Gaminator 14 :: In search of home
Всем привет. Решил поучаствовать в конкурсе.
Анонс:
Игру планирую сделать в стиле survival (выживания), с элементами стратегии и песочници, с небольшой долей RPG.
Сут игры сводится к тому, чтобы выжить в новом мире, в который вы отправляетесь в надежде найти новый дом. По истории, вашему родному миру пришел конец, и он вот вот канет в лету. В отчаянии, все жители устремились к порталам, чтобы попытать счастье в новых мирах. Но никто не знает куда они попадут и с чем они столкнуться по ту сторону, к тому же ресурсы умирающей цивилизации весьма ограничены, что ограничивает количество «ресурсов» которые можно взять с собой. Поэтому к этой задачи стоит подойти с умом. Вам нужно выбрать что и кого вы возьмете с собой, а по прибытию с умом использовать все это, для основания новой колонии.
Техническая сторона:
- Делать игру буду на C++ и SDL2.
- Так как время довольно мало, то количество предметов, способностей и классов персонажей будут ограничены.
- Планирую завершить 3 класса (воин, маг, священник).
- Вид — изометрический.
- Игрок может 100% управлять только своим персонажем, остальные персонажи будут жить своей жизнью и усердно помогать главному герою. Коммуникация будет на уровне приказов (детали раскрою позже).
- Система прокачки простая — что делам то и качается. Уровней не будет.
- Для конкурса скорее всего будет один квест, обжиться на номом месте, найти источник магической силы, построить там портал, и спасти хоть кого-то из своего мира.
- Да, да — в игре будет магия, и ее будет много (детали позже).
- Управление боем в реальном времени (будет пауза).
В принципе как-то так :) Сейчас делаю скелет игры. Все будет довольно просто, бек каких либо извращении в виде своего мега движка, или навороченного AI движка на lua (так как боюсь не успеть — random наше все). Графику буду использовать по возможности свою (Blender + paint), но для прототипа поищу что-то готовое (по подходящей лицензии) и планомерно заменю ее своей ближе к релизу. С музыкой хуже, надеюсь что-то подберу по стилю…
П.С. Название пока не окончательное.
- 17 февраля 2014, 23:03
- 05
Комментариев пока нет