Gaminator 15 :: FRA :: Первый билд
Factory Red Arms
Идея || Первый билд || Первый геймплей || Релиз
Готовые первые наработки и я могу представить на суд общественности первый билд игры. Он включает в себя главного героя, врагов (представителей Завода Красного Оружия) и разрушающиеся стены (не все).
В голове конечно всё было красивее, да и сделать можно почти без проблем, но я решил вначале сделать игру, а потом оставшееся время тратить на разнообразия и улучшения (искры от оружия, разные разрушения и деформации, плавный поворот, поиск путей и тд.).
Управление:
W/Стрелка вверх — вверх
S/Стрелка вниз — вниз
A/Стрелка влево — влево
D/Стрелка вправо — вправо
Мышь — огонь
R - рестарт сцены
И ещё одна инфа по игре: Игра будет не длинной, но ее можно будет пройти на 3-х сложностях, каждая из которых не только сделает толще врагов, но и добавит в игру новых врагов, интерактивных фич, ловушек и маршрутов прохождения.
- 19 октября 2014, 16:21
- 02
Это типа самолетик сразу умеет летать во всех направлениях?
Это тестовая сцена. В ней - да. Но мне не составит труда заблокировать управление.
Немного иначе представлял себе то, как будет выглядеть эта игра. Но тем интереснее.
Хорошая мысль, я возможно тоже так сделаю!
Попробуй дать кораблику скорострельное автоматическое орудие, которое за секунду способно расстрелять весь боезапас.
И боезапас - десять выстрелов.
Новые же патроны только с трупов убитых врагов.
Мне кажется, это повысит и динамичность игры (пуляться очередями гораздо круче, чем редкими одиночными) и сложность (придётся очень аккуратно вести огонь).
А если игрок просрал весь боезапас, ему придётся как-то выкручиваться и искать патроны (например, вызывать friendly fire у противников).
:)
Это действительно так. И игрок, и боты, и эти блоки стены имеют одну и ту же физическую модель, а кораблики передвигаются за счёт воздействия сил на физическую модель. В игре не будет мест, где нужно будет разрушить стену, чтоб пройти дальше, так что это не сильно скажется на геймплее.
Разные виды оружия я добавлю, если останется время.
Скорее всего такого делать не буду.
Противники не открываю огонь друг по другу.
Имел в виду, что можно встать между ними и заставить стрельнуть по направлению друг к другу.
Ну тогда да, но вражеские пули не причинят им никакого дискомфорта. Маленькие нанороботы могут определять своих от чужих и пуля самоуничтожается.
Вот ещё пара свежих скриншотов:
И ещё одна инфа по игре: Игра будет не длинной, но ее можно будет пройти на 3-х сложностях, каждая из которых не только сделает толще врагов, но и добавит в игру новых врагов, интерактивных фич, ловушек и маршрутов прохождения. НО не гарантирую что успею к концу конкурса.