Gaminator 15::Deep::За грань
+++++Deep+++++
«За все приходится платить. Если ты украл что-то, за что хорошо платят, то приготовься к расплате. Твой таймер отключен, а ты заперт в глубине. Через несколько суток ты умрешь от голода и жажды...»
Игра по мотивам «Лабиринт отражений». Действия происходят до событий первой книги. Главный герой — Алекс(Алексей Смирнов Анатольевич). Он не чистый на руку сотрудник крупной фирмы, выпускающей различный софт. Он ворует некоторые программки и прототипы у своей фирмы, а потом продает заказчикам. Но вот, после одного удачного дела происходит нападение. Когда Алекс находился на сервере ролевиков его похитили черные всадники. Он был ранен черным клинком и прикован цепями к стенам темницы. Он был оставлен. По началу Алекс надеялся на то, что его таймер скоро сработает, но он никак не срабатывал. Черный клинок — это был вирус! Он отключил таймер на компьютере Алекса! Алекс не сможет выйти из глубины, он скончается от жажды и голода, сидя перед монитором, скованный нарисованными цепями. Изощренный способ убийства. Никто ничего не сможет доказать, просто еще один псих решил испытать себя и не включил таймер...
жанр: адвенчура (не платформер).
[spoiler Что такое глубина]
В 1994 году неким Дмитрием Дибенко был изобретен компьютерный видеоролик (дип-программа), после просмотра которого человек начинал воспринимать виртуальный мир как реальный. Крупнейшие мировые корпорации, «Майкрософт» и «IBM», поспешили воспользоваться им для создания в виртуальности (или глубине) города Диптауна, в котором у людей могла бы быть никем не ограниченная свобода. Замысел удался, и город заселили люди со всего земного шара.
Войдя в глубину, обычные люди теряли волевую возможность выйти в реальный мир когда им захочется. Они могли выходить обратно исключительно через свой дом в виртуальности или по срабатыванию таймера (запускающего ту же дип-программу в режиме выхода). Но некоторые обладали способностью в любой момент покинуть глубину по собственному желанию — их называли дайверами. Дайверов было очень мало, они не афишировали свои возможности и избегали браться за штатную работу.
- 21 октября 2014, 23:43
- 08
Идея интересная
Как я понял, мы играем за дохлого персонажа?))
Не, за персонажа, который должен очнуться, свалить из виртуального мира в реальный.
Скриншот напоминает какой-то древний квест. Тот же синий кирпич, прикованный к стене герой, крупные пиксели. Ещё помню дверь слева была металлическая. Блиииин, вот буду теперь вспоминать-мучиться :'c
Blackthorne? Всё как ты описал, только не квест и дверь справа. :)
Эх, не она.
Пиксели крупней были. Наверно, даже крупней, чем в Monkey Island. Рисовка очень простенькая была. Мне помнится, что в комнату можно было как-то заманить священника в тёмно-сером балахоне.
Спасибо, за предположение :)