Gaminator 12 :: Zzzz-Zzzz-Zzzz (Завершена)
Я никогда не забуду ту ночь,
когда я думал, что у меня нет
никаких шансов проснуться…
Задача — путешествуя меж снов найти реальность.
Ссылки:
Скриншоты:
Управление:
Стрелки — движение
Z -действие (активация способностой, взаимодейтсиве с постелями, стрельба
Esc — выход в главное меню, если карта снов не открыта, иначе — в карту снов.
F4 — фулскрин
F9 — скриншот
Автор:
SaintHeiser (код, графика, анимация, сценраий, гэймплей, музыка)
Ресурсы:
GameMaker8.1 Standard
SuperSoundSystem3.DLL
bfxr
P.S. Это не игра.
- 24 мая 2013, 22:16
Ожидаемо круто. Пойду я сны посмотрю.
Атмосфера просто супер, отличная игра получилась.
Занимательное и продуманное путешествие. Отдельно порадовало, что полёт во сне обозначен прыжками)
И да, не стесняемся выходить по Esc, в игре автосохранение в каждом сне =)
P.S. Прошу прощения за херовый саунд. =(
В итоговой, послеконкурсной версии поправлю.
А что не так с саундом?
Вроде неплохо)
Мне не нравится как получилась озвучка в некоторых уровнях. В первых, например, пианино слишком много. И вообще то что меню, и первые три локации сделаны фактически из одной композиции с небольшими изменениями - это не гуд. И ещё по мелочи подметил музыкальные огрехи в локации короля, зомби и прочих композициях, которые делались от силы минут 10.
Но это всё будет исправлено, как я уже сказал - в послеконкурсном релизе. Возможно добавится ещё пара снов, которые я просто не успел реализовать, но которые будет непроблемно добавить. И английский язык, разумеется. Заранее выражу благодарность товарищу Xitilon-у, за будущую помощь =)
P.S. И звук прыжка неудачный =(
Как уже говорилось - игра очень атмосферная, браво!
Играл с удовольствием.
Сегодня случайно обнаружил косяк, который делает игру непроходимой, исправил и перезалил, попутно обновил звук прыжка.
Очень круто. Столько внимания к деталям.
Очень хорошая игра, зацепило.
Круто. Спасибо.
Отличная игра.
Много раз повторялись одни и те же сны, но в "меню" некоторые кровати не разблокированы.
Попробую ещё поиграть, и скорее не один раз =)
Спасибо!
Кстати
То есть мы хвалим игру, которая не игра :р
Никто не заставляет хвалить, если вас напрягает что эта игра не игра, как и голосовать за неё. Мне, собственно, как-то слегка по-боку, что будет с ней в голосовании. Я ведь эту не-игру сделал только ради этой не-игры =) Меня зажигает идея и мне хочется продолжать её делать.
Кто знает, где реальность, а где сон. Финальная сцена на данный момент финальная, но на самом деле в полной версии это будет не так.
Я прошел её.)Хотя так и не понял как открыть сон "Любовь" =)
Великолепно ...
И как же ты узнал, что этот сон называется "Любовь"? Подшаманил в сэйвах? =)
Второй раз начал играть =)
название уровней пишется в заголовке окна
На уровне с кнопкой 160 напрыгал =)
Давайте признаем - игра не плоха, но автор явно чего то вкурил.
А я пошел бить в бубен.
Очень понравилось внимание к деталям, и то, как подается сюжет. Аналогичная ситуация с музыкой и визуальной составляющей.
Вот пойду и еще раз поброжу. Единственное, чего хотелось бы - большего контроля над персонажем и более гибких его движений, что ли.
Ах да, финт ушами с кнопкой "Z" (zzz-zz-zzz) крут. :)
Как и Король Снов.
В общем, очень цельно и хорошо.
