gamin
Меню
Блоги
Новый пост
Посты
Микропосты
Все подряд
Игры
Проекты
Разработка
Фишки
Сайт
База игр
Игры
Новая игра
Одобренные
На проверке
Наши
Скидки
Лучшие
Отзывы
Новый отзыв
Разработчики
Новый разработчик
Авторы
Команды
Издатели
На этом сайте
Известные
Саундтреки
Новый саундтрек
Все саундтреки
Любимые
Композиторы
Движки
Новый движок
С описанием
Без описания
Подборки игр
Новая подборка
Все подборки
Конкурсы
Актуальный
Календарь
Gaminator
Gaminator 27: нЕ ПоРаЗмЕрУ
Gaminator 26: Неопознанный летающий объект
Gaminator 25: Реальность и Фантазия
Gaminator 24: (У)Делаем боссов!
Gaminator 23: Параллели и пересечения
Gaminator 22: Важные даты
Gaminator 21: Наши маски и тайны
Gaminator 20: Игровая ностальгия
КОД
КОД 22: Пародия на игровой жанр
КОД 21: Судя по звуку
КОД 20: Движение - жизнь
КОД 19: Рикошет
КОД 17.2: Свободное падение
КОД 17.1: Тебе никто не поверит
КОД 16: Один на Один
GAMIN: Триколор
GAMIN: Триколор 5
GAMIN: Триколор 4
GAMIN: Триколор 3
GAMIN: Триколор 2
GAMIN: Триколор 1
Звуки Гамина
Звуки Гамина 4: Конец большого пути
Звуки Гамина 3: Последняя битва
Звуки Гамина 2: Начало большого пути
Звуки Гамина 1: Силы не равны
Другие
Gamin Battle Royale
GBR IV: JRPG
GBR III: Игра, в которой нужно управлять автомобилем
GBR II: What burns never returns
GBR I: Interactive Fiction
Gamin Bitsy Jam
Gamin Bitsy Jam 2: Сильное чувство
Gamin Bitsy Jam 1: Зов
WHAT?IF
WHAT?IF 2: Безумие выбора
WHAT?IF 1: Точка соприкосновения | Расширение и притяжение
MP3.EXE
Антроподжем
Инди-Битва
Литературный конкурс
Конкурс обложек
Разработчикам
Как связаться
Советы пиарщикам
Игры для обзора
Зарегистрироваться
Войти
Блоги
Микропосты
Разработка
Объявления
Интервью
с Сергеем Борбовым, так же известным как sb3d. #GAMEDEV
Tiodor
25 мая 2014, 16:06
0
0
RSS
Twitter
Steam
VK
О сайте
Помощь
Правила
© 2007-2024 Gamin
me@gamin.me
"Не понимаю людей, которые сегодня становятся прогерами." Я тоже себя не понимаю)
я художник, но так же не понимаю как становятся художниками :D
Спасибо, интересное интервью.
С Сергеем Борьбовым...
Крууть. Вот бы Game of My Dream "пилить и развивать годами"...
Её никак невозможно было развивать. Там всё прописывалось в коде напрямую. Никакого редактора. Код огромный и грязный. Ну как такое дорабатывать?
Да и говоря откровенно, она по геймплею слаба. А зачем развивать слабый геймплей? Я до сих пор не понимаю, почему она собрала такую популярность, при таком то слабом геймплее...
у каждого разное понятие геймплея. кто-то не может понять флеппиберд, но в неё играли миллионы. Игра мечты на самом деле вышла очень хорошо, у меня знакомые в неё тоже долго зависали.
Но то, что ты придирчив к собственным играм это очень хорошо =)
Серега, ты так ничего и не понял) Спроси у кого хочешь, каждый скажет, что Гейм оф Май Дрим круче любого из Медовых.
А тут я не согласен. Обе игры достаточно круты. Медовый хорош сюжетной линией, широтой мира. Это 2 разных игры и каждая по своему хороша
Кукан, у ДайсМастера спрашивал, он первую стримить не захотел. Потом у себя самого спрашивал, переигрывал, пытался понять ощущения.
По результатам тестов - gnh20 это игра без баланса, без квестов, с мизерным контентом. Полная дизайнерских косяков, багов, с рандомной смертью, и прочими уродствами.
Но если тебе нравится, я рад. :)
С Медовым, ради справедливости, сравнивать глупо: gnh20 завершённый проект, а Медовый это очень ранняя стадия разработки игры, самое начало работ.
Для меня, например, Медовый был вполне законченной игрой, но не до конца) ну как 1 акт в диабле. Будем ждать Ванильного ;)
Спасибо за интервью, с удовольствием прочитал! Не хватило интересных историй, но всё равно хорошо, приятно почитать про знакомых разработчиков и узнать про них немножко больше, чем раньше.
Это точно. gnh20 – это игра без баланса, без квестов, которые в явном виде и не нужны были, не с мизерным, но с небольшим количеством контента, наверное действительно полная дизайнерских косяков и багов, с рандомной смертью (ох, как я в своё время это доказывал, да бесполезно). Но мне она тоже наиболее любима-дорога из всего твоего творчества. И я скажу почему.
>> Интереснее всего было делать "gnh20"
Весь ответ в этой фразе. Не знаю как, но этот интерес от разработки остался внутри игры и именно он греет душу.
>> всё было новое, всё было неизведанное, а это даёт самый сильный позитив.
А в итоге получилась необычная, ни на что не похожая игра, накачанная энергией интереса. Конечно, в gnh20 можно найти элементы других игр, но в целом эта игра уникальна.
Tiodor и Крысеечник, спасибо за интересное интервью.
"А в итоге получилась необычная, ни на что не похожая игра"
Действительно, там была одна убер-фича: развитие и самомодификация мира. Это без вопросов круто, больше за свою жизнь я таких крутых идей не придумаю.
Но как _игра_ она плоха. Причины я перечислил выше. Увы, одна убер-фича не делает игру.
На мой взгляд.
Ну тебе самому во что интересней играть?
Помнишь как ты хвастался, что наконец-то тебе своя же игра как игроку нравится?
"Ну тебе самому во что интересней играть?"
Если говорить строго, сказать трудно.
Но есть вот какие данные: gnh20 я делал 8 месяцев и забросил, Ванильный уже 15 месяцев, и он мне не надоел.
В этих числах смешан интерес разработки и интерес игры в получающееся. Так что оценивать можно по-разному...