Кто-нибудь видел хоть одну книжку на русском про разработку игр или геймдизайн? #question #gamedevzhynna24 сентября 2012, 09:2100
Ох, лучший источник знаний по геймдизайну - игры. Играй в хорошие игры и сам поймёшь, почему они хорошие.
Про разработку игр читал одну. "С++ для чайников" называлась.
Я читал одну, но название забыл. Довольно толстая и довольно веселая, не знаю, правда, был ли в ней какой-то практический смысл в итоге.
Интересно, какое отношение C++ имеет к разработке игр. Игру можно и на бумажке расписать, и ЯПы никак сюда не относятся.
>Jazz
>Игру можно и на бумажке расписать,
>и ЯПы никак сюда не относятся.
А Мону Лизу тоже можно на бумажке расписать? И умение рисовать к её созданию никак не относится?
Моя картина Мона Лиза:
Сидящая тётка - одна штука. Загадочная улыбка - одна штука. Руки - две штуки. Сзади пейзаж. Платье с декольте. Ощущение от картины - мировой шедевр.
Чё? Этот весь текст вообще к чему?)) Я тебе говорю, что можно не знать С++ и уметь делать игры)) Как минимум, в мире есть ещё мнооого языков программирования. А можно вообще из бумаги вырезать.
Ну, тогда "Экшн-скрипт для чайников". :)
sb3d, кроме шуток, первая и единственная книга по геймдизайну, которую я держал в руках, была про Flash и AS :)
Навалом. Кроме шуток. Даже лично я одну делал, впрочем это было давно и уже не актуально. Добавь к своему вопросу ограничения на платформу/движок и спроси у яндекса.
Тут http://casualuniverse.com/category/gamedesign/ парни переводят какую то книгу по геймдизайну, может пригодиться, но я как не пытался ее читать, ничего не вышло хорошего. По-моему такие книги только убивают креативность.