4dstory: Демонстрация первой механики
В то время, как другие участники во всю делают уровни для своих проектов, я только-только немного организовал внутреннюю структуру игры.
Сейчас я опишу вам одну из основных механик, над которыми я бьюсь уже вторую неделю.
Вот эта гифка показывает демо-сцену:
Игрок может просматривать ее или перематывать (пока только назад).
Суть первой механики (контрольной точки, до которой я добрался) в следующем:
Некий персонаж (чувак в белом) по сценарию данной сцены, должен подойти к тумбочке, что он и делает. Однако в любой момент времени (времени сцены), игрок может поставить ее на паузу и поменять условия — передвинуть тумбочку. Вы ожидаете, что персонаж или сменит направление, или придет в ступор т.к. стол внезапно переместился. Но нет. В моей игре нет места подобным временным аномалиям. Стол статичен — поэтому там где его поставили, там он и стоит всегда — В ЛЮБОЙ момент времени. И если игрок переместил стол в середине сцены, то значит стол ИЗНАЧАЛЬНО стоял в другом месте, а значит он там УЖЕ был, когда персонаж собрался к нему идти. Поэтому его положение в пространстве тоже должно поменяться, чего я и добивался:
Спасибо за внимание, следите за обновлениями.
P.S. В данный момент я сфокусировался на создании внутренней структуры игры, ее движка, поэтому не запаривался над графикой. Сейчас я использую какой-то из наборов графики из своей библиотеки и не использую анимацию. Поэтому прошу меня простить за такой убогий вид. (=
P.P.S. А еще не обращайте внимание на надписи — они для отладки...
- 04 мая 2016, 21:02
- 08
8 комментариев