Тактика охоты на терракотовых пчёл: Конкурсный релиз
Первый эпизод интерактивного сказания о четвёрке безбашенных грабителей, вознамерившихся похитить легендарный артефакт из цепких железобетонных лап одного из самых совершенных хранилищ безумного мира, в котором небесные судна работают на человеческой глупости, сменные головы прививают своему носителю любовь к игре на банджо, а незнакомец, стремящийся попасть в лесную крепость «Сонного Бора», может искренне порадоваться тому, что наименование цвета его обуви на одном из существующих языков мира начинается с той же буквы, что и название текущего месяца.
Так уж вышло, что над не-игрой получилось нормально поработать только в самом начале отведенного на разработку срока, после чего автор оказался по уши в дерьме в неотложных делах, которые совершенно выбили его из колеи и пока даже не думают заканчиваться. Поэтому, урвав-таки ещё несколько часов перед сном и перед публикацией этого самого поста, он привёл готовый кусок в хоть сколько-нибудь играбельную форму, дабы заинтересовавшиеся всё же смогли ознакомиться с тем, чего он там такого задумал в этом своём симуляторе шизофрении.
И, само собой, напоминаю, что воспринимать всё происходящее на экране всерьёз крайне опасно для вашего здоровья.
Обязательно пишите о найденных ошибках (которых, надеюсь, не окажется), благо пока ещё есть шанс их поправить.
P.S: В этой версии пять тортиков, если вы понимаете, о чём я.
- 06 мая 2016, 16:57
- 018
Иногда встречаются опечатки, а так весело, круто, забористый литературоцентричный текст.
Некоторые варианты действий отсутствуют. Значит ли это, что стоит подождать конца конкурса или по контенту игра не будет расти?
По ассоциациям - Алиса в стране чудес встречает 9 друзей Оушена.
Как опечатки? Где опечатки? Буду очень признателен, если укажешь на пару-тройку - надо их исправлять, пока не поздно.
Если вариант действия серого цвета и не выделяется курсором - это значит, что у тебя просто нет предмета, который предполагается в этом действии (как, например, центральный вариант на третьем скриншоте, когда я не взял с собой большой лунный перец или использовал его до этого) То есть, если по-другому соберёшь инвентарь команды в начале игры, эти варианты можно будет нажать, зато заблокируются некоторые другие - в зависимости от твоего выбора.
Те варианты, которые я еще не успел сделать, просто зачёркнуты. Их в конкурсной версии всего два - уже после попадания в хранилище. До конца конкурса у меня, увы, уже не будет времени добавить что-нибудь новое - только если поправить несколько незначительных ошибок.
Опечатка - вот. Встреча первого гриболюда. Вместо "имя неуёмную тягу..." - "имея...", например.
Ох, и правда. Спасибо! А то у меня уже глаз замылился.
Терри Пратчет: неизданное)
Кстати, неосознанного влияния Пратчетта у меня тут вроде бы нет, зато восхитительный в своём безумии драконий покер из книг Роберта Асприна, которые я иногда почитывал в школьные годы, крепко засел у меня в голове и в итоге вдохновил на создание свода правил для пропуска в "Сонный Бор".
Я про общий стиль изложения – очень иронично. Особенно в моменте "в таком состоянии я мог кому угодно доказать, что земля круглая, а слова надеть и одеть имеют разное значение"
Надо заметить, что в контексте "Тактики охоты на терракотовых пчёл" это шутка с двойным дном.
Дело в том, что по лору игры все миры не просто плоские, но и вовсе представляют собой блины, сложенные стопкой на тарелке одного из старших богов. После анонса Гаминатора, еще до объявления темы, у меня была идея сделать главным героем человека из касты поваров, знающих об истинном устройстве вселенной. Члены этой касты путешествовали по верхним блинам мирам, которые вот-вот должны были быть съедены богом, с целью отлавливать в них альтернативные копии самих себя и готовить из них всякие изысканные блюда на потеху своим покровителям - ну а чо, всё равно бы они скоро умерли, правда? Думаю, я ещё введу подобного персонажа в сюжет "пчёл".
Мне понравилось, обязательно выкрою время для вдумчивого, созерцательного прохождения!
Ну что я могу сказать. Игра неожиданно для меня оказалась очень интересной. Читается легко, но есть одно замечание.
Такое ощущение что в этом абзаце автор хотел придумать что то оригинальное и необычное, но при этом отклонился от общего стиля повествования. По крайней мере мне так показалась.
ПС: Очепятка
Спасибо за помощь в поиске очепяток!
Мне кажется, я не совсем понимаю, что имеется в виду под "отклонением от общего стиля повествования". Всё-таки оно ведётся от лица Зигмунда, который, помимо всего прочего, является кладезью всякой информации и не может удержаться от того, чтобы периодически не вставлять в свой рассказ "сухие" факты, а-ля ходячая энциклопедия. Или ты имеешь в виду, что само заимствование идеи строения Куба из одноимённого фильма не вписывается в мир игры?
Перечитав этот абзац снова я разделил его на 3 условные части:
Желтая - звучит как вырезка из википедии, но при этом не сильно выделяется на фоне основного текста.
Красная - то самое слово за которое я зацепился при первом прочтении. И именно из за него этот абзац показался мне таким не естественным. Думаю что слово "слой" здесь не совсем подходит, от того и "придрался"
Зеленая - часть которая написана так как надо, то бишь как и весь остальной текст. Спасает здесь слово "вакханалия". Да, именно такие словечки придают повествованию свой особый стиль.
