Gaminator 13. Голосование.
Анонс || Открытие || Участники || Логотипы || Голосование || Итоги
Приветствую. Начинается финальный этап конкурса — голосование. Всего было сдано 16 игр и все они проходят в голосование. Да, барьер жюри прошли все участники — откровенных недоделок в этот раз на конкурс, к счастью, выставлено не было. Есть игры с проблемами, есть игры с багами, есть более хорошиее, есть менее хорошие — оценивать их все будете вы, дорогие зрители. Некоторые игры, шедшие вроде бы хорошо в процессе разработки, были сняты с конкурса самими авторами. Очень надеюсь, что авторы этих игр всё-таки соберутся и доделают начатое. А пока вот архив с теми играми, которым всё-таки удалось добраться до голосования:
Голосование продлится 6 дней до субботы (23.11.2013) включительно. Проходит оно как обычно: выбираем три игры, первая из которых получит 4 балла, вторая — 2, а третья — 1. В этот раз кроме основного голосования, где выбираются лучшие игры также будет выбор лучшего поста/серии постов конкурса. В нём вам необходимо выбрать того участника, чей пост или несколько постов о его игре вам понравились больше всего за время конкурса. Вот ссылки на голосования:
Голосовать за свои игры и посты запрещено! Штраф — 10 баллов.
Участников настоятельно прошу не пытаться преукрашать свои посты сейчас — вернуть предыдущую редакцию можно запросто.
А вот, собственно, игры участников в видеообзоре из двух частей от двух хорошо известных нам авторов. Игры были разделены на две половины случайным образом.
Большое спасибо Братцу Ву и WooDoo за эти два замечательных видеообзора!
Участники голосования
![]() |
1. MultVersum (Dim Brez) Ваша планета уничтожена. Вам некуда бежать. Перед Вами целая Галактика, где Вы никому не нужны. Что Вы будете делать? |
|
|
![]() |
2. Что курит автор? (beavisxxi) Основная фишка «игра с размером»: размер игры, персонажей, окружения все время будет меняться. Никакого аи, рандома, уровней и прочего, исключительно скрипты исключительно повествование, исключительно прямой путь. Немного глубинного смысла. |
|
|
![]() |
3. pork handler (Kukan) В общем, тут у нас имеются две фигуры — большая и маленькая. Причем, если свинка мама не несет собой крупных бед, то фигура поменьше — свинка сын — большая проблема! Гаденыш бегает по уровню и не признает авторитетов! |
|
|
![]() |
4. Tribe (Племя) (messia_s) Игра о племени маленьких туземцев, сила которых иногда в единстве, а иногда наоборот — в мелкости каждого отдельно взятого туземца. |
|
|
![]() |
5. Listeria Wars (Rubel) Флеш игрушка в жанре tower defense, в которой необходимо защищать организм главного героя от нападения различных инфекций, бактерий, вирусов и прочих вредоносных тел. |
|
|
![]() |
6. Interference (commandoby) Маленький кубик, путешествуя, разбудил огромный злой куб. Большой куб в ярости захочет уничтожить нашего героя, а он, в свою очередь, будет от него убегать, чтоб потом избавиться от него раз и навсегда. |
|
|
![]() |
7. Великан и гномы (malec5) Маленькие вредные гномы воруют золото у большого Великана. Отважный Мышь помогает Великану вернуть его золото. |
|
|
![]() |
8. Шшших (darkelfleg, divcot) Девушка оказывается замурованной в огромном корабле неизвестной цивилизации, и единственный способ как-то из него выбраться — это все-таки дойти до рубки. |
|
|
![]() |
9. The Space Friend (ExtreLime) Эта игра — история об одиночестве в космосе, а также о дружбе. О том, как маленькое может скрывать большое. |
|
|
![]() |
10. Berlenga (evgenn3d) Далеко в океане находится остров Berlenga. Много лет он стоял как неприступная крепость. Но в один день обрушились на него сокрушительные штормы. Неведомые твари начали заполонять все вокруг. |
|
|
![]() |
11. Escape from the Аbyss (Dekster) Герой этой игры — кубик, который в связи с местом своего нахождения (так называемой бездной сознания), приобрел множество способностей. Одна из них — возможность превращаться в более сильного, но при этом он становится больше и тяжелее. |
|
|
![]() |
12. Деление на ноль (Arlekin1980) Главный герой игры просыпается в маленькой комнате с синими обоями. Рядом с кроватью есть журнальный столик, на котором стоит бутылочка с таблетками непонятного назначения. Посреди комнаты — письменный стол с включенным нотбуком, в углу — книжный шкаф. |
|
|
![]() |
13. Little Girl & Big Wolf (nodoxi) История про Красную Шапочку на скандинавский лад. Небольшая медитативная сказка. |
|
|
![]() |
14. Под Крылом (coco-bongo) Младшая Богиня узнаёт о катастрофе, случившейся в одном из миров вселенной. Она отправляет легендарного Священного Дракона спасти оставшихся в живых людей от преследующего их Легиона Демонов. |
|
|
![]() |
15. Муха… (jkl1234) В данной игре всё просто: летите вперёд, уклоняйтесь от вражеских мух, поедайте вражеских мух (чтобы съесть их, надо предварительно выкурить трубку). Завоюйте мушиный мир! |
|
|
![]() |
16. Geschwindigkeitsbegrenzung (the, [@rs11], [@BTZ]) Эта история произошла столетия назад в некотором подобающе небольшом средневековом королевстве. Одним не предвещающим ничего интересного утром наш герой увидел приближающихся из лесу двух всадников. |
|
На данный момент имеется некоторое количество участников, заработавших штрафы за несоблюдение правил конкурса. Они представлены в таблице.