Сюжет на подобии Матрицы =)
...Иногда мне снятся сны, сны в которых я умираю. Эти смерти бывали разными: я падал с обрывов и внутренности мои разлетались вокруг; я сгорал заживо, не в силах потушить огонь - я умирал, задыхался запахом своей обуглившейся плоти; меня убивали отравленные стрелы и я корчился истекая кровью; я тонул и вода проникала в мои легкие; меня заваливало и перемалывало оползнями, я умирал, умирал испытываю всю ту адскую боль, но каждый раз я просыпался. Вставал облитый холодным потом, вставал и надеялся что эти кошмары отпустят меня, но нет...
Я не знаю кто я, где я оказался. Когда очнулся, я оказался в глухом лесу,я был напуган и растерян. Огляделся. Прежде всего нужно раздобыть оружие. Подняв с земли острый камень,я тут же понял что надо сделать. Я подошел к ближайшему деревцу, камнем начал отрубать толстую ветвь. Заточенный и очищенный от веточек кол стал моим первым оружием в моих руках. Не знаю почему, но я как будто вспоминал, навыки выживания сами приходили ко мне. Теперь нужно бы позаботиться о еде. Я отправился на охоту.
Спустя часы блужданий я наткнулся на нескольких диких свиней, они уверенно расположились на полянке и явно не ждали "гостей". Сидя в кустах я выжидал. Нападать было рискованно - оружие мое оставляет желать лучшего, а у свинок то копыта и бивни.
Откуда цитата?
Кстати, напоминает И не осталось никого. Понятно почему.
Здорово, спасибо за игру! Расширяй её обязательно.
секретная концовка, говоришь?
SaintHeiser и Ко́рум Джаеле́н Ирсе́и это один человек?
Да.
В одно время на сайте появилась возможность менять ники. Многие тогда этим воспользовались.
Она была с самого начала, потом прикрыли, чтобы многие не пользовались.
О, даже так )
ого!
Нет. Это трое разных людей.
Игра напоминает фетус и игру для конкурса "белое безмолвие" того же автора.
Выдержана в стиле, сделана с атмосферой,
загадочно, полет во сне оч понравился, и небо очень красивое когда поднимаешься, задумка класная. Если бы не тексты, многие моменты были бы скучны. Шикарная атмосфера - хочется дальше играть благодаря атмосфере.
Ступеньки- сильный момент, но неприятно было сдаваться. Музыка на уровне с лестницей сделана суперски - прямо в такт прыжкам!!!
Графика где зомби сделана замечательно... ой..и вдуг второй раз пошло про суперсилу и тюрьму,...второй раз уже смотреть одно и то же не так прикольно, потому что затянуто. Но с картой снов отличная идея, что можно выйти.
Еще интересно сделано, что даже управление идет кнопкой Z - символично. Открыла "любовь" - прикольно", причем я даже два раза открыла "любовь", но некоторые уровни открыть так и не удалось.
С третьего захода прошла. Любовь правда так и не удалось пройти, и не думаю, что открыла все уровни,
Спасибо)
Не могу пройти "Безысодность". Игра понравилась.
Тоже не получается. (Если ты о "Безвыходности")
Пробовал действовать логически, но помог только брутфорс. Не самый приятный из снов.
Аха, как написал, так и прошел )
Я вот тоже как-то по-другом старался его пройти.
Сделал тоже самое.
Жесть, Сейнт зачем над людьми издеваешься. Надо было какое-то ограничение поставить )
Ну что я могу сделать, если людям хочется попрыгать =) Никто не заставлял, выход не исчезает.
А после конца конкурса выложишь прохождение?
Нет. А зачем?
Я просто сны не могу открыть некоторые, 3 штуки
А когда будет послеконкурсная версия?
Не знаю. Когда-нибудь будет, наверное. Как сделаю.
Я её жду.
Корум Джаелен коммерция тебе в помощь требую В Гринлайт выход!
Если кому интересно, последний месяц я гиперактивно занимался проектом насколько мог, и "релиз" не за горами - намечен примерно на первое августа. В принципе не-игра готова, а сейчас ведётся шлифовка навесной ерунды типа ачивок, менюшек, заставок, сохранений и пр.
Тестеры для закрытого тестирования приветствуются, но с учётом именно тестирования не-игры на баги, непроходимые места, а не на "посмотреть пока не вышла".