Но не смотря на все это "не-игру" прошел с большим удовольствием. Специально не стал проверять все доступные на данный момент варианты прохождения, хочу подождать окончательного релиза, если он конечно будет.
ПС: Сама идея использовать в качестве графики коллаж из картин просто гениальна, а в купе с интересной историей и не незамысловатым геймплеем не отвлекающим от истории все ещё лучше.
ПСС: Я бы купил эту игру. Вот честно.
Ага, теперь понятно. "Этаж" у меня там употребить не получилось, ибо тавтология, а "слой" показался подходящим хотя бы потому, что Куб находится в земле и это слово можно было бы воспринимать именно по отношению к почве. Но сейчас я уже не так в этом уверен :D
Как думаешь, "ярус" смотрелся бы лучше?
И да, спасибо за положительный отзыв!
Чем не уровень? Можно дальше на степень доступа заменить, и все будет нормально.
Думаю стоит переписать/изменить первое предложение. Возможно что то и выйдет.
Удивительно легко читается, словно Жюля-Верна листаешь. Я не смог ничего скипнуть - очень увлекательно.
В описании первого жителя встретил упоминание жабо в мужском роде. Жабо это оно, вроде как. "Это досадное недоразумение привело к тому, что его новенький жабо, призванный сообщить..."
В описании второго гриболюда: "чистый в своих помыслах гриболюд никогда не станет рядиться к изысканные платья..."
Прикольная сноска на Артишоки в пятом гриболюде. :) Ну и после выстрела ещё одна отсылка к знакомому. :)
"Как чо-то подобное могло произойти здесь, под "Сонным бором"..."
Дошел до конца, от которого, увы уже не откатишься. Откат использовал один раз безуспешно подбирая пароль у негритёнка. Больше как-то жадно было использовать - вдруг впереди понадобится.
Спасибо, пошёл править.
Да, я не смог удержаться - уж больно мне нравится это словосочетание :D
Что касается местных недоконцовок, мне тут в голову внезапно пришла такая идея: может, позволить игрокам, добравшимся до одного из тортиков, переместиться во времени, игнорируя правило о двух игровых экранах? Так можно будет посмотреть немного больше контента, не начиная игру заново.
Да, про тортик хорошая идея! Второй раз игру уже не будешь так вчитывать, она на тортике для игрока уже закончилась, поэтому дать ему раскрыть всё - отличный повод добросить удовольствия и исследования, которое человек просто бы пропустил.
Может успеешь вставить что-нибудь сложнее ветвления? Какую-то тему с накоплением состояния или перестановкой предметов - разбавить книжность. Какую-то головоломку, решение которой не будет заключаться в выборе развилки, а в наборе действий, меняющих состояние окружения, чтобы игрок наблюдал что он включает, что выключает, как меняется.
К сожалению, на данный момент не-игре придётся пока побыть не-игрой. В выходные успею разве что поправить ошибки.
Жаль, тортик лишает чувства завершенности, хочется историю до конца развернуть.
Понимаю, но какая уж тут завершённость, когда успел только 30% от задуманного.
Друг, пообещай мне, что закончишь ее после конкурса. По возможности. Потому что это охренительно. Особенно это:
Очепятки:
Жабо имеет средний род (сцена встречи с первым гриболюдом).
...После краткой инспекции металлических прутьев ЗАПЯТАЯ Григорий...
З.Ы. Что за движок?
Очень рад, что понравилось! Доделывать потом буду обязательно - мне жутко досадно, что не было возможности сделать полностью хотя бы первый из задуманных этажей.
Милый моему сердцу архаизм, известный под именем "Game Maker 8.0".
Обновил ссылки в этом посте и конкурсной заявке. Теперь они ведут на версию игры, в которой было исправлено несколько опечаток и ошибок в коде, а также добавлена возможность беспрепятственно отматывать время (и читерить с энергией) после нахождения любого из пяти тортиков - правда, изменить прошлое раньше момента удара головой не получится.
Почему-то не обнаружил своего меча на этом посте. Теперь обнаружил.
Даже скучно как-то: игра с ожидаемо крутецким артом и крутецкими текстачами. Стабильно пилишь годноту)
блин, я, по ходу, всё провтыкал. вместо дневник разработки смотрел список проектов.
а теперь вот, поглядите-ка, офигенная игра, а меня здесь нет. : \
Так ещё можешь успеть в принципе. Тем более сам автор тоже особо не успевает, как раз сопоставимо.
Вы, друг мой, обладаете удивительной способностью внедрять живость в сердца людей. Однозначно, заслуживаете эту "шпагу" c=||====>
Я угарал!
Рад, что Айлурусфулгенсфобия не стал мучить геймплей, а сосредоточился на том, что у него получается действительно хорошо - на повествовании и дизайне, браво!
Все прекрасно до в первый куб. Начиная отсюда сюжетная линия как-то теряется и появляется ощущение будто играешь в некий рогалик. В целом игра конечно отличная. Как уже многие отмечали, текст волшебный и стилизованно все очень красиво и в тему.)
Да, меня самого это покоробило, когда после сдачи на конкурс того куска, что я успел сделать, я взглянул на результат трезвым взглядом. В посткомпо версии буду однозначно это исправлять.
Умилительно безумная логичность!