Gaminator 15. Дельта. Тест анимации
Анонс | Тест анимации
Всем привет!
Разработка стопорится — меня кидает из одного состояния в другое. То я думаю, что у меня ничего не получится и собираюсь забросить это дело, то собираюсь с мыслями, начинаю мечтать, и энтузиазм меня догоняет. Теперь я уже не уверен, что смогу довести дело до конца (сделать бы хоть десять процентов от того, что задумывал), но что получится, то получится.
От разработки с нуля я отказался. Посмотрел на AntHill и понял, что так будет гораздо быстрее и проще. Выходные убивал в основном на детализацию сюжета (а всё равно ничего толкового пока нет, только грубые наброски истории) и на анимацию. Думаю, анимация будет одна на всех (это если брать людей) — делаю на Flash Pro, в котором давно не сидел, и только сейчас стал уверен в том, что можно будет делать разных персонажей с одной анимацией. Ничего другого пока не готово, даже обёртки вокруг AntHill'а, так что демки оставлю только забавы ради.
От анимации из первой демки пришлось отказаться — слишком неудобное управление. Решил делать дёшево и сердито, как во втором случае. Так или иначе, хоть какую-то анимацию делать пришлось бы, ведь персонажи как-то должны перемещаться по локациям. На подходе — всё остальное: разбор локаций, диалоги (не, выбора у ГГ не будет), простой ИИ. Работы куча, не могу взяться.
Я бы попробовал попросить у кого-нибудь помощи в рисовании, но, боюсь, ни у кого нет Creative Cloud'а. Адоби, будь они неладны.
- 20 октября 2014, 23:44
- 01
Да. Продукция Adobe вводит в отчаяние...
Согласен на все сто. Еще убивает, что я не могу ни отменить русификацию, ни выбрать место установки.
Зато сделали подписку. Как по мне, стало демократичнее и доступнее. Раньше я за такой софт не стал бы платить.
В CC менеджере: шестерня -> установки -> Apps.
Меняешь как тебе нужно (English International например), удаляешь то что уже установлено, и ставишь заново. Правда я на флеше не проверял, но с иллюстратором работает.
Ух ты, спасибо огромное!
Нуянуп :)
Всю жизнь работаю на программах адоб. Правда не в иллюстраторе.
За нее платят еще, оказывается.
Возьми себя в руки, склизкий лентяй, тут конкурс, мать твою!
Думаешь у всех всё получается? Я уверен, у каждого есть проблемы, но писать что ты собираешься забросить, по меньшей мере, неуважительно к тем, кто ночами не спит ради результата.
И вот тебе хороший способ избавиться от хандры:
ДЕЛАЙ, не давая себе время думать о разной фигне.
И успехов тебе :)
Спасибо. Правда, советы типа "Просто делай" а-ля Бизнес Молодость не особо на мне работают. Здесь, похоже, определяющую роль играет фактор уверенности в том, что надо сделать. Поэтому, допустим, просто махать лопатой я еще умею (знаю, как оно делается), а просто делать игру, которая должна быть относительно интересной, уже сложновато. Думаю, сегодня уже запилю одну локацию с катсценой - движок-то уже имеется.
Всегда было интересно, как люди находят в себе силы работать после работы?
Одно дело работа, а другое дело хобби. Хотя порой за рабочий день так задалбываешься, что уже хочется только расслабляться ненапряжно.
Как ни крути, геймдев тоже в каком-то роде работа. Разве что хоть как-то приятнее лично тебе.
Ну вот об этом речь и шла.