Я мог бы поиграть именно ради тестирования и сбацать подробный отчёт.
Объясни только, как пройти комнату с кучей-кучей дверей? :)
Ок, я тебе в ЛС напишу, когда соберу версию для тестирования.
В той комнате только брутфорс. По факту она не несёт никакого смысла кроме как довольно простой способ попасть в тупик.
Там нужно пробовать разные двери, чтобы пройти уровень?
"Правильная" дверь стоит на одном месте, не двигается с каждой попыткой?
Готов записаться в тестеры. Именно на баги, а не на "посмотреть пока..." или за ради ловли лингвистических блох во внутриигровых текстах.
И тишинааааа... :D
Только сегодня завершил все работы с мишурой и полировкой. Остался перевод. В течении недели, надеюсь до среды, разошлю всем отметившимся тестовую версию + ещё кое-какие материалы для тестирования, если будут затыки в прохождении. Потом впишу всех тестировщиков в тот уровень с титрами ^_^
Я не прочь потестировать. Хотя, зная твоё качество, имею некоторое подозрение, что ничего существенного мне найти не удастся. Но постараюсь.
Супер! Удачи в полировке!
Могу побыть тестером. Баги могу и не отыскать, но мнение дам. Кидай в личку.
Эээээммм. Не совсем понял, зачем мне мнение без багов? Я и так знаю, что у меня всё хорошо, потому что это делал я, и делал так как мне нравится. А проект всё равно некоммереческий, так что на пользователей нет ориентира, я ни под кого не подстраиваюсь. Пользователь либо путешествует по снам, либо нет. Возможность отказаться я даю в самом начале.
Поэтому меня будет скорее интересовать техническая сторона вопроса, типа:
1) В уровне бла-бла чувак застревает в стене если три раза присесть, сделать сальто а потом собрать леденец
2 ) В достижениях текст выезжает за край экрана
3 ) В уровне бла-бла трава перекрывает персонажа
4 ) Если наступить на ёжика, то выбрасывается эксепшн с таким текстом: ... бла-бла-бла...
3) Если прыгнуть, то звук не всегда есть
6 ) Уровень бла-бла невозможно завершить, если бла-бла
7 ) Итакдалее...
Если на пользователей "нет ориентира", то зачем тебе информация о багах? И тестеры?
И потом, баги бывают багами кода, когда эксепшн вылазит. А бывают баги дизайна, геймплея, удобства.
Ну, дело твоё. Могу и не тестировать. :)
Раньше я тоже не понимал как так может быть. Но по факту разработчик может просто делать что-то, что он хочет, так же как писатели пишут то что они хотят. У меня нет цели подстроиться, но я могу предложить. Ну и вообще как-то по жизни, хочется чтобы был порядок, даже если это нужно только мне, то не-игра без багов ведь явно лучше, чем с ними, верно?
P.S. Баги удобства и баги дизайна - чисто субъективные штуки =)
Автор кокетничает, ориентир на пользователей есть всегда - если игра опубликована в этих ваших интернетах. В противном случае игра показывается узкому кругу друзей-родственников, и всё, и никаких интернет-публикаций.
Ориентир на пользователей есть всегда, но есть разница между тем, что "я делаю для вот этих пользователей" и "я делаю так как хотят пользователи". Я наверное немного неверно выразился. Мысль была в том, что если пользователю что-то не нравится, то это его проблемы, а не автора, постольку поскольку игра авторская =)
Другое дело :) По мне это одно из ключевых различий между геймдевом коммерческим и независимым - первый функционирует только для того, чтобы отбить инвестированные в игру бабки, а потому беспощадно прогибается под игрока и игровой истеблишмент (при всех тех неоспоримых преимуществах, что у него есть - в виде профессиональных художников, профессиональных композиторов и т.д., прогиб как правило выглядит жалко); второй работает на себя и на свой интерес.
Тестирование началось.
Всем заранее отметившимся на тестироване отписал всё в ЛС.
Сообщаю здесь, если кто-то из них не заметил.
здравствуйте. скажите пожалуйста как пройти тупик?
По-моему надо просто вернуться. ESC.