Gaminator 15 :: Dandelion's Tale (Завершена)
Приветствую. Вот я и закончил свою небольшую игру, работа велась долго и тяжело. Решил делать её с другом, но он так и не приступил к работе, так я ещё и на один день ошибся, думал что у меня в запасе больше времени, что сказалось на текстовых вставках и меню(но это ведь не самое главное в игре верно?). Надеюсь потом её кардинально доделать, уже не торопясь и с народом. Ну что мы все обо мне и обо мне? Давайте уже об игре!
-----------------------------------------------------------------------------------------
Жанр: Survival/Horror (да, ребят, нужно играть в темноте и в наушниках)
-----------------------------------------------------------------------------------------
Синопсис: Есть такой писатель Анджей Сапковский, который придумал замечательную сагу о Геральте и Цири. По этой саге сняли посредственный, на мой взгляд, сериал, и две замечательные РПГ, а третья уже скоро скоро. И в этой саге есть персонаж, которому в играх уделили по понятным причинам не так много внимания. Его зовут Юлиан Альфред Понкрац, или же просто Лютик.
Я решил исправить это недоразумение посвятив игру ему.
События начинаются с темнице, где Лютик рассказывает сокамерникам, о его приключениях, а точнее о том, как он попал в особняк набитый нетопырями, и выживал там.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Управление:
wasd — передвижение
j — бросок бомбы
space — взаимодействие с предметами
f5 — сохранение
f6 — загрузка
f1 — fullscreen
esc — вызов меню
-----------------------------------------------------------------------------------------
Пару советов, если не хотите себе спойлерить не смотрите:
~ Превозмогайте
~ Играйте в наушниках
~ Читайте текст
~ Лечитесь едой
~ Старайтесь попадать бомбами по врагу(она летит по дуге и если вы не рассчитаете момент, то она может перелететь над противником)
~ Прячьтесь в шкафах (вампир может сделать вид типа он завис рядом со шкафом, но вы ему не верьте, он постоит постоит и уйдет)
~ Иногда опасность подстерегает под потолком
~ Не падайте с большой высоты
~ Бегите! Бегите! Бегите!
-----------------------------------------------------------------------------------------
Спойлер для тех, кто не понял, как игра относится к теме, остальным не смотреть!:
~ Пройдя до конца, вы поймете, что в этой истории за гранью реальности
~ Лютик, никогда сам ничего такого не делал, из большинства передряг его доставал Геральт, так что я с уверенностью могу сказать, что здесь он действует за гранью своих возможностей
~ И да, игра довольно сложная, наверно не DS, но все же.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Скачать: yandex disk
Update: Проглядел один маленький баг, которого можно избежать, если вы в самом начале игры нажмете f5 и сохранитесь.
- 04 ноября 2014, 22:44
- 04
Ошибка такая вылезает.
Разрешаю исправить ошибку и перезалить - со штрафом в один балл.
Факт смены ссылки посмотрю по истории редактирования поста.
Если ошибка не критична для прохождения - то и оставь так.
Вроде она после смерти персонажа только бывает.
Я понял в чем баг, не думаю, что нужно заливать заново. Как только появляешься жмешь f5 и сохраняешься, в той комнате с потолка никто не упадет, так что норм.
И теперь при смерти когда жмешь пробел то ошибка не выскочит.
Мне это в пост запихать же?
Спрайт чувака на картинке просто охренителен :3
Кстати, мне одному видится намёк в названии игры на 71-го герцога ада? о_0
Тут Данделион, а там Данталион о_0
Спасибо, щас чуть проснусь и поищу баг, вчера глаза замылились уже, много работал.
Не, это не отсылка, Лютика по в англ. версиях произведений Dandelion зовут.
Понравился графон, особенно главный герой и витражи.
Классно сделаны раскиданные трупы по этажам.
Фишка с сейвами тоже хороша.
Игра напоминает старинные игры, где тоже надо было шариться по мрачным особнякам в поисках всякой ерунды, это неплохо на мой взгляд.
Такие бу-эффекты мало кого пугают в наше время даже в темноте и в наушниках, разве нет?
И да, мне приходилось по 2-3 минуты ждать пока нетопырь наконец-то соизволит свалить подальше от очередного проклятущего шкафа. Это уже не фича, это баг.
Еще раздражает с лестниц падать.
И, автор, не делай пожалуйста больше таких нечитабельных стен текста в самом начале. Это же самый страшный момент во всей игре.
Видела игру только в Кото-прохождении (то есть в стриме), так что особо комментить тех.часть не буду.
Если честно, меня тоже напряг огромный текст вначале. Как мне кажется, если такое длинное предисловие важно, лучше разбить его на несколько частей и чем-то "украсить". Иначе игрок (я бы сделала вот так) может просто, не прочитав текста, перейти к игре.
Но на самом деле, игра вполне хороша и интересным стилем, и какими-то загадками, как что нужно сделать, что куда потратить.