Gaminator 15 :: Дефект. Как вы лодку назовёте...
Увы и ах, но из-за огромного количества проблем извне и амбициозности самой игры я не успеваю доделать её к Гаминатору, поэтому я буду доделывать её без участия в конкурсе. Доработаю код, увеличу количество неписей, локаций, возможно и мозги какие-никакие вражине прикручу.
Надеюсь не будет преступлением выложить игру сюды, ведь игра авторская-авторская, ТруИнди вообще, да и не хорошо делать анонс, а игру забросить. Ведь у меня же есть долг перед теми девятью плюсами, что были поставлены предыдущему посту!
На самом деле очень обидно, что так получается, ведь сил было уже потрачено немало, но по независящим от нас причинам (ненормированный рабочий день первого разработчика и проблемы со здоровьем второго) мы не успеваем сделать полную игру к намеченному сроку. Что же, это послужит нам уроком: нужно продумывать все возможные ситуации...
Однако есть и плюсы, как уже было сказано: сделаем больше контента.
У меня всё.
- 04 ноября 2014, 16:36
- 05
Можете написать о том, как происходила разработка?
Какие были затраты времени на обсуждение идей и сюжета, на кот, графику?
Что было сложнее всего, и на что временные затраты могут неожиданно вырасти?
Как именно собираетесь бороться с приятными неожиданностями в будущем?
Завтра напишу, если
этот пост наберёт тысячу лайковэто кому-нибудь будет интересно. У меня как раз завтра выходной.Внёс 1/1000 вклад в сбор лайков :3
Конечно интересно.