#gamedev #MindSpace обрастает
#gamedev #MindSpace обрастает фичами в последние недели своей предрелизной жизни О_О Из нововведений: пушеры - блоки, толкающие игрока. Могут прятаться внутри стен. Шейд-блоки - являются альтернативой концепции освещения/затемнения игрока. Вместо проверки освещенности можно ставить шейд-блоки, гарантированно изменяющие цвет после прохождения через них. Шейд-блоки и гейты составляют основу логики. Кто что думает?)
- 11 ноября 2010, 19:35
- 00
Я ничего не понял.
с шейд-блоками чисто в уме выглядит заманчивее) воображение сразу рисует сложную цепочку шейд-блоков на карте, через которые на скорости пролетаешь и мигом из быстрого становишься прыгучим и обратно :)
На самом деле в игре будет встречаться аж три реализации идеи затемнения/осветления: через свет, через шейд-блоки и через пространственный алгоритм ;)
"через пространственный алгоритм"
Я ничего не понял. © Jazz
xD
В смысле, от положения в пространстве будет некоторым образом зависеть степень освещенности персонажа?
именно так. Точнее - в этим режиме от координат игрока зависит скорость изменения его цвета. Можно найти "мертвые зоны", где цвет не меняется вовсе, можно зоны затемняющие и осветляющие.
Ясно. Всё чудливее и странноватее :) *брызгая слюнями* РЕЛИИИЗА! :D
Релиз будет платным. Начинайте копить деньги)
Огого :) Круто ты нас обломил :)
Давай призом следующего гаминатора будет копия твоей игры)
Ой, ну я даже не знаю, что случится раньше - вдруг гаминатор завтра? :D А вообще интересное предложение, я обещаю подумать)
Гаминатор не раньше, чем в феврале
Сколько копить? Куда платить?) Сложно ли организовать продажу игры с юридической/технической стороны?)
Обо всем этом - пост-мортем если позволят условия договора.
Учитывая отсутствие паспорта и возможности его поменять в данный момент для меня - очень сложно))) Но доверенное лицо найдено.
Куда платить: скорее всего будут и retail в магазинах, и в стиме.
Ясно, спасибо. Желаю удачных продаж. :)
Ну, а кто издатель? Если не брать Стим в расчёт.
Вот как я доведу все кусочки игры до компаунда, вызывающего "разрыв мозга эйфорией", так и буду общаться с издателями. Хочется уже разговаривать по факту завершения игры.