Участник и размер штрафа | Причина |
MultVersum — 2(1 + 1) балла | В архиве с игрой отсутствует файл readme, а также игра совсем не реагирует на нажатие клавиши Esc и по-другому завершить себя также не позволяет. |
Что курит автор? — 1 балл | Отсутствует файл readme. |
pork handler — 3 балла | Сдача игры после установленного срока. |
Великан и гномы — 1 балл | В названии поста на момент завершения этапа разработки отсутствовала запись «(Завершена)». |
The Space Friend — 1 балл | Отсутствует файл readme. |
Little Girl & Big Wolf — 3 балла | Своевременно не была предоставлена оффлайновая версия игры. |
Под Крылом — 1 балл | Отсутствует файл readme. |
Geschwindigkeitsbegrenzung — 2 балла | Игра не на русском языке |
Это был первый раз, когда жюри отбирало учатсников, которые не будут допущены в голосование. Думаю, что уже своим наличием жюри подстегнуло участников добивать игры до приличного состояния, а некоторых других предостерегло от подачи на конкурс игр-недоделок. И хотя все участники, завершившие свои игры в срок, прошли барьер жюри, для некоторых это оказалось непросто. В составе жюри было пять человек: Gyt, Kozinaka, Verdana_hd, Raseri и я, Kot211. После некоторого обсуждения прошло их голосование, результаты которого представлены в таблице ниже.
Игра | Результат | Проголосовавшие оставить | Проголосовавшие исключить |
Муха… | 3/2 | Kozinaka, Kot211, Verdana_hd | Gyt, Raseri |
MultVersum | 5/0 | Все члены жюри | - |
Interference | 4/1 | Gyt, Kozinaka, Kot211, Verdana_hd | Raseri |
К остальным участникам претензий не было и они не упоминались в качестве претендентов на исключение. Тех, кто проголосовал исключить игры из голосования, я попросил сделать краткую выжимку своих доводов в одно-два предложения. Вот, что они написали:
Почему стоит исключить из голосования игру «Муха…»?
Gyt:
Муха летает слишком медленно и какими-то рывками, играть из-за этого практически невозможно. Кроме того, в отличие от всех остальных участников, в игре нет звука.
Также в процессе обсуждения он упоминал отсутствие цели/очков, наличие которых, на мой взгляд, является серьёзным критерием завершённости игры.
Raseri:
Нет связи с темой. Низкое качество исполнения.
Почему стоит исключить из голосования игру «Interference»?
Raseri:
Сомневаюсь, что игра соответствует теме. Босс не сильно спасает, к тому же до него ещё и добраться надо.
Я считаю, что наличие жюри, проверяющего игры перед голосованием, себя оправдало. Организация его работы была не идеальной, о чём выводы я уже сделал. Жюри выполнило свои обязанности. Спасибо его членам за проделанную работу!
И в конце представляю значки, которые получат победители и участники конкурса. Их нарисовал anim86, за что ему большое спасибо! Вот они:
![]() |
— первое место в основном голосовании |
![]() |
— второе место в основном голосовании |
![]() |
— третье место в основном голосовании |
![]() |
— победителю голосования за лучший пост/серию постов |
![]() |
— всем остальным участникам голосования |
На этом всё. До встречи в итоговом посте, где мы отметим лучших на этом конкурсе.
