Stealing time: Работа над игровыми событиями, оптимизация
Делюсь опытом. Протестировал новый билд на ноутбуке, как оказалось визуальные эффекты жутко тормозят на слабых видеокартах.
Разработал небольшую систему активации событий, т.к. задействуются два игрока возникают проблемы с переключателями и активацией игровых объектов, частично проблему удалось решить. Готов первый совместный квест кота и девушки, но пока не будет готова система управления событиями дальнейшее развитие сюжета остановлено.
Резюмирую поставленные задачи:
- Оптимизация визуальных эффектов под слабые машины;
- Доработка системы управления игровыми событиями;
- Дальнейшее развитие сюжетной линии.
- 29 апреля 2016, 16:25
- 05
О нет. Ни в коем случае не оптимизация, оптимизация заранее - это зло, до игры дело может не дойти. Хотя... смотря - что считать слабыми машинами?
Система управления событиями, сюжет, эффекты - зачем тебе это всё? У тебя же есть котик?