Гаминатор 15. Игра "Вор, сокровище и кое-что во тьме" -=РЕЛИЗ=- (Завершена)
Чегото мне захотелось сделать стелс 2д. Идея зрела ещё с лета, и даже графу тогда набросал. Вот, думаю, на Гаминатор и сделаю.
По поводу соответствия теме и точному следованию правил заморачиваться желания нет. Простите, добрые сэры, деал виз ит.
Скачать: [удалено вследствие набега обиженных евреями нытиков]
Скачать: https://drive.google.com/file/d/0B3BRCLyorkD2MTdFTU15cVBrbDg/view?usp=sharing
* Двиг мой роглайский.
* Тематика еврей против нацистов. Выкрадывает у них артефакт.
* Ничего комплексного или долгого. Один этаж, простые правила.
* Хардкор. Я сам играю с большим трудом.
Текст из РИДМИ
Конкурс Гаминатор 15, салют!
Игра «Вор, сокровище и кое-что во тьме»
Сеттинг: Еврей против Нацистов.
Автор я, сб.
Ресурсы все свои.
Написано в редакторах Code::Blocks и Notepad.
Нарисовано в Gimp.
Скомпилировано Watcom'ом версии 1.9.
Звуки слеплены в Audacity.
Системные требования: программа для современных вычислительных машин.
Особенности геймплея: он труден для освоения.
Управление в игре: если не понятно управление, геймплей вы не освоите. Твёрдо и чётко.
Победа в игре: еврей должен найти свою страну.
---
Рубрика «Вопросы и Ответы»
Вопрос: Я еврей, как мне убивать немцев?
Ответ: Удар шагом на врага. Вы должны стоять вплотную.
Вопрос: Но я еврей и я не могу подойти вплотную. Меня убивают издалека!
Ответ: Скрытно ждите за углом или в нише. Чтобы проходящий мимо немец оказался вплотную. Вот он удивится.
Вопрос: Рандомно умираю, фу какая рандомная игра.
Ответ: Рандомных смертей нет, все они от твоей криворукости, чёртов еврей.
Вопрос: Но вот же только что умер, я даже не видел врага!
Ответ: Ха-ха-ха!
Вопрос: Я играю уже сотый раз, и всё не могу победить.
Ответ: Смотри пункт «особенности геймплея» чуть выше.
Вопрос: А как я узнаю, что победил?
Ответ: Тебя пропустят в ИЗРАИЛЬ.
Вопрос: Уже и серебряную монетку ему притащил. Не пускает. Чего ему надо то?
Ответ: И это у меня спрашивает еврей.
---
Пост Скриптум. Никакого негатива. Уважаю народ Израиля и целью игры не было оскорбить кого либо из живых или из умерших. Юмор, товарищи, не более.
---
Писано сие десятого месяца года четыре на десятого тысячи второй, числа двадцать седьмого ночью, писарем Сергеем. Всё готово для отправки игры в путь!
- 25 октября 2014, 12:56
Копье Лонгиния, тибетскую мандалу или коробку передач от штурмовика-летающей тарелки из подвалов Рейсхканцелярии?
Перечницу. Старую перечницу, которая была очень дорога Фюреру,
поскольку ...являлась его бабушкой.
Сейчас борюсь со своим рог-двигом. Там нет минимального расстояния генерации сокровищницы. Поэтому иногда она оказывается рядом со входом.
А вот кстати. Напишите пожалуйста, кто готов потестировать? Геймплей очень уж, сомневаюсь я в нём. Потянет ли его обычный игрок, или настолько он хардкорен и непонятен.
Правила в целом стандартные, всё как всегда.
Не хочу логотип впендюривать. Дурацкое правило, на самом деле, какое-то несерьёзное. "Не вставишь логотип, вон из конкурса", по моему, ерунда.
Ну, и соответствие теме тоже. Я хз как стелс про еврея с нацистами объяснить заданной темой. В общем все знают, что половина участников любого гаминатора не думают про тему, делая то, что просто делать в кайф. А потом в комментах там объясняют, что вот этот вот поросёнок, он весь такой делает шаг за грань. И все вроде как не обращают внимания, что понятно, что тема тут просто притянута объяснением. Но я вот сразу говорю, про тему чего то вообще нет мыслей.