- 18 ноября 2013, 00:42
- 029
Хочется дополнительных номинаций-категорий. "Лучшее соответствие теме" и прочих.
Ну участвуй в обсуждениях правил в следующий раз. Или организуй следующий гаминатор с дополнительными правилами и номинациями.
"Я устрою свой гаминатор с дополнительными правилами и номинациями!"Увы, эти номинации вечно как собаке пятая нога.
Да вроде наоборот, интереснее с ними было.
Х.з.
Привык, может? :)
К игре The Space Friend в голосовании отвалилась картинка.
Вернее, была заменена на "что курит автор".
Спасибо, исправил.
Я первый раз слежу за Конкурсом. А как будет осуществляться передача игр победителям??? ( почтой или как)
Сначала надо выиграть.
Это понятно. Так как я первый раз, мне интересно как будут выданы игры победителям, через почту или им дадут ключ???
Насколько я знаю, организатор связывается с победителем и отправляет ему приз. Призы разные, так что способы передачи, видимо, тоже.
Хотя, серьезно, так ли важен способ передачи призов?)
просто интересно если победитель допустим из Караганды, дорого же почтой отправлять
Так все призы электронные ж! Правда один раз в 9-ом гаминаторе я футболки раздавал, но все победители оказались живущими в пределах РФ.
Спасибо) Понятно
Вообще говоря, ты их продавал. А не раздавал.
Ну да, я просто забыл уже. Но я не спекулировал, если ты об этом, просто пересылал по себестоимости печати и самой футболки. С придумкой и подготовкой макета было столько запарки, что ещё и на деньги за это попасть как-то не входило в мои планы.
Ура меня штрафанули! :D
Да, я согласен, с боссом в моей игре вышла лажа (недоработка). Пусть игра участвует как есть. В следующий раз буду лучше составлять план разработки.
--------------
А в течении голосования можно узнать результат?
А мне идея игры понравилась) Ей еще бы чуть побольше фишек)
После конкурса.
И картинку поцветней и будет супер)
Что ты имеешь в виду? Разнообразнее?
В этой игре, как и в предыдущей моей, объекты одного цвета обладают схожими свойствами.
Все серое, выглядит угнитающи :( Траву там что ли добавить или еще что :)
мне кажется, наоборот, стильно выглядит, минимализм как в моделлинге так и в расцветке
В следующий раз я точно доведу дело до конца! А тех, кто довел в этот раз, поздравляю.
Ох, да вы с ума сошли
Кстати, большое спасибо чувакам за обзоры :)
Помнят, ценят :D
С большим отрывом в моём рейтинге "Деление на ноль", далее "Великан и гномы", далее "Поркалятор".
В целом хорошо, я ожидал, что будет хужее.
"Поркалятор" :D
Буду знать теперь :D
Показалось, что твоё название не очень удачное. Это была такая штука в хексене. Тут: http://doom.wikia.com/wiki/Porkalator
Спасибо за игру, весёлые свинки.
Хотелось как-то отделить ГГ от происходящего. Указать, что для него это просто работа. И конечно хотелось соригинальничать, поиграть словами. Я выбрал термин, который не встречается в английском языке, но при этом понятен.
1. Правильнее давать штрафы за то, что в игру надо играть предварительно прочитав ридми, а не за его отсутствие.
2. Неправильно давать штрафы за то, что игра не русская. Логичнее обратное - штрафовать за рус-онли версию, ибо игры с русским меню выглядят убого.
Все вышесказанное imho, ну вы в курсе.
...только я собрался предложить штрафовать за англоязычные названия...
Дивный вброс, однако. Есть аргументация?
Это субъективное мнение, о чем я сказал в конце комментария, какие проблемы? Хотел показать пример из предоставленных игр, но тут и меню то сразу не найдешь, а зачем оно, ведь можно ридми.тхт закинуть в архив с игрой, а дальше все сами разберутся ._.
Ну это как я скажу что мне не нравится буква "e" в твоём нике. Почему? Потому что она непонятно, русская или английская! И это глупо.
Какая, блин, разница, если игра есть.
Стингер прав, ксит.
Для некоторых игр ридми обязательно ибо это авторские игры и у них может быть авторское управление или его особенности. Ничего плохого в этом не вижу. Если оно убого - игра просто не получит голосов. Но если оно не портит или улучшает геймплей... То ридми сильно экономит время на разработку игры.
По твоему лучше тратить время на создание туториала?
Конечно. Но можно конкретнее игру из предоставленных, который прям уж необходим туториал вместо предоставленного ридми?
Мы русские и делаем игры для русских. Если для америкосов тогда можно и на английском.
