Gaminator 15 :: FRA :: Идея
Factory Red Arms
Идея || Первый билд || Первый геймплей || Релиз
Суть моей игры в том, что она начнётся как скроллер от вида сверху. Игрок, перемещая кораблик со стороны в сторону будет уничтожать вражеские кораблики, собирать бонусы, но один странный бонус даст возможность кораблику двигаться и поворачиваться на все 360 градусов и наш герой отправится изучать ранее недоступные локации Завода Красного Оружия.
- 17 октября 2014, 15:41
- 08
ДА ОТКУДА ВАС СТОЛЬКО, ВСЕГО ЗА ОДИН ДЕНЬ?!1
:D
Придётся пост со списком участников потихоньку пилить :)
Так все еще при анонсе начали делать игру.
А грань где?
Это будет игра о душевных терзаниях и моральном выборе кораблика между продвижением вперёд и жизнью других!
"Шаг за грань" Переступание через правила игры.
Пока из заявленного больше всего жду эту игру. Ибо здесь уже намечается классный геймплей. Идея супер.
Спасибо. Мне очень приятно. Буду стараться соответствовать хотяб тому, что у меня в голове.
P.S. Уже готов караблик и почти готовы турбины (вращаются ещё не во все стороны):
А по-моему, примитивно и даже слегка наивно.
Завод Красного Оружия? Оригинально)
Мне твой корабль мавзолей напоминает.
Да. После того как я чуть не назвал игру Заводом Красной Армии, эта тема теперь везде у меня всплывает.
Кстати, а
Он там работает?
Он защищает его от захватчиков?
Какой вообще сюжет предполагается?
Нет.
Нет.
А разве в ретро играх тоже был сюжет? Это игра скорее ради игры.
Такой же стиль будет и в итоге?
Довольно забавно) Будто из конструктора.
Игра вначале будет представлять что то типо такого:
Признавайся, ты страницу сломал?