Короче говоря, просто запиши мне -х баллов за это и не будем на этом заморачиваться и рассусоливать.
Насчёт темы народ на голосовании рассудит.
Без лого игру не допущу.
Правила есть правила, и обсуждаются они (и меняются) до начала творческого этапа.
Я разочарован.
Гаминатор задумывался не для этого.
Лого буду .bat файлом запускать. Через стандартный просмотрщик, который ассоциирован в винде. И ты не сможешь мне сказать, что это не по правилам.
Неужели я настолько уродливо рисую? :DD
Нормально рисуешь. Хотя, раз уж ты спросил, этот тоскливый синюшный лучше бы на оранжевый заменил. А логотип просто не хочу. По моему, это достаточная причина. И вообще, не компостируй, пожалуйста, своими правилами. Ещё чуть чуть обсуждения правил, и я потеряю фан.
Зазнался штоле? Что стоит сделать конкурсный релиз по правилам, а после опубликовать игру уже без лого и прочих штук, раз они тебя так раздражают? Ты либо участвуй, либо куличики в сторонку.
То есть лого важнее игры. Я вашу позицию услышал.
Отличная идея. Так и представляю: вор по фамилии Блазкович выкрадывает по ходу игры из тайных мыловарен нацистов в Антарктиде (где они, само собой, варят мыло из гадких сионистов) рецепт лучшего мыла (записанный на позолоченном черепе Рокфеллера тайным шифром Энигма). Задача - доставить его в Палестину, и далее помочь наладить его выпуск в из арабских детишек. Чад кутежа и содомия в комплекте.
Тем временем начинаю отправку тестовых версий для сбора отзывов о геймплее. Ещё не поздно присоединиться к этой шумной компании тестеров! :)
Я!
Отправил. Твою реакцию жду здесь, не в личке.
ОК.
Кинь мне что-ли.
Ага, отправил.
коль персонаж:
- не погибает на им же установленной мине
- мин мало, врагов много
а противники:
- перемещаются хаотично (не по "рельсовым" маршрутам)
- имеют дистанционно действующее вооружение
- не приманиваются
то не логично ли иметь возможность поднять мину в рюкзак?
Поднятие мины обратно слишком бы облегчило. Нет, мина рассчитана чтобы десять раз подумать, куда ставить. И чтобы ждать врага в засаде. Такой тактический элемент.
Маузер!
Ствол немного погнут, а так да, он.
Оставьте сб в покое. Пусть делает как хочет. В крайнем случае, не допустите его на конкурс и все.
Старейший инди-разработчик на гамине, впервые решил поучаствовать в нашем конкурсе. НЕ СПУГНИТЕ!
Не нравится мне твой пиетет перед толщиной шкуры разработчика. Это одинаково разрушительно для обеих сторон диалога. На Гаминаторе все в равных условиях и судить нужно по выхлопу, а не по пене в кильватере. Предвзятость и развращает разработчика и скрадывает его текущие усилия одновременно. Пусть бабушки в музеях шикают "не шумите! это же великое искусство!", а здесь от Акелы ждут добычи. По крайней мере, мне бы хотелось, чтобы это было так.
По-моему, это была ирония.
Оу... Возможно, но я её не замечал вплоть до сего момента. :(
Нет.
И всё таки вопрос Корума в самом деле имеет смысл. Почему именно в моих темах цирк с конями. (Кони это не указание на кого-либо, просто устоявшееся выражение)
Вот почему у, например, Нупрахтора нет цирка? Не доёбывают его, не срут в его темах, не голосят в голосяндру ВИЛИКИЙРАЗРАБОТЧИКК! Не устраивают говносрачей. Загадка.
И срут ведь не тупые мудаки вроде Мартия. Срут нормальные ребята, умные, с которыми я в неплохих отношениях. Козинака, Сайнт, Йео. Ну что за такое, прямо карма какая то.