Может, лучше: "Мы – разработчики игр, и делаем игры для игроков"?
На самом деле, большинство посетителей сайта знает английский, так что это не большая проблема. Хотя и достойная штрафа (большинство, но не все). Имхо, естественно.
Ну да это кому как нравиться. Мне нравиться на русском
:)
Если в игре подразумевается художественный текст, то удобнее и приятнее его читать на родном языке. Уверен, это всем очевидно.
Но не делать же при этом меню на английском? Мне кажется, это не эстетично: игра на одном, меню на другом языке.
И я о том же. Смотря для какой аудитории делаеш игру и на каком сайте ее размещаеш
Меню только на английском, в крайнем случае на японском. Иначе это не игра.
Меню на клингонском выглядят очень красиво!
На клингонском игр не было и вряд ли будут.
Игры либо американские, либо японские. Других не бывает. Поэтому любой другой язык это как виртуальная пощечина игроку.
А смысл? Я согласен с вышеобозначенным мнением о том, что это неэстетично, когда меню на одном языке, а сама игра на другом.
А я не согласен.
Тяжело с такими взглядами жить. (Я не про игры и не про меню)
Наоборот, живется мне очень хорошо.
Меню без языка, пиктограммами.
Так тоже можно
Главное, чтоб пиктограммы понятные были. А то, например, в той же Interference понять по пиктограмме, что делает каждый из пунктов меню, лично мне было довольно сложно.
Мне помог метод тыка:)
Русские, вперед!
Поэтому я решил вообще делать игры без языка, а интуитивно понятными картинками, чтоб могли все играть на одинаковых правах.
Это идеальное решение для любой игры, но конкретно в твоей мне показалось, что не совсем интуитивно понятные кнопки в меню были, без обид)
Это нормально. Я просто зарание знаю их назначение и мне кажется понятно, но на самом деле может быть наоборот.
Посмотрел обзоры. Интересненько вышло.
Осталось опробовать самому.
А вообще все кто дошёл до финала, крутые! =)
Да обзоры классные.Спасибо авторам. Радует что русские инди игры развиваются. Раньше я даже не представлял о их нем существовании. И о инди играх в целом.
А меня огорчило, что "Братец Ву" не дошёл один шаг до большого куба и показал всего лишь шипы. И скорее всего я не один такой.
В твоей игре нужно как-то указывать на то, что в тебе заряд двойного прыжка. Мигание или типа того. Потому что так сразу это не очевидно, и он вероятно не понял, что заряд можно дотащить до обрыва просто не прыгая)
по-моему, количество зарядов для прыжка где-то справа сверху указывается. Я почему-то был уверен, что вкурсе, сколько у меня зарядов)
Да, там и указывается.
Может "Братец Ву" просто играл в Boshy, там когда соберёшь дополнительный прыжок, он исчезает при приземлении.
Надо что то придумать по этому поводу.
например анимацию от того места где находилась стрелка, когда её подбираешь, к счетчику - чтоб было видно, что там у тебя значение увеличилось, и сразу показываешь куда потом смотреть при прыжке
Легче показать в начале при встрече с двойным прыжком подсказку что это двойной прыжок ( текстом или схематично )
Ну стрелочка вверх вполне понятно намекает на второй прыжок, но не намекает на то, что этот самый прыжок только один. Вот если бы она висела где-нибудь перед глазами, например около кубика, и при прыжке отваливалась, то все было бы вполне очевидно.
Сделал бы кто игру вообще без обьяснений было бы прикольно :)
Она есть. Появляется подсказка, что надо два раза нажать вверх. Но о том, что этот прыжок одноразовый, действительно не говорится.
Понял, можно подумать что он навсегда остался :)
Я скорее всего увеличу размер стрелки на интерфейсе, буду добавлять кубику синеватый оттенок (не факт, но возможно будет в тему) и добавлю стрелочку. Всего собрать можно будет 5 прыжков. Надо будет всё обдумать, протестить.
Нуп оставил чатик, лучшее место в инете для заблудших душ.
Я не оставил, я просто реже захожу
Качество игр получше прошлых конкурсов, на игры становится приятней смотреть, что несомненно радует.
Не смешно :)
А серьёзно, разве не лучше?) По графической части лучше, на мой взгляд.
У коко шикарнейшая заставка.
Из этого можно сделать отличную номинацию, "шикарнейшая заставка" :) а то многие на них забивают.
Да вроде Джаз уже сказал выше, что номинации никому не нужны.
