Gaminator 14. Многа СтройкаМа
Участвую!
Р: Ай ай ай Насяльника засем ругаися, цсемент достали узже.
Н: где?
Р: тама.
Н: где там? откуда у тебя фингал под глазом?
Р: у соседей, Насяльника.
Н: Дебилы!
Игра будет про непростые будни строительных бригад, в жанрах стратегия+файтинг. Строим котеджный посёлок с противоборствующими бригадами, а денег на стройматериалы маловато, вот и приходится добывать их боем у соседей, или можно свиснуть под шумок, пока сосед с другим соседом бъются. Бой конечно же стенка на стенку, причём одним из участников управляем мы (вдохновение от old-game «Соборъ»). У каждого персонажа помимо обычных ударов есть особенный, для зрелищности битв. Цель игры разбить наголову конкурентов или построить больше всех зданий.
Другие подробности/фишки пока не раскрываются.
Делается на C++ и HGE
Звуки в микрофон
Графика задумывается как пластилиновая, если буду успевать; если нет, то деревянно-квадратная.
Постараюсь делать атмосферу весёлой, чтобы поржать посмеяться.
скрин рабочего прототипа (окно-посёлк)
главная часть работника, чем он думает
во весь рост, вот с такими мы будем ходить на «дело»
- 18 февраля 2014, 17:28
- 011
А между киргизами и таджиками можно выбирать?
мысль интересная, сейчас просто цвет. Не хотелось бы разжигать межнациональную рознь
Надеюсь таскания мешков с цементом между искрящими дизельными генераторами и некачественной электропроводкой не будет, как в третьем уровне Собора=)
Стиль шикарный!
Уважаемые организаторы, участники конкурса и те, кто следит за развитием событий, приглашаю во второй пост по данной заявленной игре.
Сея концепция в жанрах стратегия+файтинг реализована не будет, ибо получается уныло и куча свежего пластилина тратится на модели в гигантских масштабах.