Ну ты же сам понимаешь от чего. Ты сам спровоцировал. Это делать не буду, то не буду. К чему было заострять внимание? Вот поэтому и цирк с конями.
Это про цирк.
Но зато у тебя и про игру больше всего комментов. Во-первых, потому что уже есть во что поиграть, ну и есть что обсудить во-вторых.
Да я уж не знаю, что писать, чтобы не провоцировать никого. Вот в теме эмки, тут: http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=192812
Я строго по делу, новости там, скрины, видосы. Ну вот почему приходят какие-то унылые черти и начинают гундеть и нудеть? Карма я теперь точно уверен.
Аудитория не та. Иди на сайт разработчиков на этот калькулятор и пиши там, думаю, тролить тебя никто не будет.
На профильный ходил. Но там вся аудитория три человека. Тырк: http://www.leningrad.su/calc/cforum.php?topicid=1713
Такова жизнь.
Я понял так для себя. Пусть лучше срут в комментах, чем тишина профильного сайта.
А я-то где срал?
Никакой загадки нет. Нупр пиздит в чатике, а здесь отвечает односложно "да" "нет". Ну и раньше, помнится, и у него в темах срали. И джаз его доебывал, и другие.
Ну а ты-то сам спровоцировал, ну и сам и получил.
Ок, всё тут ясно.
Сходу не понял, а вникать лень.
Есть сообщество, которому уже шесть лет. Есть один из старейших пользователей-разработчиков. Для него всегда будет второй стандарт нежели чем для новичка. Для меня так. И считаю, что так и должно быть. Балы ему добавлять не призываю, и хуями он крыть других не может, но уж закрыть глаза на то, что он типа "не хочет следовать правилам" можно. Потому что это от стеснения больше, а не от чего другого. Но вам, видимо, таких тонкостей не понять.
с рандомом действительно надо что-то делать:
З.Ы. Да - финал "провисший": ребе возвестил "Это победа!" и - все. Дверь - декорация, ничего не происходит. А клинок я где-то видел...
А можно ли сделать так: после возвращения с артефактом к ребе станет можно открыть дверь в комнате и тогда запускается Nimble Lord?
Оу, катана! Придушил японского атташе в Германии?
Всегда к ним неравнодушен.
Как говорил мой друг после просмотра финального ролика игры, которую я прошел "Отлично! Вот я и прошел еще одну игру!"
Не волнуйся, там я надеюсь должен быть напряжённый геймплей. Который по скриншотам ты не почувствуешь. Поэтому спойлеров скринов бояться не нужно.
Да, такой рандом это вообще никак и никуда. Слушай, так начни с таким расположением, чтобы сокровищница далеко сгенерировалась. Я хочу узнать твои ощущения от сложной игры.
ощущения позитивные - игра держит в тонусе, с опаской выдвигаешься на открытые участки (из-за рандомности стоит обратить внимание на соотношение коридоров и залов - для того чтобы на этаже были оба эти элемента), прислушиваешься, выпрыгиваешь на неизвестные участки... И тут - бац! Враг стреляет вне зоны видимости - и ты труп. Или ходят где-то рядом, выскочил для разведки - и снова гамовер.
Индикация врагов (вопросы, следы) удачна.
Музыки не хватает, фонового негромкого напряженного нервирующего чиптюна )
Мне показалось, что охрана имеет направление (или сектор) зрения - иногда можно "выбегать" и убегать засекая патрульного без тревоги на уровне, два раза меня стреляли просто при пересечении коридора из положения вне зоны моей видимости.
Ага, отлично! Скажу только, что радиус твоего обзора выша радиуса обзора врагов на одну клетку. Поэтому вне зоны видимости в тебя не могли стрелять. А кто-же всё таки стрелял? Хе, вот это вот оно, то самое. И его, кстати, можно обнаружить заранее, будь внимательнее.
была одна сессия, когда нечто стало мочить охрану: сначала я увидел что на уровне поднята тревога, а когда попозже я пробрался в ту часть уровня то увидел 4-5 трупов
Ещё такой момент: в игру нужно научиться. Учиться выбирать позиции за углом, чтобы тебя не было видно. С этим как, получается?