ага, слышал, но мне вот лично не хватало отдельной оценки музыки и графики помимо самих игр.
Это да.
В смысле, "не хватало оценки"? Можно написать по играм оценки в посте.
Да зачем писать, и так понятно где графон на 5рку где на двоечку) просто бы проголосовал, может кто то не выйдет в призеры в общем голосовании, но в графике бы например засветился и сделал выводы :)
Кажется вы путаете. Либо инди и с чем-то разрекламированным, либо конкурсные работы с тем, что продается в магазинах.
Предлагаю штрафовать организаторов за темы конкурсов типа "игра без правил", "большое и малое" и так далее.
Я не согласен
Жаль, я думал, ты меня поддержишь.
Штрафовать конечно не надо, но тема да, не очень ясна, или конкретна, и в играх как то не чувствуется она, не во всех конечно, но в большинстве. Такое ощущение что люди просто вытащили свои заготовки и то что они разрабатывали в отрыве от конкурса. То есть можно смело пилить игру, движочек, а потом когда начался конкурс, подогнать немного по смыслу его графику и концепцию. А вот если тема была бы конкретной, например "Из жизни инопланетянена на земле" то тут уже меньше бы вариантов было.
В старые времена банили за такие темы.
Почему???
Такая политика была.
Понятно
А ещё деды воевали. А в школе кому-то там... ну ты понял, в рифму.
Да, твою оценку моего творчества я забыть уже вряд ли смогу.
Я это к тому что мало ли что было когда-то. Давай ты присоединишься к движухе и сделаешь лучше.
Нет.
The Ultimate Нет?
Ладно хоть не били)
Я думаю не все такие негодяи. Хотя если бы темой было "Из жизни инопланетянена на земле". Было бы интересно посмотреть что участники придумают. Ведь такая тема поставила бы жесткие рамки для игры :)
С одной стороны да, пространства для творчества становится меньше, но зато реальный мозговой штурм в ограниченные сроки. Хотя тут надо уточнить в чем в общем смысл конкурса, просто родить игру хорошую, или же посоревноваться в геймдеве.
Да интересно было бы услышать мнение создателей сайта
свой движочек еще ни одному разработчику не помешал, особенно если он достаточно универсальный. Тем более если разрешено использовать готовый арт, или готовый звук/музыку, не вижу повода не использовать физический движок, или любой другой, у кого какой есть, при условии добавления оригинальных фич конкретно под тему игры.
Нет речь идет не о фреймворках конечно универсальных, а о движке игровом, логике то бишь. Например есть каркас для игры товер дефенс, вы же его не переделайте для марио. А когда тема конкурса абстрактна то набросок товер дефенс с допилом графики опа стал участником конкурса, но сделан то он был намного ранее чем начался конкурс. Ну возможно правила не запрещают, но соревновательность в этом случае сомнительна.
У нас одно правило всегда было "лишь бы сделали"
:D чувствуются какие то нотки отчаяния
Это не нотки отчаяния.
Это радость от того, что теперь преодолена часть проблем, которую очень трудно преодолеть когда нет давящих рамок конкурса и отвлекает куча других дел.
так а всё же, чем движок для тавер дефенса с оригинальной графикой(и геймплейными фичами конечно, без них что ни нарисуй, все равно безликий ТД будет) отличается от написанной программистом игры с нуля с взятой полностью готовой бесплатной графикой? Я не сторонник ни первого ни второго подхода, но я не против соревноваться с играми сделанными на готовом чём-то с допиленными оригинальными элементами, если у кого-то были подобные заготовки. В конце-концов, чем качественнее в итоге игра - тем лучше мне как игроку, и тем больше заданная планка конкуренции подстегнёт меня как разработчика
Я скорее говорю о том, что например человек мог делать игру год, выточить графику, изюимнок в геймплей на пихать и тд, и выдвинуть на конкурс из за широкой трактовки тем. В таком случае все проиграют со своим самопалом и мотивация ухудшится. К чему тогда сроки конкурса, тема и тд. Думаю дух соревновательности был бы лучше, если б были равные условия базовые, в начале конкурса все начинают работу. Понятно что даже конкретизация темы конкурса не сможет гарантировать это, но сузит круг хитрецов. Иначе зачем тогда этот конкурс, можно просто вешать игры и голосовать за них.
Вот я как раз и делал на основе своей заготовки для шутера. И идея подобной игры пришла за долго до гаминатора. И еще я музыку спиздил.
Будь я на твоем месте, я бы еще и графику спиздил.
Графику рисовала моя собака. Я передам, что тебе понравилось.
