Gaminator 12. The Motion

23.05.13 :: Linux-версия.

The Motion v0.5.0l

Три готовых уровня и два неоконченных, в коих невозможно выиграть. К windows-версии возможны некоторые изменения, наверное. Если инициализация будет слишком долгой — жалуйтесь, постараюсь исправить, как и другие возможные баги.


Pygame Version 1.9.1 Python Game Development Library
is distributed under GNU LGPL version 2.1
Originally by Pete Shinners, now an open source community project.
http://www.pygame.org

Python Box2D Bindings — 2D Physics Library
is distributed under zlib/libpng
http://pybox2d.googlecode.com/

/*---*/

The FontStruction «Coder's Crux»
(http://fontstruct.com/fontstructions/show/619715)
by «NAL' is licensed under a Creative Commons Attribution license
(http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/).

Waveform audio files from «hit1.wav' to «hit9.wav»
(http://www.freesound.org/people/bellick/sounds/151470/)
by «bellick' is license under the Creative Commons 0 License
(http://creativecommons.org/publicdomain/zero/1.0/).

OGG file «main.ogg»
(http://www.jamendo.com/en/track/224123/qualood-c)
by «QualooD' is lecensed under Creative Commons : Attribution-Noncommercial-Share Alike 2.5 Italy
(http://creativecommons.org/licenses/by-nc-sa/2.5/it/)

OGG file «theme1.ogg»
(http://ccmixter.org/content/George_Ellinas/George_Ellinas_-_Pulse_(George_Ellinas_remix).mp3)
by «George Ellinas' is licensed under Creative Commons Attribution (3.0)
(http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/).

OGG files «theme2.ogg' and «theme3.ogg»
(AngryMod, AngryRobotIII from www.nosoapradio.us/)
by «DST' is lecensed under Creative Commons Attribution (3.0)
(http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/).

OGG file «theme4.ogg»
(http://opengameart.org/content/clearside-assimilator)
by «Clearside' is lecensed under Creative Commons Attribution (3.0)
(http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/).

22.05.13 :: Скриншоты.

Тишину в конкурсе разбавлю фотокарточками со своих боевых полей.

На самом деле хочется уже зарелизиться с тем, что есть, но не хочется лезть с этим раньше других. Ещё немножко неудобно за свою минималистичную графику, хоть в прошлый раз и победил аски-арт.

Касательно новшеств, теперь название нашло большее отражение в геймплее: синяя шкала заполняется вместе с пройденным расстоянием, увеличивая счёт игрока и после переполнения востанавливая здоровье. Последнее уменьшается, к примеру, от соударений с падающими кубиками или падений в «лаву'.

От концепции длинного перестраивающегося уровня отказался, так как его слишком долго тестировать; гораздо удобнее оказалось сделать несколько уровней, каждый с некоторой задающей тон особенностью.

А ещё звук прыжка героя подобрать как-то не получается.


14.05.13 :: Логотип.

Подражая другим участникам конкурса решил добавить в пост лого. Цвета кубиков названия будут генерироваться при запуске случайно. Сама по себе невесть какая отличительная черта, но это первый признак того, что рандома будет в игре достаточно.

Помимо этого здесь можно увидеть главного героя, да, знак вопроса с него снят, играть предстоит за шарик.


10.05.13 :: Вступление.

Планирую сделать чуточку необычный платформер. Всё действо уместится в один экран, но с постоянно перестраивающейся локацией, меняющимися обстоятельствами. Вероятно, будет один длинный динамичный уровень, на коем постараюсь уместить все ловушки, какие смогу выдумать и реализовать, начиная с банального уворачивания от падающих камней и по восходящей, не оставляя игроку никакого шанса на прохождение (по крайне мере с первой попытки). Название символизирует динамичность происходящего или скорее то, что думать, как назвать игру, неинтересно, интересно её делать.

Данная задумка немножко амбициозна, потому буду (и уже начал) писать на питоне. Это вместе с так необходимой гибкостью приносит сложности со сборкой исполняемого файла. Если у кого-нибудь есть соответствующий опыт под windows — отпишетесь, может быть, мне вас о чем-нибудь понадобится спросить.

Второй реквест касается художника. Сам я времени рисовать не найду точно, но вдруг кто-нибудь решится разбавить аскетичность игры. Senior Artist, на ваш выбор главный герой (20×20) и антагонист (немного больше), дерзайте.

  • the
  • 10 мая 2013, 15:31
  • 0