Minos Gates: первая тестовая версия
Хотя ваш покорный сильно сомневается, что поспеет к дедлайну, ибо сделано мало, а нужно сделать много, не уважить почтенного организатора я не имею права, а потому предлагаю вниманию публики первую, и дай-то грог не последнюю версию игрушки для конкурса — Minos Gates.
Тестовая версия доступна отутот (win64): https://drive.google.com/open?id=0B328P2hmveOQdkhfSUpkSnNZOGM
Управление:
- вверх-вниз — вверх-вниз
- влево-вправо — ускориться/замедлиться
- пробел — огонь из пушки
- левый контрол — лучемет
- q — пометка точки варпа
- tab — возврат в точку варпа
Что есть:
- один уровень со всеми приченадалами;
- один босс в конце уровня;
- четыре вида противников;
- два вида оружия (лучемет и пушка);
- генератор временного искривления.
Чего еще нету:
- все очень рудиментарно, нет требуемой конкурсной атрибутики, есть только одна мелодия безо всяких звуков (и та не является свободной, так что будет заменена).
- всего, связанного с сюжетом. Это буду пилить в последнюю очередь, ибо геймплей важнее.
- тексты пока что английские (ибо Alt-Shift — это для слабаков!), все пятнадцать слов.
Другие сведения:
- движок — UE4, ибо на чем еще делать пискселястые полетушки.
Всем спасибо, я пошел работать дальше. Именем ананасов!
- 08 мая 2016, 13:59
- 08
UE! Вломи пушкой по воробьям! :)
Но в это уже можно играть и привязка к теме имеется, правда я пока не понял как эту механику достойно использовать, но она работает. :)
Курсор держит когда как, то держит, то не держит, то скрывает. Лучше вообще не держать и можно даже не скрывать, меньше проблем будет - приложение-то оконное. Скрывать курсор только в фулскрине нужно.
Все еще изучаю вопрос поведения курсора в UE4. Рн какой-то алконавтский. В игре прописано так: в главном меню и в меню паузы - курсор показывать, в остальных случаях - скрывать. При этом игра по умолчанию при запуске не удерживает и не скрывает курсор, пока по окну не кликнуть. Тогда все работает как прописано. Странно.
Алсо, можно идти в фуллскрин по Alt+Enter (оконный, я так понимаю, но все же). Врожденная фича движка.
4. А, надо ещё зарядки подождать, об этом я не подумал. Тогда это ещё более бесполезно - время зарядки сравнимо с длинной сессии. Пока я дождусь второй зарядки, я уже умру и она мне не понадобится. Я бы сделал зарядку сильно дешевле, чтобы откаты во времени стали активной фишкой. А если сделать таймаут на применение - типа варп держится только некоторое время, то приборчик вообще переходит в разряд основной механики.
!!! Будем имплементаваць!
Горизонтальный скролл-шутер. Хочется пиу-пиу-пиу и анимации смерти.
Успею - будут )))
А особенно хочется лазерных лучей на весь экран длиной. Светящихся. Дешевая и средитая фишка скролл-шутеров, которая всегда к месту.
Кстати, позади корабля целый вагон места, лучше бы он назад больше был сдвинут или была возможность перемещаться назад-вперед.
Это точно. Горизонтальной свободы сильно недостаёт.
В апдейте сдвинул корабль ощутимо влево, и повысил эффективность ускорения с замедлением. Это, конечно, не полновесная горизонтальная свобода. но хоть что-то. Пост-конкурс буду думать на тему )