опыт, практика - со временем становится лучше, да.
Почитал про приключения Lexxa, что-то поиграть захотелось...
Заходишь, и сразу понимаешь, что это тред Борьбова =)
Вот прям сразу.
И почему я не удивлён, что здесь комментарии растут как на дрожжах?
Талант не пропьёшь. Маэстро художественного вброса пищи для комментариев остаётся крепко сидеть в седле. Лозунги только для прессы, Ватсон, следите за его руками.
Как ты умудряешься комментарить с двойным поддектом =)
Чего удивляться.
Гут всё не хочет делать удаление комментариев автором темы. Как сделано на геймдеве. Поэтому я не могу сам почистить тему от оффтоп-срачей.
Модераторы если и есть, им всегда похуй. Поэтому они тоже не чистят тему от оффтоп срачей. Так и живём.
Ко всем: раз тут нет модерации, следите за порядком и чистотой сами. То есть старайтесь высказываться по игре, и только по игре.
Раз оффтоп-срачи поднимаюстя только в твоих темах, нет ли у тебя подозрения что всё дело в тебе, а не в бестолковых пользователях, к которым ты обращаешься?
P.S. Я лично давно понял, что срачи в моих тредах организуются мной же. Поэтому стараюсь обходиться без комментов, кои отключил в своём бложике =)
Если есть желание это обсудить, буду рад тебя видеть в личных сообщениях или в почте. Тут тема обсуждения игры, а не меня. А в целом скажу, что оффтоп пишите вы сами. Как уже упомянул, модерации тут нет, поэтому количество оффтопа и мусора-срачей зависит только от каждого, кто пишет комментарий.
Хорошо. Мои вопросы по игре.
1) Какие будут системные требования? 4-х ядерного процессора по 3Ghz на ядро - хватит?
2) Будет ли версия для линукса?
3) Задумываешь ли поддержку гэймпада?
4) Графику сам будешь рисовать?
Первый твой вопрос задумывался как юмористический, внезапно оказался актуальным. Запускаю на i7 4770 3.4Ггц, слегка тормозит. Копаю профайлером, тормозит ИИ существ.
Сам этот ИИ пишется вродекак-скриптом. В движке я написал некий недо-блоксхемный-язык, на котором из редактора игры и пишется ИИ существ. (Это ещё работа прошлого года давности). И беда в том, когда скрипт оказывается слишком комплексным, он тормозякает.
Решения: уменьшить количество вражин одновременно с уменьшением размера этажа, либо упростить скрипт ИИ, либо переписывать интерпретатор недо-блоксхемного-яхзыка. На сейчас ни одно из них не признаю годным.
Это полчаса-час моего времени. На расчехление убунту компьютера и компиляцию на нём. Поэтому будет только в случае устойчивого спроса на такую версию. По умолчанию не будет.
Нет.
Будет поддержка тач-кнопок. Их в настройках можно будет включить. Такие тач-области, чтобы играть на планшете, тыкая в экран большим пальцем.
Да. Её на скрине ты уже всю видел.
дополните управление кнопками WASD, тоже стандарт управления и удобно пользовться
Они уже есть в твоей версии.
Нет. Вспоминая тесты у себя на компе твоей игры мечты. А учитывая, что ты любитель трендов... И современные тренды состоят в том что каждая новая версия программы жрёт всё больше и больше ресурсов...
Выводы делай сам.
По остальному всё понятно. Спасибо.
Сейчас, когда я писал для мк-85, на себе почувствовал, насколько эти тренды правильные. Экономить память и счётное время очень трудоёмко. И тренд состоит в том, чтобы вместо потратить человеко-час на оптимизацию кода, потратить этот человеко-час на дизайн, арт, или просто сходить в кино.
Ты прав. И то что фаерфокс сжирает 1.5 гига оперативки так что невозможно ничего сделать - это совершенно нормально. Я то дурак... думал, что не прав.
Не путай баг и тактику наилучшего пприложения усилий.
Когда говоришь, сколько памяти жрет браузер, сразу уточняй количество вкладок и характер их содержимого. Иначе такая количественная оценка смысла не имеет.
