Gaminator 12. Hamlet. Божественное безумие. (Завершена)
Бывают такие книги, в которых таятся могущественные силы, способные порвать плоть реальности и до неузнаваемости изменить наш мир. До поры до времени эти силы сокрыты где-то между строк произведений и ждут своего часа, чтобы вырваться наружу. Это случится, если книга попадёт в руки определённого человека, являющегося «ключом». Таких людей немного и большинство из них даже не подозревает, какой ящик Пандоры могут открыть всего лишь прочитав до
конца одну единственную книгу.
Главный герой игры — обычный студент филфака, которому задали написать курсовую на тему «Гамлета». До сих пор ему не приходилось читать текст шекспировской трагедии и теперь он добросовестно сел за изучение материала для своей
работы. Но так уж распорядилась судьба, что именно этот студент и есть «ключ», способный высвободить энергию, заключённой в истории про безумного датского принца…
Игра представляет собой сделанный на движке RPG Maker квест. Мы играем за того самого студента, живущего в своей небольшой квартирке. Сев за книгу, он попадает в мир средневековой Дании, и мы начинаем играть уже за Гамлета. Чем дальше мы продвигаемся по сюжету трагедии, тем больше прогрессирует безумие датского принца, и тем больше галлюцинаций мы видим вокруг. Эти галлюцинации делятся на два типа: шизофренические (экран замигает зелёным цветом) и параноидальные (экран замигает красным цветом). Если мы будем взаимодействовать с ними, это никак не отразится на сюжетной линии трагедии. Но от этого будет зависеть, в какую сторону изменится впоследствии реальный мир. Чем дальше по сюжету — тем больше галлюцинаций мы будем видеть вокруг и тем навязчивее они будут. Ближе к концу даже попадание в изменённую локацию повлечёт за собой последствия.
В игре 7 концовок (считая 3 стандартных геймовера)
вскоре высвободит. Но кое-кто в курсе происходящего. Скоро этот «кто-то» окажется у двери незадачливого студента
и тогда… будет ли у нашего героя хоть один шанс спастись…
Ссылка на скачивание:
http://www.mediafire.com/download/9cqx268qr7d61y1/Gaminator_12_Hamlet.rar
Использованные ресурсы:
Графические ресурсы RPG Maker VX Ace и RPG Maker VX
Список используемых музыкальных композиций:
Morcheeba — OST «Hamlet» (2000) — Big Calm
Maer Coma — Rekviem (OST Hamlet)
DVAR — Kroom Kroom
DVAR — Mirraelim
DVAR — Yar Yar
DVAR — Hidden Track
Ennio Morricone (the HAMLET OST) — Dance For The Queen
Ennio Morricone (the HAMLET OST) — THE BANQUET
Hamlet OST — Etre ou ne pas ktre la question est la
OST Hamlet — Final March
Requiem For A Dream
Shoji Meguro — Romeo and juliet and Hamlet
Thomas Wander — Play After Play [OST Anonim]
Thomas Wander — Soul Of The Age [OST Anonim]
Thomas Wander — Words Will Prevail [OST Anonim]
Thomas Wander & Harald Kloser — Hamlet In The Rain
Waqs — Heax
- 23 мая 2013, 20:02
- 08
В посте нужно указать откуда взял графику и музыку.
Лично мне тяжело играть. Непонятно, куда идти и что делать, да и диалоги читаются с трудом.
Я думал список ресурсов нужно писать только в ридми-файл. Хорошо, сейчас добавлю.
Касаемо диалогов: диалоги я брал из, собственно, "Гамлета". Я бы их адаптировал, если бы было время, но, увы, сроки поджимали, пришлось оставить, как в оригинале. Читать их, возможно, тяжеловато, но тут уж ничего не поделать.
Касаемо того, куда идти: особо по карте там не расходишься, ибо локаций в замке совсем немного.
Касаемо того, что делать: вариантов действий там тоже немного. Поговорил с одним персонажем, потом с другим и глава уже закончилась.
Например для окончания первого акта нужно
Такие дела...
Ну я догадывался, что текст из книги. Врятли кто-то будет так писать сейчас.
Похоже на графику To The Moon
Оно и понятно - To The Moon делалась на том же движке.
Отпусти меня, чудо-трава!
Ведь я спокоен как ...
Благодаренье, созидатель! Хоть в коий век нашлась нужда, даб с пьесою сией свершить приближное ознакомленье...
Кстати, по поводу перевода пьесы (вижу, взят вариант Лозинского, который точнее и ритмичнее (хотя и неклюж конструкциями иногда), чем излишне приукрашивающий Пастернак).
Забавно сравнить варианты перевода одной строчки в разные года:
М. Вронченко (1828): О бренность!/ Твое названье женщина!
Николай Полевой (1837): О, женщины! ничтожество вамъ имя!
Андрей Кронеберг (1844): Ничтожность, женщина, твое названье!
Мих. Загуляев (1861): Непрочность! / Твое названье «женщина»!
