Fugite de morte: Компенсация лени сарказмом

Кто-то хитрый расслаблено допиливает старые наработки, подошедшие под тему. Кто-то здравомыслящий, вооружившись мощным движком, усердно производит контент. А в это время кто-то опрометчиво принципиальный, решив писать игру с предельного нуля, уныло ковыряет велосипедные костыли платформерного движка. Последний — это я.

Есть верный способ борьбы с прокрастинацией: вместо того, чтобы отмалчиваться и потом слиться, надо загнать себя в угол обещанием результата, чтобы под страхом стыда и позора постараться испражнить бриллиант. Это и есть основная причина появления данного поста.

Итак, задумка прежняя: раннер про старика, убегающего от смерти по своей жизни. Старик будет постепенно молодеть, соответственно, будут меняться его параметры.

Наконец-то готов примитивный прототип, теперь я на пороге рисования персонажей, карты и препятствий. От того, какими они получатся, будут зависеть сложность механики. Пока же ГГ умеет только самостоятельно бежать, падать и тыкаться в стены, а также по воле игрока приседать и прыгать (высота и дальность прыжка зависят от продолжительности приседания).

А чтобы вы видели, что работа, хоть и не кипит, но всё же чуток побулькивает, вот скриншотик:

2016-04-26.pngКрасиво, правда? Навороченная графика и увлекательный геймплей для тех, у кого не хватает воображения. А я, пожалуй, оставлю всё так и просто подожду голосования. Но это ещё не окончательное решение.

  • 711
  • 26 апреля 2016, 13:51
  • 0