Gaminator 15 :: I.T. Анонс.
Ничто так не выбивает из колеи, как взрыв, выбивающий стекла в окнах твоего дома. Особенно если он сопровождается нашествием существ из параллельных реальностей. Особенно, если вместе с этим в твою голову приходит осознание того, что мир, и без того с трудом балансировавший на грани, теперь окончательно и бесповоротно катится куда-то вниз. Хватай оружие и беги защищать то, что от него осталось.
Безумно раздражает, когда это начинает повторяться изо дня в день.
Взрыв. Чудовища. Осознание.
Взрыв. Чудовища. Оружие.
Поддержание порядка превращается в рутинное занятие. Можно было бы бросить все, но для остальных ты уже давно являешься героем-вдохновителем. Живым талисманом на удачу. Возможно, единственной надеждой на спасение.
Кстати, о спасении. Если дорогой тебе человек совершил нечто, что сделало его врагом мира, за который ты борешься, встанешь ли ты на его сторону?
Окей, а теперь, когда я закончила с нагнетанием пафоса, надо бы пару слов о самой разработке сказать.
Жанр: Платформер.
Движок: Construct Classic.
В игре будет сюжет, подающийся в основном через диалоги персонажей. Планируется пара катсцен, но это только на случай, если я буду успевать в срок. Плюс, открытая концовка. Ну как открытая... То, что будет представлено на конкурсе, является лишь завязкой довольно длинной истории. Сначала я хотела сделать все и сразу, но поняла, что переоценила свои силы, и в итоге кучу всего пришлось отсечь. Тем не менее, тот кусочек сценария, что будет реализован вполне подходит под тему конкурса, на мой взгляд.
Источниками вдохновения для всего этого дела послужили очень в тему отрытые мной среди старых тетрадей записи по какой-то там вселенной, всякие платформеры с SMD и горячо любимый мной Iconoclasts.
Что есть на данный момент: где-то 15% игровой графики, сюжетный костяк, топорные прототипы. Честно говоря, я еще не определилась, насколько открытыми нужно сделать локации в итоге. Хочется небольшой размер игры компенсировать глубиной окружения, но есть риск сделать ее про диалоги, а не про бодренькую беготню по уровням с уничтожением всякой гадости.
Пожалуй, пока на этом остановимся. До связи.
- 22 октября 2014, 22:31
9 комментариев