Doom II
10 октября 2013-ого Doom II, разработчиком которой явяются Id Software, исполнится 19 лет (первому Doom уже 20!), однако её комьюнити живёт до сих пор. За эти 19 лет для Doom II написано большое количество портов, а сама игра портирована на множество устройств от калькулятора до рояля.
Я хочу рассказать об одном из таких портов, прежде всего рассчитанный на расширение возможностей мультиплеера, - ZDaemon'е.
В ZDaemon есть несколько режимов игры:
- Cooperative
- Survival (Отличается от cooperative тем, что игроку даётся одна жизнь)
- 1-on-1 (или Duel)
- DeathMatch
- Team DeathMatch
- Capture the Flag
- Double Domination
- King of the Hill
Чтобы начать игру, помимо установленного ZDaemon нужно иметь при себе оригинальный Doom II (файл doom2.wad), который можно купить на Steam, сайте Id Software, или
А теперь о том почему нужно попробовать сыграть в эту игру:
1. Ураганная динамика - такого высокого темпа игры нет в шутерах сегодняшних дней (если не брать шутеры созданные строго для мультиплеера Quake 3, Warsow, и т.п )
2. В ней нет ничего лишнего - чем страдают современные мейнстримовые и (не очень) шутеры. Никаких укрытий, самовосстанавливающегося здоровья, ачивок, полуторачасовых кат-сцен, и прочей ерунды
3. Она простая, но в то же время в ней много тонкостей, которые понимаешь только со временем - небольшой выбор оружия, трёхкнопочное управление, разнообразные враги, каждый из которых требует особого подхода к себе
4 Огромное количество сторонних уровней и модификаций разных стилей - от маленьких запутанных карт-лабиринтов до огромных свободных карт с соответсвующим количеством монстров
5. Сатанинская стилистика и sci-fi атмосфера, которую подчеркивает замечательный саундтрек.
P.S. От себя добавлю, что вся сила Doom раскрывается не в классических DM, TDM, CTF, которых и так полно в современных шутерах, а в режиме Survival и Cooperative, бегая плечом к плечу с другим морпехами. Имхо.
- 24 сентября 2013, 01:09
- 013
19 комментариев