Кому не лень, прошу потестировать управление и работу камеры: Ссылка=) #gamedevveloc130 октября 2011, 19:1800
Это будет космический корабль? Не хватает инерции - уж больно резво направление меняет.
Это просто спрайт. Рисовать я не умею=) С инерцией проблемы, так как не представляю пока, как это сделать.
Это пока космический самолет, я полагаю. Камера мне понравилась, не понравилось то, что снаряды, ушедшие вправо, возвращаются слева, но при этом я могу перебраться на соседнюю локацию. Ну и wasd.
На счет инерции, и все такое, советую глянуть Д. Конгер - Физика для разработчиков компьютерных игр
Допустим, что во время WWII был похищен Ла-5 и переделан неизвестными силами=) Так же есть допущение, что пространство замкнутое и все объекты переходят с одного края на другой, но это может быть опционально. wasd добавлю=)
Спасибо за отклики и за ссылку=)
Патроны переходят, а Лавочкин - нет :-).
Как это нет?Оо А что происходит при подлете к краю?
Исправил баг с камерой и добавил инерцию. Я настолько ленивый, что вместо того, чтобы читать книжки, сделал свою модель инерции. Конечно, она мне пока не кажется идеальной, но все еще впереди=)
Вот свежая ссылка
Странная физ. модель у объекта. Не всегда нажатие на "газ" разгоняет объект вперед (туда, куда морда спрайта направлена).
То есть, при развороте в противоположную сторону, скорость не уменьшается?
Неа. Разгоняюсь, отпускаю "газ", разворачиваюсь на 180 градусов, снова жму "газ", а объект так в противоположную сторону и не двигается, а летит задом.
Как интересно.. А если так попробоватьссылка. Конечно все еще не идеально, но эта проблема должна решиться. На астероиды можно пока не обращать внимания=)
Вот щас отлично. А попробуй сделать, чтобы при давке на "газ", тяга набиралась медленее.
Это изменяется одной константой, так что не проблема. Вообще в плане динаки и управления мне Luftrauser очень нравится=)
Luftrauser - тема... первый раз, помню, залип за ней часа на 3.
Почти shmup, а они-то всегда затягивают. Torus Trooper шикарен=)
ссылка битая
Промахнулся рамочкой=)