Теперь этот тред официально браузеросрач! Ну и на тему линя против винды можно. Да чего там, давайте и что же такое инди игры обсудим.
Ну, собственно, моё незначительное мнение:
Понравилось:
1. Графическое исполнение
2. Небольшие шуточки про евреев.
3. Механика рогалика.
Не понравилось:
1. Отсутствие нагнетающей мелодии
2. ИИ врагов. - После того, как тебя замечают, нацист с автоматом убегает вообще в другую сторону, после того, как ты уходишь за стену.
3. Нету разнообразия в луте(хотя может просто не нашел?). - Мины и трупы(ну ещё клинок). Дай хотя бы Маузер, который при стрельбе издавал шум на весь этаж. А с солдатов Оси по 1-2 патрона на него.
4. Простота - 2 раза прошел игру за 2-3 минуты. После того, как понял механику убийств.
5. Ненужное снаряжение - оба прохождение выполнил без мин и даже забыл про них. Либо делать его нужным, либо убрать стоит.
Хотелось бы увидеть:
1. Большее кол-во лута и врагов. (Очень не хватает немецких овчарок, как раз не убиваемых "с угла", а например, только минами)
2. Шум исходящий от персонажа
3. Улучшение ИИ - убегать от еврея - это что-то новенькое.
4. Побольше уровней, может лучше даже не генерируемых.
5. Внятное объяснение атаки в начале. (Что нужно делать понял только после 2-3х смертей на тренировочном боте .)
В целом, игра оставила хорошее впечатление. Надеюсь на допил.
Удачи.
Теперь ещё заметил ту же проблему, что и предыдущий тестер. Убивают вне зоны видимости, я знал, что он стоит за углом, но он убил меня не выйдя из-за него.
Спасибо за отзыв!
Блин,мне захотелось поиграть комментария.
1. Неприятно, что когда умер, жмешь эскейп и игра заодно выходит из полноэкранного режима.
2. Стелс - это когда врага видишь и слышишь все-таки заранее. А здесь в основном ты только нациста увидел и сразу пулю получил.
3. Раза с 8-го сразу наткнулся на клинок, у дверей практически и ушел. Другой еврей мне сказал, что это конец. Логичнее было бы, чтобы надпись или заставка поялвлялась, а то после этого объявления можно еще ходить-гулять.
Ага, ясно. Третий пункт будет исправлен, близко от входа клинка не будет. А так, ну фигово, что тут сказать. Говорит о том, что геймплей черезчур труден для освоения. Вот то, чего я и боялся.
Ну не знаю, если ходить-гулять, можно и клинок найти. Потом уйти. Игре на этом конец. Скорее уж легко тогда геймплей легкий или недоработанный что ли.
Либо можно сказать, что геймплея... нет. Идешь вниз, бродишь, хватаешь клинок, выходишь. На этом всё. А геймплей?
А, я понял, про что ты. Следы шагов и вопросики - это понятно. А иногда их не видно, просто выскакиваешь - хоп нацист, ты труп.
Это я про то, что бывает такое, видишь, нацист идет с одной стороны, а потом раз и тебя убили, нацист стоит в другом месте. То ли это другой, то ли что.
И да, нацист тебя заметил, ты от него спрятался. Где нацист? А нет его, он гуляет в другом месте
Графика минималистична (это не минус, я бы сказал). Я бы к ней добавил, например факелы, висят такие, бросают изменяющиеся отблески на противоположную стену. Неплохо бы не только трупы чтобы оставались, но и оружие.
...и решетки от камер,как в Wolfenstein 3D...
Спасибо за отзыв. Ты хотябы смог пройти, а это уже результат. Геймплей спорный, на большого "любителя странного", но это тоже нормально, большего и не планировал. Спасибо за тест и за видос в личке.
Сейчас залью финальную версию игры.
Тут копия файла РИДМИ.
Конкурс Гаминатор 15, салют!
Игра "Вор, сокровище и кое-что во тьме"
Сеттинг: Еврей против Нацистов.
Автор я, сб.
