Gaminator 15 :: METRODROME :: Лог разработки
КАКАЯ БУДЕТ ИГРА: Метроидвания платформер в киберпанк сеттинге. Люди прячутся в убежищах от роботов, которые поработили человечество. Вокруг центрального компьютера, который управляет роботами, установлен периметр. Появление человека внутри периметра сразу же оповещает роботов о нападении и с проблемой разделываются. Перешагнуть черту периметра можно будет хоть с самого начала игры, но вряд ли сразу удастся добраться до главного компьютера и уничтожить его. Игрок сам должен решить на каком этапе игры это делать.
НА ЧТО ПОХОЖЕ: Для вдохновления упарываюсь Hero Core и Knytt / Stories, потому эстетически и геймплейно можно ожидать что-то похожее.
КТО ДЕЛАЕТ: я пишу код и рисую, COTTON пишет музыку.
Решил в этот раз вести лог разработки. Этот пост будет обновляться.
ЛОГ РАЗРАБОТКИ:
Скрин:
COTTON присоединился к разработке в роли композитора. Дела у него идут хорошо, и музыка очень хорошо подходит к сеттингу игры.
Основной движок доделан. Перешел на сам левелдизайн, сделал первого босса. Вот скрин для интереса :)
- 18 октября 2014, 17:40
- 013
Хотел с подобной темой участвовать) только ближе к матрице и\или трону
Хорошая задумка. Подобные игры иногда наполнены секретами, которые помогают быстрей пробиться к центру, но на поиск которых уходит много времени (некое секретное одноразовое оружие, отключение нескольких уровней защиты, секретные тоннели, помогающие пройти ближе к центру).
Получится у автора приключение с огромнейшим миром (наподобие Knytt / Stories), нарезание роботов на ломтики или просто что-то типа "добеги быстрей целым до центра и выдерни главный компьютер из розетки".
Ждем намеков и подсказок в логе разработки.
Очень интересный проект.
Хотелось бы пожелать тебе тратить время с уклоном именно в левел-дизайн, а потом уже арт и сюжет. Нет, конечно все важно, но в метройдованиях, как по мне, (особенно МЕТРОИДОваниях) важен именно грамотно построенный и интересный лабиринт, который хочется исследовать.
Аааааа! Дайте мне платок!
Скорее!
Я вытру слёзы счастья со своего лица...
Чувак, только доведи до конца. ДОВЕДИ!
На, держи, Корум, платок ^__^
Мне тоже идея понравилась, перед переходом за грань буду гриндить ништячки до упора :3
Слишком,слишком большой босс по сравнению с ГГ на скринах.
Это ведь хорошо, разве нет?
Просто как-то страшно,когда босс на 4 этажа выше тебя)