The Mistaken Logs: Итоги четырёх дней

Четыре дня, начинавшие интенсивный этап разработки с самого анонса конкурса, уже миновали, и настала пора подвести некоторые итоги относительно всей проделанной работы.

За это время было осуществлено:

  • Полностью намечена общая концепция и развитие сюжетной линии для игрока, однако под вопрос ставятся сроки реализации истории в полной мере, т.к. пока что мы не уверены в том, удастся ли успеть завершить хотя бы десять внутренних стадий компьютерной системы (каждая стадия — виртуальный час на остановившихся часах).
  • Нарисованы в черновом варианте большинство иконок, изображающих различные элементы интерфейса. Более того, где-то наполовину задизайнена сама структура системы в графическом варианте.
  • На 3/4 реализованы стартовая заставка-идентификатор конкурса, лживый дисклеймер, титульный экран и ещё даже не начата работа над меню, хотя определенные идеи уже витают в голове.
  • Частично создано звуковое оформление (ваншоты), пока что без ясной музыки, поскольку ни я, ни коллега не можем должным образом писать композиции.
  • Полностью подготовлен материал, который будет использоваться в игре как демонстрация аналитических документов персонажей, частично распланировано, как и где он будет применяться.

Ниже приводятся некоторые скриншоты с тестовым оформлением рабочего стола, консоли, проводника, менеджера просмотра изображений, а также видеозапись с демонстрацией последовательности титульных экранов.


tuusfzke1hc.jpg

ctfffuymdl0.jpg