А.М. Данилевский (1878): Слабость — имя твое, женщина!
Николай Маклаков (1880) "Бессилье воли".
А.Л. Соколовский (1883): Суетность — вотъ имя / Вамъ, женщины!..
Пётр Гнедич (1892): О, - непостоянство - / Вот имя женщин.
Павел Каншин (1893): Бренность имя тебѣ, женщина!
Дмитрий Аверкиев (1895): Хрупкость / И женщина - одно и тоже слово...
К.Р. (1899): Изменчивость, твое/ Названье женщина!
Н. А. Толстой (1902): Ничтожность, женщина, одно тебѣ названье!..
Н. Россов (1907): Непостоянство - женщины названье.
Мих. Лозинский (1933) Бренность, ты / Зовешься: женщина!
Анна Радлова (1937): Слабость – имя / Твое, о женщина!
М. Морозов (1939): Непостоянство - имя тебе, женщина!
Б. Л. Пастернак (1940-1950-е годы): О женщины, вам имя – вероломство!
Виталий Рапопорт (1999): О, слабость женская!
Виталий Поплавский (2001): О женщина, какая же ты дрянь!
Андрей Чернов (2002): Ну, бабы... / Какую слабость носите в крови?
Игорь Пешков (2010): Неверность - женский род не зря у слова!
А как же было в подлиннике?
Frailty, thy name is woman!
Frailty - 1)слабость, хрупкость, бренность, немощь, непрочность
2)нежизнеспособность
3)немощность
отсюда
Вывод - нужно читать Шекспира в оригинале :) Сам, увы, инглишем владею не настолько хорошо, так что приходится знакомиться с трагедией через посредников. Зато переводов - на любой вкус :)
Переименуй название поста не "Завершено", а "Завершена". Мелочь, но неприятно.
Ладно скроено - отдельный thumb up за зеленые волосы Горацио и вентилятор Офелии. :)
Правда, переигрывать и откладывать уборку не буду, но все равно интересно.
Пожалуй, стоит кинуть пару спойлеров касаемо игрушки, а заодно разъяснить, какая связь между Офелией, вентилятором и музыкальным автоматом. Ну и раскрыть пару моментов, относительно концовок.
В реальном мире:
В мире Гамлета:
Про концовки:
Застрял после третьей попытки прочтения (после того как какая-то ебака в дверь стучится, нас вырубает и мы читаем дальше)
Тупо не понимаю, куда идти - облазил все локации >_
А-а-а! RPG Maker выдаёт ошибку 103. Как запустить игру на XP?
Эмм, мне помогло скачать архив и запустить exe'шник О_о
Экзешник ошибку и выдаёт.
Значит дело не в ХР
Ура, что то на мейкере запилили на Гаминатор)) Я раньше увы не читала Гамлета, лишь в сокращенном содержании))
Надо сказать, карты довольно аккуратные.
"эта дверь ведет на стены замка"..может ЗА стены?))
Не совсем понятно что за звуки были, когда чужеродные объекты замечались. А вообще идея интересная, и история мне нравится.
В начале вообще ничего не понятно, три отрицательной концовки получила, и получила одну плохую, красную, которая почему то назвается английскими буквами, наверно, для крутости.
Поддержала эту игру, дала ей третье место, хотя сделала это, отчасти, из чувстсва солидарности)) Ну игра очень странная и своеобразная, хотя это в порядке вещей, и может даже к лучшему)))
Именно "на"
Спасибо за отзыв.
Как и большинство из простых смертных (9 из 10) :)
Стража вела дозор именно на стенах.
Это реальный мир изменялся :)
"Параноидальная концовка". Наиболее вероятная.
Может и для крутости, почему бы и нет.
Для меня это комплимент :)
Обязательно так и сделаю по завершении конкурса.
Меня впечатлила игра, побудила начать таки осиливать Гамлета и добраться до исследования миров Yume Nikki (то-то балкон таким неславянским на вид показался). Скачиваю наконец-то RPGMaker (некий полутекстовый квест хочется посозидать со своей графикой).
Жаль, нельзя с балкона слезть\спрыгнуть, спасаясь. Али шваброю вооружиться, звуки ночью услыхав.
Кстати, "специалист по ликвидации" напоминает ту омскую птицу.
Приятно, что моя игрушка произвела хорошее впечатление и особенно здорово, что она побудила Вас к чему-то. По поводу недочётов - ну так, сами понимаете, временные рамки давали знать о себе :)
Творческих успехов.
Эх, быстровато тесно стало в рамках движка. Хотя квест с разветвлениями, да сценками несложно делать, но добавить некую механику, вроде добычи и расхода ресурсов на обустройство лагеря и повседневное жизнеобеспечение (по мотивам "Таинственного Острова" Жуль Верна) сложновато пока.
Зато полюбилось творчество безумненьких DVAR.
Этот вариант толкования сюжета Yume Nikki сочетается безумной трагичностю: http://www.youtube.com/watch?v=iL07EmmVg2E