Gaminator 15 :: Дефект. Анонс
Название игры: «Дефект„
Жанр:квест, платформер, адвенчура.
Движок: Game Maker.
Сюжет:
Ларра живёт своей обыденной жизнью медсестры в частной больнице имени святого Нимдока с тех самых пор, сколько себя помнит.
Каждый день, шесть раз в неделю, она встаёт в 7 часов утра, выпивает полторы чашки кофе, выливая остаток вместе с кофейной гущей в раковину.
После завтрака она идет до остановки, выбирая, как ей добраться до неё сегодня. Идя по дороге к остановке она любит смотреть на дома, деревья, кусты, машины, других людей, спешащих, как и она, на работу. Обычно она подходит к остановке точно в нужное время. Её предыдущие шаги тоже были настолько отточены, что на их основе можно было бы настраивать часы или метрономы, ведь по этим дорогам она ходила последние...Десять? Двенадцать?...
Она не успевает додумать эту мысль, ведь она уже автоматически отсчитывает нужное количество денег кондуктору. На работе она исполняет требования пациентов каждый раз, когда загорается красная лампочка. Она доставляет им необходимые лекарства, вытирает пыль с подоконников, заправляет кровати, оказывает первую медицинскую помощь, и подаёт инструменты хирургам вот уже... Четырнадцать? Шестнадцать?...
‘Бз-з-з’ сигнал на часах объявил о том, что начался обед. Обед длится с часу до двух. На обеде она выкуривает 4 сигареты ‘Верблюд’, съедает тарелку гречневой каши, яблоко и чай, после чего беседует с сестрами, сама не помня о чём. Затем она трудится до шести и идёт к остановке домой. Она не думает здесь о дороге к остановке, ибо этот маршрут слишком короток, чтобы о нем задумываться. На остановке она ждёт 5 минут и этого времени достаточно для выкуривания ещё одной сигареты.
В поездке Ларру обуревают мысли. Ей кажется, что сегодня она создаст шедевр. Сегодня она создаст нечто, за что её будут любить помнить века. Вот она! Картина чётким контуром вырисовывается в её голове. Одна, а вот ещё! Она не видит дороги, её тело горит, в голове звенят колокола. Вот это да! Она летит. В голове ясным образом летают краски. Скоро она познает весь мир. Астрономию, Биологию, Физику. Подпишется на все научно популярные журналы. Нарисует картину, настолько прекрасную, что люди будут ходить смотреть на неё в галереи, только на неё. В ней она выразит все свои мысли и мечты, все свои амбиции, все свои знания, накопленные за годы жизни. Нужно запомнить этот образ, скорее, вот...
Двери автобуса с лязгом открываются. Она идёт домой, чувствуя, что с каждым следующим шагом ночь и дневная усталость всё больше давят на её ноги. Она открывает дверь ключом, включает свет и идёт на кухню, чтобы съесть кусок жареной говядины с хлебом и двумя с половиной стаканами газировки. На утро она не помнит сна.
Каждый день, шесть раз в неделю, она встаёт в 7 часов утра, выпивает полторы чашки кофе и резкая боль в сердце заставляет её упасть на пол. Чашка, выпавшая из онемевшей руки, с треском разбивается о кафель. Сегодня, в три часа пополудни,в частной больнице имени святого Нимдока ей скажут, что ей дней осталось жить...Десять? Восемь?...
Геймплей: Игра будет разделена на рабочий день и сон. Во сне будет идти сопротивление героини своей болезни, анализ дня и выход героини из рамок своей повседневной жизни. Там она бегает, сражается, прыгает как Соник, и всё это разбавляется диалогами с принятием различных решений, влияющих на дальнейшее прохождение. Наяву она более сдержана, однако болезнь (и ваш контроль, соответственно :) ) меняют её привычную жизнь и вы можете открыть много нового, интересных персонажей, на судьбу которых также можно будет влиять.
Разработка: Пока намётано немного кода на движения, в том числе и по неровным поверхностям, но я не думаю что игре нужно именно это. Если у меня удастся сделать достаточное количество анимаций, то я хочу сделать управление как в игре Flashback от ‘дельфинов’. Кроме того разработана система диалогов. Разработка уже ведётся полтора дня. И в чятике вконтакте я обсуждаю с друзьями и сюжет и всё остальное. Сюжет изменялся дважды. А если всё пройдёт успешно, то в разработке будет целых 3(!) человека. Ну.. Ну и это, конечно увеличивает шансы завершить игру к срокам.
Примерный внешний вид игры... Пока уродливенько, но это пройдёт.
- 19 октября 2014, 03:04
- 09
Отличная идея и милый персонаж, буду ждать :)
Спасибо!
По-моему, зачаток слишком хорош, чтобы не успеть вырасти к голосованию.
Постарайтесь не строить слишком глобальных планов, добавляйте всякие фичи и красивости в конце.
Описание понравилось.
Если не ошибаюсь, героиня (если это она) - коза? Если так, то странно что она ест говядину... =)
Она мышка
а, ну это всё объясняет =)
А я вот тоже в ней сразу козу увидел...
У неё же длинный лысый хвост о_0
Сначала я увидел её в посте с участниками. Потом увидел заглавную картинку на фоне берзки. На скрине да, мышиный, хвост, но сначала я подумал, что это вроде хлыста в руке что-то. Размерами (относительно деревьев) и лицом она всё-таки на козу вполне смахивает.
не внимательно посмотрел картинку под спойлером...
Да и я тоже. Не с проста это.
На самом деле, если очень приглядеться, а возможно даже и сузить глаза, то в ней можно отчётливо увидеть отражение моих кривых рук.
Прогрессировать, конечно, всегда есть куда. Но мне весьма понравилось то, что я увидел. Интересный стиль.
Спасибо за напутствие, будем стараться.
Норм мышка, чё кому не нравится :D
Классный образ.
фрея
стилистика рисовки мне понравилась =)
Уродливенько или не уродливенько
(отвратительное словечко)решать, конечно, вам, но внешний вид прямо отдает этакой атмосферой угасания и болезни, что вкупе с сюжетом ну очень круто выглядит.Нелогичный вопрос назрел; а почему именно мышка? А не та же коза вышеупомянутая, например?
Спасибо на добром слове.
Что насчёт Ларры, то вопрос достаточно логичный.
В самой задумке она крысой была по идее. Ну и это было очень-очень важно в первоначальном варианте сюжета. Да и в нынешнем этот образ в себе содержит сразу несколько нужных моментов. Как и её имя в принципе, да)
Ну что, как поживает игра?