Не )) Блин, так и подумал уже, когда написал, что можно двояко понять.
Я в том смысле, что будь я на твоем месте, так как не умею рисовать, то пришлось бы и графику выдирать.
Хех)
Тема в целом нормальная. А вот раскрытие её участниками действительно местами притянуто за уши, как по мне. Хотя в принципе так было со всеми темами.
С темой более строгой было бы меньше разнообразия, а поэтому не так интересно. А будь эта тема еще и неугодной народу, на организаторов посыпалось бы еще больше ненависти, чем сейчас.
А я предлагаю не штрафовать. Не вижу смысла.
и шутки
А.
Это, в последнее время, не редкий случай.
Tribe(Племя) чем-то неуловимо (помимо вида сверху) напомнил Commando на спектруме.
Мда. Прекрасное обоснование от Гита.
Иконки клевые.
Даже как-то и не знаю, что еще сказать.
Из 16 игр нашел слова только про одну?
У коко классная заставка и графика, но геймплею чего-то не хватает для того, чтобы быть увлекательным, самого главного причем, у Рубеля все неплохо, но после первого же этапа все кристально понятно и потому нудно и не интересно, у the красиво, но бестолково в плане геймплея и цели.
Остальные вообще ни о чем, на мой вкус, кроме рпгшки, которая сразу не запустилась, а сейчас лень играть.
Тема плохая, играя, про тему не вспоминал.
Качество организации гаминатора растет, качество игр падает. Хороших игр в этот раз ни одной.
мне нравилось с прошлых гаминаторов читать целые посты, в которых люди впечатления от всех игр расписывали, хотя я так понял остальные особо не в восторге от этого были, типа информационное пространство забивается
Остальные всегда не в восторге. На то они и остальные.
Мне кажется, это самый качественный гаминатор по соотношению кол-во\качество исполнения.
Реально круто.
Ого сколько слов и предложений
На Великана и Гномов ссылку для скачивания надо поправить, она на Interference ведет.
Спасибо, исправил.
А как часто проводиться ГАМИНАТОР ???
ты сможешь вычислить это сам если узнаешь время проведение первого и вычтешь из времени проведения этого а потом разделишь на 13 (если я не ошибся конечно) =)
трудно сказать что ли
трудно посчитать что ли
ну я ленивец =) (ктомуже тебе нужно было узнать как часто а мне просто было интересно придумать как посчитать) =) =)
Я просто хотел спросить у знающих людей, которые не вчера зарегистрировались здесь
(если подходить под это описание буквально то я подхожу =))
Дело в том, что:
Просто не хотел их доставать вопросами. А тут кто хочет может ответить) И еще я около месяца тут обитаю. Интересно стало кто сделал этот замечательный сайт?
Gyt. Дизайн – Rockit.
Спасибо:)
где то 2 раза в год.
отлично:) я думал 1 раз в год
Вообще-то уже отвечали что примерно
раз в три годатри раза в год.1. MultVersum - Тяжелое управление.
2. Что курит автор - Что курит автор?
3. pork handler - Что-то у меня при задевании поросят все останавливается. А вообще забавно, и музыка радует.
4. Tribe - Очень круто, но для меня при этом и сильно сложно. Первый уровень пройти не могу.
5. Listeria Wars - Очень-очень круто! Картинка, музыка, звуки, геймплэй-все порадовало.
6. Interference - Весьма прикольно, но мое мнение, что не в тему конкурса.
7. Великан и гномы - ......................................................................
8. Шшших - Не оценил.
9. The Space Friend - Считаю, что не в тему конурса. Порадовала мини игра. Не смог пройти момент, когда нужно бежать.
10. Berlenga - Не в тему конкурса.
11. Escape from the Аbyss - Весело, но стандартно. Комната, много штрихов, нужно найти выход, головоломки.
12. Деление на ноль - Слишкам многа букаф.
13. Little Girl & Big Wolf - Не в тему конкурса. Скучно, добежал до колодца, не понял, что делать дальше.
14. Под Крылом - Не очень. Галактика наоборот. Начальные заставочные картинки прикольные.
15. Муха - Вправо и влево не хочет лететь. Вверх летит, а в стороны никак. И опять же тема, где она?
16. Geschwindigkeitsbegrenzung - Не плохо. Понравилась музыка, стиль игры.
Моя тройка лидеров.
1. Listeria Wars
2. Tribe
3. Geschwindigkeitsbegrenzung
в Little Girl & Big Wolf кликать на колодец надо
в колодце тема конкурса ^___^
Подумал я тут проголосовать, да удивился.
