Первый скриншот.
Два дня работы в попытке сделать что-то «персонажеподобное» и вот результат.
Вижу огромное количество недостатков и упущений, но переделывать ничего уже не буду. Времени всё меньше, а работы, как оказывается всё больше.
Из кода, пока что только выезжающие окошки, да и те с багами. Окна постоянно выезжают на разное расстояние... Ох уж этот deltaTime со своими «плавающими»...
В общем работа продвигается, но очень медленно. Возможно придётся подвинуть ещё одну локацию, но это после.
Как обещал, к середине недели прототипа не будет. Не нарисован ещё не один монстр, не говоря уже о его анимации.
Надеюсь на вашу снисходительную критику...
- 28 апреля 2016, 01:42
- 06
Решается просто: Vector3.Lerp( from, to, factor ). Фактор можно брать примерно так: factor = Mathf.InverseLerp( m_moveStartTime, m_moveStartTime + m_moveTime, Time.time ).
Я, говорит, написал пост про первый скрин, в котором этого самого скрина и нету.
Всем можно добавлять, а тебе нельзя?
Увидел вот это, и хотел хоть раз в жизни последовать правилам... И как видно, не нужно было... )))))))

Ох ёёё. "Скриншоты можно добавить здесь" - вот это для кого написано?
При чем, блин, здесь правила, когда это разделение твоих добавленных картинок на скрины игр и на НЕ скрины игр. Смело можешь добавлять свои первые картинки не в скрины, если конечный результат будет отличаться от того, что есть сейчас.
Это ремарка не для текущего случая. Написано, чтобы когда люди закидывали скриншоты игр, они закидывали их в базу игру к конкретной игре, а не к себе к аккаунту прикрепляли. Конкурсных игр нет в базе, поэтому все картинки будут твои на твоём аккаунте, не стесняйся загружать.
Спасибо всем за разъяснения.
Теперь буду знать!
Так надо чтоб текст этого сообщения дополнили до "Пожалуйста, не добавляйте сюда скриншоты для игр находящихся в Базе Игр Гамина."
Хм... Б. И. Г., интересная аббревиатура.