Ресурсы все свои.
Написано в редакторах Code::Blocks и Notepad.
Нарисовано в Gimp.
Скомпилировано Watcom'ом версии 1.9.
Звуки слеплены в Audacity.
Системные требования: программа для современных вычислительных машин.
Особенности геймплея: он труден для освоения.
Управление в игре: если не понятно управление, геймплей вы не освоите. Твёрдо и чётко.
Победа в игре: еврей должен найти свою страну.
---
Рубрика "Вопросы и Ответы"
Вопрос: Я еврей, как мне убивать немцев?
Ответ: Удар шагом на врага. Вы должны стоять вплотную.
Вопрос: Но я еврей и я не могу подойти вплотную. Меня убивают издалека!
Ответ: Скрытно ждите за углом или в нише. Чтобы проходящий мимо немец оказался вплотную. Вот он удивится.
Вопрос: Рандомно умираю, фу какая рандомная игра.
Ответ: Рандомных смертей нет, все они от твоей криворукости, чёртов еврей.
Вопрос: Но вот же только что умер, я даже не видел врага!
Ответ: Ха-ха-ха!
Вопрос: Я играю уже сотый раз, и всё не могу победить.
Ответ: Смотри пункт "особенности геймплея" чуть выше.
Вопрос: А как я узнаю, что победил?
Ответ: Тебя пропустят в ИЗРАИЛЬ.
Вопрос: Уже и серебряную монетку ему притащил. Не пускает. Чего ему надо то?
Ответ: И это у меня спрашивает еврей.
---
Пост Скриптум. Никакого негатива. Уважаю народ Израиля и целью игры не было оскорбить кого либо из живых или из умерших. Юмор, товарищи, не более.
---
Писано сие десятого месяца года четыре на десятого тысячи второй, числа двадцать седьмого ночью, писарем Сергеем. Всё готово для отправки игры в путь!
Вопрос: Но я еврей и я не могу подойти вплотную. Меня убивают издалека!
Ответ: Скрытно ждите за углом или в нише. Нацист все-равно грохнет вас не пойми откуда, вы же еврей. Подсказка:Из-за угла.
Судя по отзывам участников, шагом за грань может служить возвращение на Землю Обетованную.
Забавный эффект. Попросив потестировать на баги, каждый из трёх тестеров написал отзыв. Выложил архив открыто, шесть скачиваний и все молчат.
Чего тут забавного? Это их работа. А тут реальный интерес к игре.
за работу деньги плОтют, поэтому бесплатный тест это и есть "реальный интерес к игре" (связанный с немерянной силы затратами на выполнение обещания отчитаться о игранном времени), а "просто скачать" можно чтобы "просто посмотреть" ;)
Нет. Тебя попросили, ты и написал отзыв. Это не показатель интереса.
Ага, меня попросили. Нижайше и персонально. Хе, постыдился бы такую ересь нести.
Автор просил "кого-нибудь", т.е. тех, кто проявит интерес.
Мало ли каждый из нас скачал фигни, о которой стало ясно что это фигня только после того как в нее поиграл?
Ребят, не ругайтесь. Я даже не понимаю, о чём спор. Йео, может качни игру, потыкай, и скажи своё фи. Всё лучше, чем выяснять непонятно что.
Ридми отличный.
И иконка хорошая. Я думаю, победа у меня в кармане.
Мне нравится, начал сразу задрачивать тактику на первом противнике. Так и не понял как в игре идет время, а я люблю, чтобы все было чисто. Почему когда я стою за углом время идет, а противник никогда не выходит, но стоит мне шевельнуться и он тут как тут?
Когда ты перемещаешься, время идёт немного быстрее. Почему противник не выходит, сказать сложно. Там и рандом, и скрипт ии. В целом они могут двигаться неожиданно.
Да, это я заметил, но первый противник все равно ниогда не выходит :D Ладно, пойду так рыскать...
UPD. Если стоять на метке, то выходит. Видимо бага все-таки.
Ты слишком строг, называя багой. Особенность, которую внимательный игрок подметит и учтёт при игре.
