Gaminator 12. The Motion. (Завершена)
Python+pygame+pybox2d игра. Стараемся продержаться на перестраивающемся уровне некоторое заданное время, не выпав за пределы экрана и не истратив всё здоровье.
В текущей версии три готовых для прохождения уровня и один только на стадии идеи.
Синяя шкала заполняется вместе с пройденным расстоянием, увеличивая счёт игрока и после переполнения востанавливая здоровье. Последнее уменьшается, к примеру, от соударений с падающими кубиками или при падении в «лаву».
Есть некоторая, как мне кажется, небольшая вероятность, что игра не найдёт некую msvcp71.dll, потому прилагаю её в архиве.
Pygame Version 1.9.1 Python Game Development Library
is distributed under GNU LGPL version 2.1
Originally by Pete Shinners, now an open source community project.
http://www.pygame.org
Python Box2D Bindings — 2D Physics Library
is distributed under zlib/libpng
http://pybox2d.googlecode.com/
/*---*/
The FontStruction «Coder's Crux»
(http://fontstruct.com/fontstructions/show/619715)
by «NAL' is licensed under a Creative Commons Attribution license
(http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/).
Waveform audio files from «hit1.wav' to «hit9.wav»
(http://www.freesound.org/people/bellick/sounds/151470/)
by «bellick' is license under the Creative Commons 0 License
(http://creativecommons.org/publicdomain/zero/1.0/).
OGG file «main.ogg»
(http://www.jamendo.com/en/track/224123/qualood-c)
by «QualooD' is lecensed under Creative Commons : Attribution-Noncommercial-Share Alike 2.5 Italy
(http://creativecommons.org/licenses/by-nc-sa/2.5/it/)
OGG file «theme1.ogg»
(http://ccmixter.org/content/George_Ellinas/George_Ellinas_-_Pulse_(George_Ellinas_remix).mp3)
by «George Ellinas' is licensed under Creative Commons Attribution (3.0)
(http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/).
OGG files «theme2.ogg' and «theme3.ogg»
(AngryMod, AngryRobotIII from www.nosoapradio.us/)
by «DST' is lecensed under Creative Commons Attribution (3.0)
(http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/).
OGG file «theme4.ogg»
(http://opengameart.org/content/clearside-assimilator)
by «Clearside' is lecensed under Creative Commons Attribution (3.0)
(http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/).
Кажется, всё. Надеюсь, багов никто не найдёт.
- 24 мая 2013, 21:02
- 04
Если какой-нибудь добрый человек отпишится, что всё с игрой нормально, то я смогу со спокойной душой уйти в оффлайн.
У меня всё нормально запустилось и работает.
Плохо, что нет никакой толковой информации об игре в самом архиве с ней. Чего делать, какие кнопки жать, в чём цель? В самой игре об этом не говорится, ридми по этой теме молчит. Не каждый играющий будет пост читать, тем более когда игра в общем архиве разойдётся.
Я честно думаю, что исследование возможностей игры есть неотъемлимая часть самой игры. Хотя, возможно, в данном случае это и лишнее и действительно нужно добавить описание цели и прочего.
Все работает. Без проблем прошел первый уровень. Круто!
Все норм) физика шалит иногда. Третий уровень понравился больше всего) агрессивный малый.
Хорошая игра, динамичная. Очень понравилась.
Всем спасибо за быстрый отклик. Всё-таки это волнительно.
всё вкусно, но пониже бы чуствительность влево-вправо, а то на 4-ом уровне тяжело справиться с шаром
Очень понравилось, что идея геймплея проста по сути, но очень действенна. Вместе со всеми этим крутилками-препятствиями появляется сопереживание шарику, и азарт. :)
Впрочем, далеко я не добрался, но все равно интересно играть.
У меня какой-то детский прямо щенячий восторг), как писал человек выше это просто но нереально захватывает). Спасибо!)
Да согласен 2 часа в неё проиграл!
Супер игруха! Буду её обозревать на своём канале!
Спасибо, конечно, а что за канал?
Поиграл в красный уровень несколько раз, набрал около полутора тысяч очков, пол уехал, и я... ээээ... утонул? сварился? Короче, весело, но сложновато для меня.
Не понятно что делать надо, и это главная проблема этой игры.Я пыталась оказываеться сверху, но оказалось что это неправильная идея, через некоторое время меня попросили сделать рестарт. Так и выключила, не поняв, что к чему. И ридми даже на английском... -_-'
Идея такая: Квадратик тебя бьет, пол под ногами уезжает, тебе надо уворачиваться и не попадать в ямы. И чем больше ты движешься, тем больше становится синяя шкала пройденного пути. Как только она достигает определенного уровня (первый раз 1000, дальше не прошел), здоровье пополняется. В этом и смысл - продержатьсяд о следующего пополнения здоровья.
Экая жаль, что искомую библиотеку столь динамично жгучего прыгателя сразу не приложили к экзешнику (в папке ошибочная библиотека лежит), да мало кто догадался дочинить. Для меня игра гемплейно на первом месте. Только б менее резкое движенье шарику, мышкою.
Так какое последовательное решение проблемы? У меня её просто не было.
На той ссылке Download zip-file и dll-шник рядом с просящим его экзешником выложить.