Лучший для меня пост о разработке — это пост о разработке игры "Шериф":
http://gamin.me/blog/devlogs/11574
Но его нет в списке для голосования, так как нет игры. Дальше в моём рейтинге следует "Big Deal":
http://gamin.me/blog/compo/11577
И по-моему нам следует сделать из этого вывод, что закономерности такие:
Есть подробный пост — нет [проработанной, или вообще] игры.
Пост содержит минимум информации — есть игра, иногда проработанная, реже — законченная.
Обращаюсь к ведущим конкурсов — кто-нибудь может найти контр-пример среди участников Гаминаторов? Я не могу.
Мой собственный Иней Душ также является игрой, не законченной на момент выпуска на конкурс, так как я выпустил ИД0, и уже позже намного доработал его до ИД1. В первом легко заметить технические недостатки.
По мойму авторы "Шериф" и "Big Deal" просто не рассчитали размер игры, слишком уж много всего там было описано, вот и не успели за 3 недели. Зато они не бросили проекты )
Мне кажется, что в такие сжатые сроки у каждой игры есть что-то недоделанное. "Шериф" и "Big Deal" просто не успели выделить что в их игре главное и реализовать именно его. MultVersum не менее объемный, но что-то играбельное все-же в нем уже есть.
Это всё понятно, но я речь вёл о постах. Есть ли контр-пример — игра, которая была доделана или хотя бы выпущена на голосование, у которой при этом есть серия хорошо оформленных постов по разработке, во время одного из Гаминаторов?
Несыть. Вообще игры Козинаки.
Danger Energy, если мне память не изменяет.
http://gamin.me/blog/compo/5636 — нет, совсем нет.
Козинака это скорее исключение, которое только подтверждает правило. Тем более что http://gamin.me/blog/compo/9471 содержала серьёзный баг или баги (и нет, речь не про насекомых из Несыти).
А это потому, что Хейзер посносил свои посты, насколько я понимаю.
Исключение, которое подтверждает правило - это ересь какая-то. И причём тут баги? Ты спрашивал про доделанную игру с оформленными постами, а баги есть во всех конкурсных играх.
Вылета после первого уровня я не припомню ни в одной игре с Гаминаторов, кроме этой. Про исключение это я к тому что рано или поздно статистическая погрешность должна появиться, всё-таки под флагом Гаминаторов сделали уже около сотни игр или прототипов. Поэтому этим одним процентом можно пренебречь при рассмотрении всеобщего процесса. Нет, Козинака пишет отличные посты и замечательно рассказывает о прогрессе разработки. А всё же, я предпочёл бы не знать о разработке ничего до релиза. Вот потом...
Юзеры не могут сносить посты, а вкладка "Редакции" отсутствует, значит он его и не редактировал. Если кто-то и снёс его посты, то это была модерация/администрация, но по-моему их не было вовсе.
Если речь о том, что лучшие/худшие посты не должны влиять ни на что, то я, в целом, согласен. Нужно просто соблюдать правила оформления, а они тривиальны. Остальное сугубо по желанию. У нас же не литературный конкурс.
Кситилон, если я сказал, что он посносил посты, это не означает, что он его удалил лично руками. Он мог сделать это другими способами.
Однозначных победителей с красивыми постами (по моему) нет.
Я пока нашел только вот этот достаточно интересный пост.
Можно считать исключением...
А во сколько закончиться конкурс??? хочется знать, что бы не пропустить
0-00 по Москве, +коту надо время на итоговый пост.
я уже буду 3 сон смотреть:) Спасибо. Тогда в воскресенье заценим
До конца голосования осталось меньше часа. Всем, кто ещё не определился со своим выбором, пора бы уже это сделать.
Голосование завершено. Итоговый пост появится здесь завтра в 23:00 по Москве.
В смысле в воскресенье или в понедельник?
Спасибо
Мое впечатление от конкурсных игр.
1. MultVersum
Кошмарное управление. Зачем заставлять игрока постоянно держать правую кнопку мыши? И почему нельзя стрелять назад? Долго так играть не выдержал, не прошел даже до первого чекпоинта. Даже интересная механика телепортации не спасает. А жаль, ведь выглядит игра довольно неплохо. До раскрытия темы я, видимо, дойти не успел.
2. Что курит автор?
Забавно. Понравились переходы между этапами. Но в целом как-то не впечатлило. Плюс еще долго не мог собрать последний квадратик на osmos-образном уровне, там явно что-то не так.
