NotOnlyYouth - project NOY: Мур-мур-мур:з
Всем привет!
С вами вновь — Яша. ^~^
Времечко идёт. Конкурсные проекты заполнили 4 вкладки… Осталось около 10 дней до окончания работы над проектом… Что тут ещё скажешь… Запасаюсь кофе и трачу время впустую! :з
Я не хотел писать данный пост… Однако, понимаю, что меня уже все забыли…И что бы, из списков участников меня случайно не скипнули — отпишусь вкратце о том как продвигается работа над игрой.
Итак, граждане товарищи! Я в депрессии! ВПЕРВЫЕ!!! В моём проекте, не готова и строчка…словечко…БУКОВКИ нет от основного сюжета. Ну как так жить, а? Кошмар… Обычно…да всегда, сюжет у меня ставится во главу угла. Но в этот раз я сижу часами за графикой и игровой механикой! Как так можно, вообще, а? Эх…старею я…старею…
Но! Не всё так плохо! =) Ведь впереди выходные — дни и ночи работы с кодом и графикой!!! Урааааа! Спасибо вам, милейшие организаторы, что так заботитесь о нас, кодерах за пк:) Мы вас не подведём! Ухухухухухухух! :З
Итак, что же уже есть:
- Перерисованный гг;
- Интерактивные элементы мира;
- Механика действий и передвижения:
- Сесть на стул/скамейку;
- Присесть, что бы спрятаться от врага;
- Удар оружием;
- Бег;
- Инвентарь:
- Отсек «карманов»:
- Куча: 16 ячеек;
- Быстрый доступ: 4 ячейки;
- Отсек «оружия и брони»:
- Ячейка брони (предмет используемый как броня);
- Ячейка оружия (предмета используемого как оружие);
- Отсек крафта:
- Предмет (1) + предмет (2) = предмет (3);
- Отсек «карманов»:
- 30 предметов инвентаря/дропа. 6 из которых — получаются путём крафта, и это не предел ~(^o^)~;
- Локации (частично):
- Локация «города»
- Локация «сны"(отсылка к сюжету, однако, планируется ввести несколько локаций типа «Сны', без привязки к основному сюжету);
- Звуки (халтура, ну и ладно):
- Звук двери;
- Звук удара мечом;
Ну, про графику не говорю, ибо оно и так видно будет в проекте/скринах.
В ближайшее время, планирую запилить шикарнейший (эх…мечты…) трейлер. ^~^
Да… Большое внимание уделяю «грамотности' написания… Ибо есть большие планы на проект… В Steam бы…=) Но, это я уже раскатал губу…простите…)
В планах реализовать возможность редактора уровней, в комнатах боёвки. Так же, добавлю возможность подгрузки своей графики. =) А-ля стилизация полностью «под себя'.
Крафт.
В начале, планировалось реализовать систему крафта по позициям, как в minecraft. Четыре блока 2×2, ну вы знаете… Однако, подумав над вопросом «а какой смысл в этом?', я решил максимально упростить/усложнить жизнь будущим игрокам, оставив две ячейки. По-сути, тип реализации инвентаря — эволюционный.
Да… Ограничение на стаки количества предметов одного типа не стал вводить. Но, можно складывать количество одинаковых предметов.
Скрины инвентаря, не прикладываю, тбо сейчас «не всё так красиво'. Рисовка реализована стандартными средствами событий draw_*. Ну там…квадратики…линии… Вы поняли:)
Ох…ну и понаписал я тут. =) Простите, что раздул слона из проектной мошки=.=
Скрины предпросмотра ниже. Надеюсь вам понравится, и вы ещё не забыли про меня. :)
Удачи всем и большое спасибо! Добра вам^~^
«Город':
«Сны':
- 01 мая 2016, 21:36
Да ты вообще крут, давай жми, такими темпами можешь взять первое место! Какое там "случайно скипнули"?!
...То есть да, господа гаминцы и коленкожане, я впервые за все Гаминаторы усомнился что первое место займёт Нупратор или Хейзер. Это вам не это! Ну и надо ещё конечно тему раскрыть. Либо сделать игру ещё в 2 раза лучше, а тему пустить где-то на фоне сюжетом.
Ой...*смутился* С...с...спасибо...=)
Надеюсь, что не сольюсь... Но я буду очень стараться! Спасибо большое за поддержку! =)
Если не будет идти, просто сделай законченную небольшую игру из того что есть. И всё будет круто. Ну, насколько это возможно. Главное не слиться напрочь, особенно после такого прогресса. Мой был намного меньше на Гаминаторе 9!
Вторая уже игра с крафтом. Странная фича для проекта на джэм, как мне кажется.
Просто крафт это стильно, модно, молодёжно.![yak.gif](/uploads/images/5085/30/yak.gif)
Я про то, что он комплексный. Его сложно адекватно реализовать в сжатые сроки, а тут аж две игры.
Кто-то умудрялся вроде уже. Ну и понт дороже денег же!
Ахахахах)
Я преследовал цели интересности и возможности развития гг. Построение прохождения игры по-своему. Кто-то будет по фасту проходить все локации. А кто-то предпочтёт максимально прокачать своего героя и собирать уникальные вещи для ещё большей прокачки, и затем сражаться против других игроков и быть на первом месте. Опять же, кто-то предпочитает stels, а кто-то action. Всем найдётся место! ~(^-^)~
Не вижу ничего сложного в реализации крафта. Самое сложное - реализация перемещения между общим инвентарём и ячейками крафта. События отпускания мыши с предметом вне зоны крафта, и возвращение предмета в то место, где он был ранее. Но! Это всего-лишь позиционные исчисления(которые я очень люблю ^~^) и стандартная проверка, без которых ни одна программа не пишется. И то, в некоторых движках уже есть стандартные шаблоны для работы с ними(htm5, как пример).
А остальное - лишь дело фантазии автора. =)