Это хитрожопый сыкливый фриц, прислушивающийся к странному шороху за углом.
:)
На самом деле баги могут быть. Тестировал не особо долго. Если они мешают геймплею или вовсе не дают пройти, пиши о таких сразу.
Фи.
Отзыв лучше тысячи слов объяснений и причин.
Если стоять и тыкнуть, чтобы перейти на другую клетку, а в этот момент на ней как раз немец появится, ты не убьешь его, а останешься стоять и он сразу убьет.
Я так понимаю, раз вариант в разговоре один, то монету отдавать не надо и это победа.
Покажи скриншот, не верю. Это не победа, скорее всего. Критерий простой: краски появились?
Кроме монеты еще что-то нужно найти? Или как-то отдать монету?
Ясно. Значит, ты не прошёл игру. В ридми же написано, ну чего непонятного. Рядом с главным евреем дверка есть, так? Ну самая простая логика говорит, что он её откроет, когда победишь.
Неее, спасибо, я уже и так себя чувствую, как герой фильма Большой Стэн.
- Хорошо, можешь пойти к нацистам.
- Отлично.
- И тебя будут иметь только они.
- Будут иметь нацисты!? Ни за что!
Вы хотите, чтобы вас имели нацисты? Играйте в конкурсную игру от sb3d! - рекламный слоган.
Пока что надоело это всё, лабиринт исходить вдоль и поперек не проблема, интереса нет.
Бро. У меня это уже год.
А так веришь?) Ну понятно, это я позже опять взялся проходить.
Ах ты чертяка! Прошёл! Остальным не подсказывай, пожалуйста.
А ты удивишься, когда увидишь, сколько минут это заняло всего. В личку кину.
Жду!
Блин, зачем вообще такие вещи показывать в спойлерах ((
Ясно же, что заглянут ((
Круто :)
Понадеемся, что модератор сотрёт спойлер.
Вот прямо стирать всю ветку, начиная со скрина?
Скрин никак не показывает, каким образом пройти игру)
Думаю, все уже посмотрели. Вот если бы сразу... Ладно, геймплей этот спойлер не испортит, и ладно.
Сразу модератор был немного занят.) Но геймплей он не испортит, да.
Продам за 30 шекелей видеопрохождение со спойлерами.
Крутой ужастик. Нравится, что когда играешь качается не твой герой а ты сам :D Но!
Это только в личку лучше писать. А то так совсем неинтересно будет другим.
Убедил.
:) Это ох как же круто, если ты прав. Потому что все по-настоящему интересные игровые механики содержат это: прокачивается человек игрок, всё лучше разбираясь. Спасибо за такую оценку.
Короче, игра года, жи есть! Пока не прошел, правда, но очень доставляет.
В игре случайных смертей нет, ридми не врет, но вот такие моменты вечно обламывают
Такой вот мгновенный перескок. Пока что решил, что это друг хитрожопого Фрица - ловкий Фридрих.
Ты тоже так можешь скакать. В игре есть перемещение по диагонали. И один раз мне даже попался проход между стенами, который был только по диагонали. Q, E, Z, C - клавиши, чтоб по диагонали бегать.
Потому надо учитывать, где немцы могут тебя прищучить таким образом.
А вот я проходя игру предпочитал все-таки стрелками ходить.
Ого, не знал. Да это же чит, пошел бегать!
UPD. Не могу, ты обманул :D
Ну это, когда играть начинаешь, надо разобраться для начала в управлении. Клавиши я выше обозначил.
Я так понимаю, ты бегаешь стрелками, а не wasd, потому и по диагонали не выходит)
Спасибо)
Вот эта картинка под спойлером, важный момент показывает. А именно: стоя в твоей позиции ты заведомо рискуешь умереть. Ведь нацист может выйти как вплотную, так и через клеточку. Что и произошло.
Поэтому вывод: следи за расположением блоков, где безопасно, а где нет. Старайся смотреть на окружающий уровень и понимать его.
Спасибо!
Очень рад, что старейший отечественный разработчик любительских игр поучаствовал в конкурсе!
Господа, если в игре есть баги, самое время о них сказать.