Dead Souls, adventure (от третьего лица), поиск программиста (AGS)
Здравствуйте, меня зовут Константин, я в течении продолжительного времени на пару с другим человеком работал над игровым проектом, квестом на основе Adventure game studio, но на данный момент кодер ввиду отсутствия опыта и бурной личной жизни умыл руки. Все закончилось на билде с проблемными откликами персонажа на взаимодействие с мышью. В итоге я здесь в поисках ответственного человека, знакомого и умеющего работать с AGS или Wintermute (если у вас будут иные предложения, с радостью их выслушаю). Разрабатываемый проект носит название Dead Souls. Я отвечаю за его историю и визуальную составляющую.
Немного о самом проекте.
Dead Souls планируется как мрачный, тяжеловесный, черно-белый с оттенками серого point&click квест от третьего лица, без скроллинга, с анимированными бэкграундами. Если говорить о ближайших ориентирах, то это Cat Lady, Downfall, White Chamber, I Have No Mouth, and I Must Scream, Sanitarium. Планировалась кармическая система, с несколькими вариантами решений загадок и последствиями, что собственно делало бы игру нелинейной вплоть до нескольких возможных концовок. Между главами комиксовые вставки (аля Max Payne). На бумаге много идей, которые хотелось бы включить игру, но по причине незнания возможности их реализации, незнания способностей движка и прочих они остаются на бумаге.
Сюжет: «На дворе 1961 год. Место действия — США. Главный герой — канадец, 19 летний студент исторического факультета по имени Динки получает письмо от своей младшей сестры, с предложением встретиться. Все бы хорошо, да только девушка погибла больше месяца назад в автокатастрофе, а Динки за это время успел оказаться, как говорится, „на грани“. Куча долгов после похорон и непогашенная медстраховка заведут прямиком в пасть безумия из которой начнется путь…» А если короче, то история задумывалась, как свинцовая версия «Алисы в стране чудес». Ни о чем и обо всем одновременно.
Протагонист
Анимация ходьбы и анимация взаимодействий с активными зонами в наличии, кроме того на данный момент почти собран рабочий материал на одну главу из планируемых семи, которая станет пробой пера. Потуги делать все самостоятельно были, но к своему сожалению я далек от программирования, склад ума совершенно не тот.
Спасибо за внимание. Надеюсь я найду, то что ищу.
- 11 января 2016, 18:04
- 015
Нравится)
Где можно следить за вами?
А сюжет, хотелось бы, чтоб был более продуман. Ибо в таких играх он очень важен. Графика графикой, но без истории шедевра не получится.
http://yuzuneko.tumblr.com/ - иногда выкладываю свои каракули, наработки по игре пишутся в стол, там и остаются, особо не распространяюсь и дневники не веду к сожалению. Хотя и есть, что показать.
Касательно истории, она продумана и выверена лучше чем загадки. Упор будет как раз на сюжет, а загадки тут второстепенны и не будут заставлять ломать голову.
Спасибо большое за отзыв.)
Прикольная мрачнуха. :) Мне нравятся рисованные штуки.
Мрачнуха? Ты еще в моем подъезде не был.
Огромное спасибо!
Нравится. Продолжайте пожалуйста.
Спасибо за отзыв.) Продолжать без еще одной светлой головы будет бессмысленно.
выглядит очень круто, но гг выглядит как типичный персонаж какого-нибудь онеме или как мечта восьмиклассницы.
с восьмиклассницами понятно (таинственный стильный дрыщ с тяжелым взглядом), но аниме-то где
У вас довольно стереотипный взгляд на аниме.) Я сам к ярым поклонникам японской анимации себя не отношу, черте когда смотрел, не вспомнить. А вот мангу ценю и до сих пор почитываю. И если бы не Цутомо Нихей с его десятитомным "Blame!", то меня бы сейчас здесь не было.
Спасибо за отзыв.
Видите ли, под аниме зачастую понимают всю совокупность мультиков для детей с отставанием в развитии. Например, мультики про разноцветных лошадей - это тоже аниме, если не хуже.
Формально вы может придраться, что они не японские, и рисовка иная, но фактически, они очень похожи, в том смысле, что здоровый человек это смотреть не станет.
Ну значит я душевнобольной раз кошу под китайские порномультики.
Я сначала Бивиса и Баттхеда вспомнил, и только потом анимешные носики.
здоровый человек и в игры с гамина играть не станет, у него ААА всякое
В них тоже, но причины разные.
Все ааа пресные как подошва, потому что с тем бюджетом, который в них вкладывают, в игру должны поиграться все люди в мире, включая беременных мамочек и учителей физкультуры в средней школе. Бесполезно пытаться сделать хорошую игру с такими ттх, хорошая игра не может понравиться всем, а ааа просто обязаны.
Но это совсем не значит, что человеку, которому не нравится ааа, обязательно понравится волшебное путешествие школьника в свой обвм с последующим спасением вселенной.
и афроамериканец в каждой игре, иначе расистом сочтут.
это утверждение не содержит истины
Брр, экоий проникновенный мрак... И без обычного для психотравмотем болезненного ощущения угнетания/истязания/умирания. Кажется, даже некое светлое умиротворение чуется. Навроде "уже поздно что-то менять, всё равно придётся скоро умирать".
Особенно объёмная неровность плитка нравится в оттенках серого.
Ключ серьгой?
Спасибо за отзыв, верно подметили про смерть и про общее настроение. В ухе - английская булавка (один из активных предметов в инвентаре), нестандартно для 1961го, но носить их в ушах было популярно в конце 70ых среди панковской среды. Эту деталь можно трактовать, как боязнь проглотить язык во время очередного приступа эпилепсии. Протагонисту в этом плане не повезло. Мнительный сукин сын.
Не взлетит.
Поживем увидим.
Тут не смотреть, тут вжиматься и работать надо. :)
Вы из какой страны, если не секрет?
Есть предложения, черканул. Просмотрите сообщения у себя в tumblr.