Gaminator 14. Меньшее зло.
Всегда хотел сделать визуальную новеллу. Подумал, что этот Гаминатор — идеальная возможность, особенно учитывая, что я смогу смешать ее с еще одним жанром, который очень люблю — RPG.
Скриншоты и демоверсия ниже.
Касательно сюжета.
Действие происходит в средневековом сеттинге с элементами фентези. Никаких эльфов или орков.
За несколько десятков лет до начала игры на Империю начинаются нападения Драконов. Они убивают людей без всякой на то причины, разрушают поселения и крушат имперских солдат. Чтобы противостоять им, были созданы Драконоборцы. Это организация людей, которые решили посвятить свою жизнь борьбе с этой напастью. Они лишаются прежней жизни, и им даруется частичка Силы Драконов, которая позволяет им сражаться с супостатом на равных. Главный герой — член семьи потомственных рыцарей, стоящих на службе у императоров. В молодости он принял решение стать драконоборцем и честно выполнял свои обязанности на протяжении 10 лет. Но что-то пошло не так, и над славной Империей нависла новая угроза.
Касательно геймплея.
В визуальных новеллах часто есть интерактивность, но мне ее всегда мало, потому в свою новеллу я решил добавить большую свободу выбора. Также от RPG перекочевали параметры, которые можно установить в начале игры, но улучшить по ходу сюжета их не выйдет. Возможно, предоставится возможность их уменьшить. Играть придется в соответствии с выбранной «ролью».
От характера ситуации зависит требования к параметрам. Для разрешения, допустим, спора в баре может потребоваться 1 уровень параметра, и у игрока, вложившего хотя бы 1 очко в каждый параметр, будет большой выбор вариантов применения своих навыков. Для серьезных же ситуаций, вроде битвы с драконом, понадобятся, к примеру, параметры 3 уровня, и тут героя выручит узкая специализация на каком-нибудь одном параметре.
Касательно графики.
Проблемой на начальном этапе являлась стилистика рисунка. Я никак не мог переложить на экран то, что видел в голове. Отчаявшись, я решил сделать набросок фигур персонажей, используя геометрические фигуры. Эти угловатые силуэтики и нагромождения треугольников и квадратов мне так понравились, что я решил все оставить как есть, лишь разукрасив их. Это диктовало дальнейшее формирование визуального стиля игры. Минимум деталей, бледная палитра, схематичные задники. Я старался при минимуме деталей дать персонажу визуальную узнаваемость, ассоциацию с определенной фигурой или цветом. Такого курса и планирую придерживаться.
Касательно музыки.
Музыка для меня стала большой проблемой. Я люблю Dark Ambient и планировал его применить, но под стиль диалогов и визуальное направление он не очень подходил. Трек в демоверсии я взял из любимой мной игры The Cat Lady. Michal Michalski — False Santa. В полной версии обдумываю использование классической музыки.
Касательно планов.
Планирую сделать 3 (Если сроки поджимать будут, то 2) истории, чередуемые продвижением основной сюжетной линии. В конце сделаю развязку, размером с одну историю. Если вдруг звезды встанут в ряд или моя лень перестанет мне мешать и я таки успею сделать основную сюжетную линию с опережением сроков, то планирую заняться плавной анимацией.
Скриншоты.
Разговор с Принцессой.
Немного самоиронии не повредит.
Ссылка на коротенькую демку.
- 19 февраля 2014, 20:27
- 011
Понравилось оформление с угловатыми силуэтами
Клёвый стиль! Особенно принцесса удалась.
Согласен с Kozinaka, стиль очень интересный. Напомнило советскую мультипликацию.
Как фанат пирамидхеда стилек одобряю.
Здорово.
дезигн вышак вообще. если найдёшь художника и заменишь его (дезигн) на какое-нибудь качественное говно - расстроюсь