Gaminator 12. Hamlet: божественное безумие.

Gaminator 12. Hamlet.

Идею для игры я подчерпнул из этих строк:

«Коротко говоря, надо, чтобы декорации по ходу дела сходили с ума вместе с персонажами. Действие начинается в совершенно нормальном Эльсиноре, все должно быть идеально, чтобы даже самый злобный специалист по той эпохе не смог придраться. По мере того как Гамлет приходит в смятение, в замке начинают появляться неуместные предметы: японская чайная посуда, кресла рококо, африканский идол в часовне, радиола в спальне Гертруды и… ну не знаю, да хоть ксерокс на кладбище, среди надгробий. И само пространство тоже должно меняться. В Эльсиноре вдруг возникают дорические колонны, современные пластиковые окна, лестница обзаводится модерновыми перилами, а под конец вообще начинает двигаться как эскалатор. И так далее. К моменту похорон Офелии в замке воцаряется такой хаос, что все выходки персонажей на его фоне кажутся разумными и адекватными. Финальная сцена будет происходить уже в каком-нибудь эшеровском пространстве с лестницами, уходящими в потолок, и зеркальными стенами, загроможденном предметами всех эпох, назначение доброй половины которых непонятно даже самому искушенному современному зрителю. Примерно вот так.»
Макс Фрай. «Ключ из желтого металла»

О содержимом игры пока что писать ничего не буду. Скажу только, что тематику конкурса я раскрою :)

Игра делается на движке RPG Maker VX Ace (ибо с другими движками я пока что, увы, не знаком). Установки дополнительных компонентов не потребуется (за подсказку как это сделать отдельное спасибо AnnTenna).