А что, если бы я побездельничал еще чуть-чуть?

Опять пост про непонятную текстовую игру. Нехватка времени пугает, сюжет идет с большим трудом и игра «А что, если бы я...» рискует оказаться страшно скучной. сказывается позднее начинание, два дня пришлось от фонаря брать идеи для сюжета, так что у фонаря больше идей нет. Вот кстати рабочий скриншот для видимости прогресса:

workshot2.jpg


Центр сюжета оставляю тот же( менять его полностью уже некогда): школьник Вася влюбляется в красивую девочку, но не нравится ей. Он тоскует и попутно делает всякую чепуху, в основном играет и ходит в школу. Игрок все так же не часто может повлиять на события, а только в ключевых моментах.

Жанр: Текстовый квест. Именно квест — наподобие тех, где надо что-то найти в грязной комнате. Ибо цель игры — найти все доступные концовки, чтобы выиграть. Сюжетная линия — это «комната», в которой можно разными способами взаимодействовать с предметами. А при нахождении концовки игрока возвращает с ней на старт, чтобы он попробовал пойти по другому пути.

Связь с темой: Только то, что можно возвращаться в начало той самой «комнаты».

Я не писатель, который пишет рассказы/романы/новеллы, а потому — игра есть игра, и в ней есть определенная цель и сложность.

Что уже сделано:

  • Половина сюжетной линии( да, я назвал это громким словом «сюжет»).
  • Стилизованное оформление интерфейса.
  • Уже 3 из ? доступных концовок.
  • При достижении одной из концовок, прогресс сохраняется, а игроку предлагается найти другие.
  • Система локального сохранения/загрузки ^_^ ( сроком до 5 лет со дня сохранения, но думаю этого хватит).

Что планирую успеть:

  • Вторая половина сюжета, соответственно.
  • Все концовки, соответственно.
  • Возможность выиграть.

Промежуточную рабочую версию выкладывать не буду по причине ее относительной сырости. А что, если бы я побездельничал еще чуть-чуть — скоро увидим, потому что написание этого поста, по сути, — трата драгоценного времени, которое можно было бы потратить на написания примерно такого же куска «игры».