The Mistaken Logs: Итоги четырёх дней
Четыре дня, начинавшие интенсивный этап разработки с самого анонса конкурса, уже миновали, и настала пора подвести некоторые итоги относительно всей проделанной работы.
За это время было осуществлено:
- Полностью намечена общая концепция и развитие сюжетной линии для игрока, однако под вопрос ставятся сроки реализации истории в полной мере, т.к. пока что мы не уверены в том, удастся ли успеть завершить хотя бы десять внутренних стадий компьютерной системы (каждая стадия — виртуальный час на остановившихся часах).
- Нарисованы в черновом варианте большинство иконок, изображающих различные элементы интерфейса. Более того, где-то наполовину задизайнена сама структура системы в графическом варианте.
- На 3/4 реализованы стартовая заставка-идентификатор конкурса, лживый дисклеймер, титульный экран и ещё даже не начата работа над меню, хотя определенные идеи уже витают в голове.
- Частично создано звуковое оформление (ваншоты), пока что без ясной музыки, поскольку ни я, ни коллега не можем должным образом писать композиции.
- Полностью подготовлен материал, который будет использоваться в игре как демонстрация аналитических документов персонажей, частично распланировано, как и где он будет применяться.
Ниже приводятся некоторые скриншоты с тестовым оформлением рабочего стола, консоли, проводника, менеджера просмотра изображений, а также видеозапись с демонстрацией последовательности титульных экранов.
- 24 апреля 2016, 22:07
- 07
Очень порадовало нажатие на кнопку "Нет") Напомнило SUPERHOT)
Круто, что видос заюзали в заставке, и перемотка эта - клёво получилось!
Вот этот вот Весельчак У на кровати и есть потерпевший?
Нет. Это один из порядка где-то пяти сотен доступных скриншотов/снимков с трансляций с IP-камер, которые протагонист с узким коллективом складировал на жестком диске. У игрока будет возможность просмотреть каждый найденный объект, при этом прочитав небольшие описания и историю переписей с описанием каждой находки.
Кажись, это бабуля какая-то спать ложится в ночнушке.
Обрати внимание на лицо и положение тела.
Ну, знаете что. Наличием таких резких звуков вы меня не испугаете, а только заставите выключить звук нафиг. Графические эффекты - круто.
Так это не предполагалось как испуг же, всего лишь сугубо звуковые приемы для общей стилистики.
UPD: в игре не будет скримеров/прочих подобных методов запугивания; если требуются уточнения по предполагаемым техникам: эффект "зловещей долины", апофения и просто очень мрачный сюжет/потенциальная вера в происходящее изнутри игры, т.к. материалы, которые используются в ней, получены через реально существовавшие инциденты.
UPD2: а ещё все эти внезапные звуки/всполохи/искажения нужны как раз именно для передачи сбоев в системе, т.к. любое искажение предполагает его непредсказуемую природу.
Ну, я бы сохранил искажения, но просто сделал бы не столь громким это всё.
А что есть апофения?
Google is your friend.