gamin
Меню
Блоги
Новый пост
Посты
Микропосты
Все подряд
Игры
Проекты
Разработка
Фишки
Сайт
База игр
Игры
Новая игра
Одобренные
На проверке
Наши
Скидки
Лучшие
Отзывы
Новый отзыв
Разработчики
Новый разработчик
Авторы
Команды
Издатели
На этом сайте
Известные
Саундтреки
Новый саундтрек
Все саундтреки
Любимые
Композиторы
Движки
Новый движок
С описанием
Без описания
Подборки игр
Новая подборка
Все подборки
Конкурсы
Актуальный
Календарь
Gaminator
Gaminator 27: нЕ ПоРаЗмЕрУ
Gaminator 26: Неопознанный летающий объект
Gaminator 25: Реальность и Фантазия
Gaminator 24: (У)Делаем боссов!
Gaminator 23: Параллели и пересечения
Gaminator 22: Важные даты
Gaminator 21: Наши маски и тайны
Gaminator 20: Игровая ностальгия
КОД
КОД 22: Пародия на игровой жанр
КОД 21: Судя по звуку
КОД 20: Движение - жизнь
КОД 19: Рикошет
КОД 17.2: Свободное падение
КОД 17.1: Тебе никто не поверит
КОД 16: Один на Один
GAMIN: Триколор
GAMIN: Триколор 5
GAMIN: Триколор 4
GAMIN: Триколор 3
GAMIN: Триколор 2
GAMIN: Триколор 1
Звуки Гамина
Звуки Гамина 4: Конец большого пути
Звуки Гамина 3: Последняя битва
Звуки Гамина 2: Начало большого пути
Звуки Гамина 1: Силы не равны
Другие
Gamin Battle Royale
GBR IV: JRPG
GBR III: Игра, в которой нужно управлять автомобилем
GBR II: What burns never returns
GBR I: Interactive Fiction
Gamin Bitsy Jam
Gamin Bitsy Jam 2: Сильное чувство
Gamin Bitsy Jam 1: Зов
WHAT?IF
WHAT?IF 2: Безумие выбора
WHAT?IF 1: Точка соприкосновения | Расширение и притяжение
MP3.EXE
Антроподжем
Инди-Битва
Литературный конкурс
Конкурс обложек
Разработчикам
Как связаться
Советы пиарщикам
Игры для обзора
Зарегистрироваться
Войти
Блоги
Микропосты
Фишки
Картинки/Фан-арт
#gamedev #pics
Скрин1
,
Скрин2
Новая игра в процессе. Роботы :)
paulp
23 мая 2014, 11:25
0
0
RSS
Twitter
Steam
VK
О сайте
Помощь
Правила
© 2007-2024 Gamin
me@gamin.me
Разочарован тобой:-( Так красиво всё начиналось и в итоге скатился в попсень:-( Эх, думал надежда отечественнго инди...
Да ладно. Тут ещё не понятно что за игра вообще.
Ясно, больше не буду ничего сюда писать.
Моё разочарование - это моё разочарование. При чём здесь остальной гамин? Они любят казуальные флешки:-)
так а чего не писать? мне пока еще не ясно в чем суть даже. заметил только кнопки под тач. казуалки разные бывают.
Ох уж эти девелоперы. Всегда драмы устраивают.
Rusllan, точняк. Все такие ранимые, прям, как Фиш - создатель Феза:-)
Это не драма, просто не вижу смысла что-то описывать. Игра разрабатывается на html5 и совсем не казуалка, проделано огромное количество работы. Не успел показать игру, а уже скатился в попсень.
http://temp.paulp.ws/images/games/robojump/robo3.jpg
Когда я только увидел скрины Шапика, был очарован стилистикой. Помнится даже страничку в базе заполнял. Подумал, что вот он наш ответ Якобу Дворски, артхаусный проект. А в итоге ты писал то ли здесь, то ли в блогах флешеров, что облегчил квест, так как средняя аудитория флеш порталов не осилила. Всё скатилось опять к казуальщине:-( Вот поэтому и разочарован, что вместо нашей Аманиты, мы имеем очередного Карлова.
И про количество и качество работы я ничего не писал. Трансформеры, наверное, тоже качественно сняты, но я лучше посмотрю последний фильм братьев Дарденн, который показывают сейчас в Каннах.
Облегчить пришлось, потому что игра вообще не получила ни одной ставки на аукционе за два месяца. Я потратил на разработку 5 месяцев и хотелось, чтобы она принесла хоть какой-то доход.
МакМиллан - создатель Айзека и Мит боя тоже в начале занимался флешем, но перерос этот уровень. Надеюсь и ты перерастешь и сделаешь полноценный проект:-)
Кто по доброй воли сядет за html5 кроме как ради денег? Просто надо слать всех нахер и говорить да, хочу бабосики)
ХТМЛ всяко лучше анально огороженного говнофлеша!
qwqwqw, следующий проект на unity. Спасибо :)
Stinger, мне интересен html5 своей кросбраузерностью, наша игра нормально работает на десктопах и мобильных устройствах. Что плохого в html5?
qwqwqw, а чем флеш плохой? С приходом stage3d отлично все работает.
мне вот тоже про html интересно
Что интересного то? Гвозди вы наверно тоже топором забиваете? Зачем брать html5 когда есть куча специализированных интсрументов? Думаю до ответа додумаетесь сами, можете гуглом воспользоваться если тяжело.
paulp
>>qwqwqw, а чем флеш плохой?
Чисто по идеологической причине:) Адобе - мудаки, так как не поддерживают опенсорс в целом и линукс в частности.
Stinger
На куй нужны твои анально-огороженные закрытые инструменты, когда есть открытый стандарт, игры с помощью которого можно запустить даже на утюге?!
qwqwqw, ты имеешь в виду куски забаганного говна, над которыми разрабу пришлось запотевать ради $, когда он это мог за 2 дня сделать на тобою обхаяном флеше? Тогда играй, а мне и на нормальном ПеКа не плохо играется, для утюга есть применение более подходящее.
Не совсем понял. ХТМЛ, конечно, не идеален, но я, как геймер, сыгравший в туеву кучу индюшек, вижу что игры на хтмл улучшаются. Для игр есть специальные движки, которые поддерживаются. Чего тебе ещё надо? Рынок какой никакой тоже есть, порталы вкладываются помаленьку. Особого преимущества флеша в долгоиграющей перспективе я не вижу. Я скорее за открытый cтандарт. Ты, кстати, сидишь за "нормальным ПеКа", который построен на ОТКРЫТОЙ архитектуре АйБиЭм-совместимой.
qwqwqw, сначала ответил развернуто, но потом решил не кормить таки)
Плохая попытка соскочить. То, что открытые технологии во всём на длительном промежутке времени толкают прогресс, а закрытые тормозят, это понятно даже идиоту. Примеров масса.