3. pork handler
Сложность этой игры быстро перевесила мою в ней заинтересованность, и я бросил ее на втором уровне. Раскрытия темы не увидел.
4. Tribe(Племя)
Неплохая идея, но почему-то тоже не затянуло.
5. Listeria Wars
Идея сильно порадовала, особенно влияние действий игрока на сюжет. Геймплей веселый, музыка как обычно на высоте, все сделано качественно. А главное — играть действительно интересно. Но что-то уж сильно хардкорно, так и не осилил пройти на нормальную концовку.
6. Interference
Вполне классический платформер с шипами. В принципе, ничего особенного, но игра довольно приятная. Понравилось стильное графическое оформление и то, что высоту прыжка можно регулировать. Не понравился один момент: при запрыгивании на платформу главный герой отталкивается от нее и прыгает снова, если не отпустить вовремя кнопку прыжка. Несколько раз так случайно о шипы ударялся.
7. Великан и гномы
Ну, это в каком-то смысле шедевр. Не описать всех эмоций, которые вызывает эта игра. Просто не представляю, как автор до такого додумался. Отдельно хочется отметить названия уровней, над которыми я по какой-то причине смеялся чуть ли не до слез.
8. Шшших
Не могу сказать, что игра плохая, но лично мне не понравились ни сюжет, ни графика, ни геймплей. Побродил по темному запутанному лабиринту, ничего не понял и закрыл.
9. The Space Friend
Однообразненько, плюс прыжок фиксированной высоты и кривоватая проверка на столкновения с островами. А еще мне концовка показалась несколько странной. Ну и связь с темой сомнительна.
10. Berlenga
Выглядит просто великолепно. Смена погоды при приближении к геймоверу — очень круто. Жаль, что геймплей оказался совсем скучным и однообразным. Даже обидно как-то. Автор, продолжай делать игры, хочу увидеть от тебя что-нибудь действительно годное.
11. Escape from the Аbyss
Как-то банальненько. Сейчас паззл-платформеры делать довольно сложно, потому что в этом направлении уже многое заезжено до дыр. Чтобы было интересно, нужно продемонстрировать что-то инновационное. Здесь такого нет.
12. Деление на ноль
Практически всё навевало мысли о Yume Nikki (короткие зацикленные аудиотреки на фоне, обширные локации, комната главного героя, звук «хорошей» черной дыры), но ощущалось это не как неуклюжее подражание, а как грамотное идейное продолжение. Тема снов здесь раскрыта ничуть не хуже, чем в YN, а местами, как мне показалось, даже и лучше. Вдобавок, здесь есть еще и сюжет, который, кстати, очень даже неплох и затягивает: продолжать играть хочется уже хотя бы ради того, чтобы узнать, чем же все закончится и в чем же тут, в конце концов, суть.
Понравилось разнообразие локаций и всякие откровенно упоротые моменты, хорошо передающие атмосферу кошмаров. Игра ни разу не надоедает и не утомляет на протяжении всего прохождения. Единственная претензия в плане геймплея — к последнему этапу в виде визуальной новеллы. Сама идея меня, конечно, крайне порадовала, но проблема в том, что каждый раз, как переигрываешь, приходится пролистывать кучу диалогов. Короче говоря, сомнительна целесообразность такого количества фатальных ответвлений.
Еще из претензий хотелось бы отметить наличие немалого количества опечаток. А еще я немного не понял, какое отношение имеет энтропия к недостатку энергии. Но при всех достоинствах игры на это можно в принципе закрыть глаза.
В общем, эмоций куча. Даже не знаю, что еще сказать. Спасибо за игру.
13. Little Girl & Big Wolf
Понравилось графическое оформление и напряженная атмосфера. Но всё это резко оборвала слишком неожиданно наступившая концовка, которая испортила всё впечатление.
14. Под Крылом
Нечего сказать, так как не понравилось.
15. Муха...
Ну, это несерьезно. Не понимаю, почему жюри пропустило такую игру к голосованию.
16. Geschwindigkeitsbegrenzung
Выглядит неплохо. Геймплей же надоел раньше, чем закончилась игра.
В итоге проголосовал так:
Некоторое время не мог решить, кому дать третье место — Interference или Великану, но в итоге остановился на первом, потому что как игра оно выглядит все-таки более серьезно и завершенно. Хотя насчет правильности выбора сомневаюсь до сих пор.
На счёт бага в Interference, я знал этот баг, но исправить неуспел.
Есть и другие баги, например иногда, если сбежать с обрыва, игрока может с силой швырнуть вниз.
Постараюсь исправить к версии 1.01