
Надеюсь им понравится. Как оформлять архив?
Архив, внутри Readme.txt с кратким описанием игры, управления и указанием всех использованных не твоих ресурсов и, собственно, игра.
Не вариант что участвовать буду
В долгосрочной перспективе это набьёт ту ещё оскомину. Уж лучше тогда, когда целая группа врагов в комнате убита, отпускать всякие фразочки. А то ж не Дюк, а какая-то собачка получается.
Об уровнях - лучше меньше, но лучше. Не надо 10. Пусть будет 5, но хороших. И сам процесс приятней на слух и ощупь.
(всё это чистое личное ИМХО)